Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В РПЦ разъяснили позицию по поводу суррогатного материнства Общество, 12:17 Минсвязь отреагировала на данные о письме про верификацию комментаторов Технологии и медиа, 12:14 Китай ввел ограничения против работающих в стране американских дипломатов Политика, 12:08 Суд приговорил фигуранта «дела 27 июля» Павла Новикова к штрафу Общество, 12:02 Эксперты НАТО назвали сервисы из России лидерами на рынке накрутки лайков Технологии и медиа, 12:00 Вглубь материи: чем занимается новое поколение российских физиков РБК и Нацпроект «Наука», 12:00 Врачи не исчезнут: как сделать ИИ помощником в медицине Pro, 11:59 СМИ узнали о деле против сотрудника ФСБ из-за непостроенных погранзастав Общество, 11:50 «Я все еще ищу Джульетту». 5 вопросов к легендарному календарю Pirelli Авто, 11:50 Экс-глава ВОБ поддержал акцию фанатов «Спартака» против задержаний Спорт, 11:41 В Москве построили 10 млн кв. м недвижимости Недвижимость, 11:38 Базовый набор вещей для автопутешествий. Инструкция РБК и Subaru, 11:30 Криптовалюты или фиат: когда цифровые деньги заменят традиционные Крипто, 11:23 В Москве задержали избившую двухлетнюю дочь женщину Общество, 11:16
Бизнес ,  
0 
Victoria’s Secret из-за финансовых проблем впервые за 25 лет отменила шоу
На фоне сокращения продаж и убытков компания, торгующая нижним бельем, впервые с 1995 года не будет проводить свой показ. У прошлогоднего шоу были самые низкие рейтинги в его истории
Фото: Francois Mori / AP

Показ компании по продаже женского нижнего белья Victoria’s Secret Fashion Show в этом году не состоится, сообщил финансовый директор головной компании бренда L Brands Inc. Стюарт Бургдоэрфер.

«Мы считаем, что важно изменить маркетинг Victoria’s Secret», — цитирует его CNN.

Ранее на этой неделе Victoria’s Secret опубликовала квартальный отчет, в котором в очередной раз сообщила о сокращении продаж. За этот период продажи на сайте бренда упали на 7%, а L Brands сообщила об убытках в размере $252 млн. Акции компании за год подешевели на 50%.

О том, что шоу больше не будут транслировать по американскому телевидению, сообщалось в мае. Исполнительный директор L Brands Лесли Векснер пояснял, что в последние месяцы компания по-новому взглянула на каждый аспект бизнеса, а также заявил, что бренд должен меняться и развиваться. При этом он говорил, что в будущем компания разработает новые мероприятия, которые будут транслироваться на различных платформах.

В ноябре 2018 года директор по маркетингу компании Эд Разек в интервью журналу Vogue сообщил, что компания не собирается приглашать транссексуалов для участия в шоу. «Я не думаю, что мы должны. Почему нет? Потому что шоу — это фантазия», — сказал он. После этого Разеку пришлось извиниться, а исполнительному директору Victoria’s Secret Яну Сингеру — уйти в отставку.

Модные показы бренда проходили ежегодно с 1995 года, однако у прошлогоднего шоу были самые низкие рейтинги в истории. В 2018 году его посмотрели 3,3 млн зрителей, тогда как в 2017-м — 5,5 млн. В показах бренда участие принимали самые популярные топ-модели, среди «ангелов» были Тайра Бэнкс, Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Жизель Бюндхен и другие. Шоу сопровождались декорациями и выступлениями популярных артистов и транслировались по американскому телевидению в прайм-тайме.