Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 16:04
В Санкт-Петербурге умер рэпер Yung Trappa Общество, 19:18
Рост доходов майнеров и потери Tesla. Главные события недели Крипто, 19:15
Российская теннисистка проиграла бывшей украинке в четвертьфинале в Лионе Спорт, 19:00
Суд арестовал администратора канала «Новый век» по делу о вымогательстве Политика, 18:59
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:59
В Дании выступили против участия россиян в Олимпиаде в любом статусе Спорт, 18:57
Bloomberg узнал о планах Польши вдвое сократить закупки нефти у России Политика, 18:52
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
«Спорт-Экспресс» узнал о риске ампутации пальцев у Романа Костомарова Спорт, 18:47
Во всех областях Украины второй раз за день объявили воздушную тревогу Политика, 18:42
Пригожин ответил на данные о попытках США изгнать ЧВК «Вагнер» из Африки Политика, 18:42
Зеленский пообещал бороться за Бахмут «сколько сможем» Политика, 18:41
Крым стал третьим регионом с бессрочным уровнем террористической угрозы Политика, 18:38
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:31
Патрушев сообщил о нехватке тысяч инженеров в авиапроме Бизнес, 18:27
Премия РБК ,  
0 

Как Армани спасает свою империю в эпоху интернет-торговли

Бренду старой закалки во главе с Джорджио Армани все тяжелее продавать костюмы за $3 тыс. и конкурировать с онлайн-ретейлерами. Сотрудники модного дома — о том, как не понести убытки в неравном бою с интернет-торговлей
Джорджио Армани
Джорджио Армани (Фото: Stefano Rellandini / Reuters)

С 2016 года доходы компании падают, и это может навести на мысль, что время успеха для Армани безвозвратно ушло. В последние годы его творения выпали из модной повестки. Настала эра ультраповседневных спортивных нарядов: теперь даже в престижных офисах люди все чаще наряжаются в толстовки, кроссовки и штаны для занятия йогой. А молодежь сдалась перед экстравагантными нарядами Gucci, о которых охотно пишет пресса. Более консервативные модные облачения остались не у дел. Не лучшим образом на бизнес повлияли закрытие множества американских универмагов и восход онлайн-торговли: не так-то просто продать в интернете сшитый по индивидуальным меркам костюм стоимостью $3 тыс.

«Когда ты так долго остаешься успешным, бывает очень сложно признать, что пришло время меняться, — говорит консультант в сфере товаров категории люкс Марио Ортелли. — Компания остается верна своим традициям, но она не успевает быстро среагировать на то, как меняется покупатель».

Теперь компания перестраивает бизнес, избавляясь от лишних брендов. Свое существование прекратят относящиеся к средней ценовой категории Armani Jeans и Armani Collezioni, а вещи, ранее продававшиеся под этими марками, окажутся в магазинах трех основных брендов компании. Так клиентам будет проще не запутаться в разнообразии линеек, а бизнес сможет упорядочить инвестиции в интернет-рекламу. «Мне кажется, я никогда не чувствовал себя таким энергичным и погруженным в работу. Но я реалист, — говорит Армани. — Я понимаю, что впереди еще очень много препятствий. И пожалуй, главное из них заключается в том, что мне может просто не хватить времени на все, чего я хочу добиться».

Полную версию материала читайте на «РБК Prо»

Даже если ваш бренд пока не оформился как всемирно известный дом моды, вы можете рассказать о ваших бизнес-успехах в заявке на Премию РБК: выдвигайте своего кандидата — человека, чьи достижения в 2019 году вы считаете исключительными, в специальной форме на сайте Премии РБК до 1 ноября.