Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В резиденцию посла США в России прорвался автомобиль Политика, 17:45 Подозреваемый в убийстве двух человек в Рыбинске заявил о раскаянии Общество, 17:43 Отец стрелявшего в солдат Шамсутдинова понадеялся на минимальный срок Общество, 17:37 Спор Тихановской и постпреда Белоруссии в ООН. Видео Политика, 17:27 Мужчина поджег себя возле отделения милиции в Белоруссии Общество, 17:23 Главы шести регионов ФРГ поддержали завершение «Северного потока — 2» Политика, 17:12 «Траст» подал иск на 306 млрд руб. к экс-совладельцу Бинбанка Шишханову Финансы, 17:10 Главу центра подготовки сборных России арестовали за растрату Спорт, 17:05 «Ростов» оказался в одном шаге от матча с командой Моуриньо Спорт, 17:03 Цена препарата «Арепливир» от коронавируса превысит 12 тыс. руб. Общество, 17:03 Тест: насколько вы сейчас готовы к будущему? Экономика образования, 17:00  Власти США запретили скачивать TikTok и WeChat Технологии и медиа, 16:45 Когда Ethereum снова будет стоить $1400: 3 мнения Крипто, 16:41 Эльмана Пашаева лишили статуса адвоката Общество, 16:40
Бизнес ,  
0 

Victoria’s Secret из-за финансовых проблем впервые за 25 лет отменила шоу

На фоне сокращения продаж и убытков компания, торгующая нижним бельем, впервые с 1995 года не будет проводить свой показ. У прошлогоднего шоу были самые низкие рейтинги в его истории
Фото:Francois Mori / AP
Фото: Francois Mori / AP

Показ компании по продаже женского нижнего белья Victoria’s Secret Fashion Show в этом году не состоится, сообщил финансовый директор головной компании бренда L Brands Inc. Стюарт Бургдоэрфер.

«Мы считаем, что важно изменить маркетинг Victoria’s Secret», — цитирует его CNN.

Ранее на этой неделе Victoria’s Secret опубликовала квартальный отчет, в котором в очередной раз сообщила о сокращении продаж. За этот период продажи на сайте бренда упали на 7%, а L Brands сообщила об убытках в размере $252 млн. Акции компании за год подешевели на 50%.

О том, что шоу больше не будут транслировать по американскому телевидению, сообщалось в мае. Исполнительный директор L Brands Лесли Векснер пояснял, что в последние месяцы компания по-новому взглянула на каждый аспект бизнеса, а также заявил, что бренд должен меняться и развиваться. При этом он говорил, что в будущем компания разработает новые мероприятия, которые будут транслироваться на различных платформах.

В ноябре 2018 года директор по маркетингу компании Эд Разек в интервью журналу Vogue сообщил, что компания не собирается приглашать транссексуалов для участия в шоу. «Я не думаю, что мы должны. Почему нет? Потому что шоу — это фантазия», — сказал он. После этого Разеку пришлось извиниться, а исполнительному директору Victoria’s Secret Яну Сингеру — уйти в отставку.

Модные показы бренда проходили ежегодно с 1995 года, однако у прошлогоднего шоу были самые низкие рейтинги в истории. В 2018 году его посмотрели 3,3 млн зрителей, тогда как в 2017-м — 5,5 млн. В показах бренда участие принимали самые популярные топ-модели, среди «ангелов» были Тайра Бэнкс, Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Жизель Бюндхен и другие. Шоу сопровождались декорациями и выступлениями популярных артистов и транслировались по американскому телевидению в прайм-тайме.

Магазин исследований: аналитика по теме "Fashion"