Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:07
Что такое цифровой строительный аудит и зачем он нужен РБК и S+Консалтинг, 12:05
Рослесхоз исключил вызов дождей из-за пожаров в Центральной России Общество, 11:45
Следователь вспомнил разговор с Уильямом и Гарри сразу после гибели Дианы Life, 11:43
Как в 2008-м: чем рост цен на недвижимость грозит экономике. Дайджест Pro, 11:43
Терраса, камин и пентхаус: как выглядит новый формат гибридного жилья РБК Стиль и Донстрой, 11:42
В Литве призвали отменить уже выданные россиянам туристические визы Политика, 11:38
Задержанный СБУ «агент ФСБ» рассказал о задании поставить «жучки» в Раде Политика, 11:37
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Мишустин вдвое увеличил максимальный кешбэк за путевки на Дальний Восток Общество, 11:33
Как выбрать закрытый паевой фонд недвижимости и зачем в него вкладываться Социальная экономика, 11:30
Черноморский флот возглавил глава Военно-морской академии Политика, 11:30
Актуальные данные о коронавирусе в России и мире. Инфографики Общество, 11:27
Юная российская фигуристка решила выступать за Канаду Спорт, 11:23
Болят суставы: как этого не допустить и чем лечить Pro, 11:23
Бизнес ,  
0 

«Перекресток» начал продавать продукцию конкурирующего с ним «ВкусВилла»

Крупнейший российский ретейлер, X5 Retail Group, начал в своем онлайн-магазине Perekrestok.ru продавать продукцию конкурента — сети «ВкусВилл». Это прецедент в сетевой продуктовой рознице
X5 Group FIVE ₽2 044,5 +4,15% Купить
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Онлайн-магазин Perekrestok.ru, который развивает X5 Retail Group, добавил в свой ассортимент продукцию «ВкусВилла». Сейчас на виртуальной полке ретейлера — 50 наименований продукции «ВкусВилла» под его собственной маркой «Избенка» из шести молочных категорий: творог и сырки, молоко, сметана и т.д. В ближайшее время ассортимент будет расширен до 382 позиций, пообещала руководитель направления электронной коммерции «ВкусВилла» Лариса Романовская.

Компании сотрудничают по модели маркетплейса, объяснил представитель X5 Retail Group. «ВкусВилл» самостоятельно привозит под конкретные заказы продукты в dark store, так называемый темный магазин, подобие склада, в котором собираются онлайн-заказы.

Сотрудничество выгодно обеим сетям, уверяет директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян. По его словам, на фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «ВкусВилл», растет. В свою очередь сотрудничество с X5 Retail Group даст «ВкусВиллу» новый канал дистрибуции.

Партнерство ретейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого. Сейчас продукцию собственных торговых марок крупных ретейлеров можно встретить лишь в магазинах несетевой розницы, в том числе благодаря тому, что компании развивают оптовые и мелкооптовые направления бизнеса.

Сама по себе сеть «ВкусВилл» воспринимается потребителем как точка продаж, сервис, инфраструктура, зато бренд продукции «ВкусВилл» в восприятии покупателей явно ассоциируется с продуктами качественного и полезного питания, констатирует независимый аналитик рынка ретейла Наталья Колупаева.

Как X5 Retail Group развивает свой онлайн-маркетплейс, какова сейчас аудитория Perekrestok.ru и каким был первый опыт сотрудничества двух ретейлеров — читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"