Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украинские военные провели учения по отражению прорыва со стороны Крыма Политика, 12:41
Как ДМС помогает снизить налог работодателю 12:39
Дерипаска нецензурно прокомментировал обыски в США Бизнес, 12:39
Власти Чукотки обратились в Росавиацию из-за самолета с вахтовиками Общество, 12:36
Более 10 европейских сборных пригрозили выйти из ФИФА из-за планов по ЧМ Спорт, 12:32
Корпорации ожесточенно борются за технологические стартапы. Как победить Pro, 12:31
ЮАР приостановила процесс регистрации «Спутника», запросив данные по ВИЧ Общество, 12:31
Сенаторы США потребовали от Facebook прекратить разработку кошелька Novi Крипто, 12:23
Какие ограничения ждут Москву. Самое актуальное о пандемии на 20 октября Общество, 12:21
Почему новые Mac работают дольше еще и с максимальной производительностью РБК и OCS Distribution, 12:16
Акции Alibaba взлетели на 6% на новости о выпуске собственных чипов Инвестиции, 12:16
Диплом за месяц: смогут ли онлайн-курсы заменить университеты Экономика инноваций, 12:00
Чемпион мира в составе сборной России вернулся в «Локомотив» из НХЛ Спорт, 11:59
Летевший из Петербурга в Грозный самолет вынужденно сел в Москве Общество, 11:57
Следите за курсами на РБК
Бизнес ,  
0 

Victoria’s Secret из-за финансовых проблем впервые за 25 лет отменила шоу

На фоне сокращения продаж и убытков компания, торгующая нижним бельем, впервые с 1995 года не будет проводить свой показ. У прошлогоднего шоу были самые низкие рейтинги в его истории
Фото: Francois Mori / AP
Фото: Francois Mori / AP

Показ компании по продаже женского нижнего белья Victoria’s Secret Fashion Show в этом году не состоится, сообщил финансовый директор головной компании бренда L Brands Inc. Стюарт Бургдоэрфер.

«Мы считаем, что важно изменить маркетинг Victoria’s Secret», — цитирует его CNN.

Ранее на этой неделе Victoria’s Secret опубликовала квартальный отчет, в котором в очередной раз сообщила о сокращении продаж. За этот период продажи на сайте бренда упали на 7%, а L Brands сообщила об убытках в размере $252 млн. Акции компании за год подешевели на 50%.

О том, что шоу больше не будут транслировать по американскому телевидению, сообщалось в мае. Исполнительный директор L Brands Лесли Векснер пояснял, что в последние месяцы компания по-новому взглянула на каждый аспект бизнеса, а также заявил, что бренд должен меняться и развиваться. При этом он говорил, что в будущем компания разработает новые мероприятия, которые будут транслироваться на различных платформах.

В ноябре 2018 года директор по маркетингу компании Эд Разек в интервью журналу Vogue сообщил, что компания не собирается приглашать транссексуалов для участия в шоу. «Я не думаю, что мы должны. Почему нет? Потому что шоу — это фантазия», — сказал он. После этого Разеку пришлось извиниться, а исполнительному директору Victoria’s Secret Яну Сингеру — уйти в отставку.

Модные показы бренда проходили ежегодно с 1995 года, однако у прошлогоднего шоу были самые низкие рейтинги в истории. В 2018 году его посмотрели 3,3 млн зрителей, тогда как в 2017-м — 5,5 млн. В показах бренда участие принимали самые популярные топ-модели, среди «ангелов» были Тайра Бэнкс, Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Жизель Бюндхен и другие. Шоу сопровождались декорациями и выступлениями популярных артистов и транслировались по американскому телевидению в прайм-тайме.

Магазин исследований Аналитика по теме "Fashion"