Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суперкомпьютер Сбербанка попал в топ-30 мирового рейтинга Технологии и медиа, 03:54 В работе Facebook и Instagram произошел глобальный сбой Технологии и медиа, 03:52 Глава Калужской области предложил «дать пинка» чиновникам за ремонт дорог Общество, 03:29 Раненый на границе США и Мексики россиянин отказался общаться с консулом Общество, 03:21 В Минэнерго Украины заявили о готовности к зимнему сезону без транзита Экономика, 02:56 Нетаньяху обсудил с Трампом смену курса США по еврейским поселениям Политика, 02:54 ГИБДД поддержала инициативу выдавать права несовершеннолетним Общество, 02:49 США решили восстановить санкции в отношении объекта в Фордо в Иране Политика, 02:31 «Нафтогаз» заявил о планах вести переговоры с «Газпромом» при участии ЕК Экономика, 02:28 Датские футболисты пробились на Евро и сыграют в одной группе с Россией Спорт, 01:56 Итальянские футболисты нанесли Армении самое крупное поражение в истории Спорт, 01:50 Стал известен соперник сборной России по товарищескому матчу перед Евро Спорт, 01:43 На акции протеста в Тбилиси задержали 37 человек Политика, 01:29 СК проверит в Москве данные об оставленных в квартире восьмерых детях Общество, 01:29
Премия РБК ,  
0 
Как Армани спасает свою империю в эпоху интернет-торговли
Бренду старой закалки во главе с Джорджио Армани все тяжелее продавать костюмы за $3 тыс. и конкурировать с онлайн-ретейлерами. Сотрудники модного дома — о том, как не понести убытки в неравном бою с интернет-торговлей
Джорджио Армани (Фото: Stefano Rellandini / Reuters)

С 2016 года доходы компании падают, и это может навести на мысль, что время успеха для Армани безвозвратно ушло. В последние годы его творения выпали из модной повестки. Настала эра ультраповседневных спортивных нарядов: теперь даже в престижных офисах люди все чаще наряжаются в толстовки, кроссовки и штаны для занятия йогой. А молодежь сдалась перед экстравагантными нарядами Gucci, о которых охотно пишет пресса. Более консервативные модные облачения остались не у дел. Не лучшим образом на бизнес повлияли закрытие множества американских универмагов и восход онлайн-торговли: не так-то просто продать в интернете сшитый по индивидуальным меркам костюм стоимостью $3 тыс.

«Когда ты так долго остаешься успешным, бывает очень сложно признать, что пришло время меняться, — говорит консультант в сфере товаров категории люкс Марио Ортелли. — Компания остается верна своим традициям, но она не успевает быстро среагировать на то, как меняется покупатель».

Теперь компания перестраивает бизнес, избавляясь от лишних брендов. Свое существование прекратят относящиеся к средней ценовой категории Armani Jeans и Armani Collezioni, а вещи, ранее продававшиеся под этими марками, окажутся в магазинах трех основных брендов компании. Так клиентам будет проще не запутаться в разнообразии линеек, а бизнес сможет упорядочить инвестиции в интернет-рекламу. «Мне кажется, я никогда не чувствовал себя таким энергичным и погруженным в работу. Но я реалист, — говорит Армани. — Я понимаю, что впереди еще очень много препятствий. И пожалуй, главное из них заключается в том, что мне может просто не хватить времени на все, чего я хочу добиться».

Полную версию материала читайте на «РБК Prо»

Даже если ваш бренд пока не оформился как всемирно известный дом моды, вы можете рассказать о ваших бизнес-успехах в заявке на Премию РБК: выдвигайте своего кандидата — человека, чьи достижения в 2019 году вы считаете исключительными, в специальной форме на сайте Премии РБК до 1 ноября.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК