Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» Pro, 09:12 В результате аварии с участием грузовика на МКАД погиб человек Общество, 09:10 Россия показала худший результат в таблице коэффициентов УЕФА за 17 лет Спорт, 09:07 Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 08:59 Суд оштрафовал отца предполагаемого виновника ДТП в Нижнем Новгороде Общество, 08:56 ЦБ отозвал лицензии у двух банков Финансы, 08:53 В России рекордно упала стоимость самого дорогого iPhone Бизнес, 08:45 Мексика одобрила поправки к торговому соглашению с США и Канадой Экономика, 08:34 Путин присвоил врио главы Иркутской области звание генерал-полковника Общество, 08:33 Сериальный убийца или прожигатель фейерверков: кто вы на Новый год. Тест РБК и Huawei, 08:30 10 идей подарков для домашнего уюта Недвижимость, 08:28 Минкомсвязь предложила ввести госконтроль в СП операторов по 5G Технологии и медиа, 08:20 Главные принципы удачного общения с бизнесменами из Китая РБК и Открытие, 08:15 На Украине заявили о готовности к компромиссам при обмене заключенными Политика, 08:08
Бизнес ,  
0 
«Перекресток» начал продавать продукцию конкурирующего с ним «ВкусВилла»
Крупнейший российский ретейлер, X5 Retail Group, начал в своем онлайн-магазине Perekrestok.ru продавать продукцию конкурента — сети «ВкусВилл». Это прецедент в сетевой продуктовой рознице
X5 Retail Group FIVE ₽2 044,5 +4,15% Купить
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Онлайн-магазин Perekrestok.ru, который развивает X5 Retail Group, добавил в свой ассортимент продукцию «ВкусВилла». Сейчас на виртуальной полке ретейлера — 50 наименований продукции «ВкусВилла» под его собственной маркой «Избенка» из шести молочных категорий: творог и сырки, молоко, сметана и т.д. В ближайшее время ассортимент будет расширен до 382 позиций, пообещала руководитель направления электронной коммерции «ВкусВилла» Лариса Романовская.

Компании сотрудничают по модели маркетплейса, объяснил представитель X5 Retail Group. «ВкусВилл» самостоятельно привозит под конкретные заказы продукты в dark store, так называемый темный магазин, подобие склада, в котором собираются онлайн-заказы.

Сотрудничество выгодно обеим сетям, уверяет директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян. По его словам, на фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «ВкусВилл», растет. В свою очередь сотрудничество с X5 Retail Group даст «ВкусВиллу» новый канал дистрибуции.

Партнерство ретейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого. Сейчас продукцию собственных торговых марок крупных ретейлеров можно встретить лишь в магазинах несетевой розницы, в том числе благодаря тому, что компании развивают оптовые и мелкооптовые направления бизнеса.

Сама по себе сеть «ВкусВилл» воспринимается потребителем как точка продаж, сервис, инфраструктура, зато бренд продукции «ВкусВилл» в восприятии покупателей явно ассоциируется с продуктами качественного и полезного питания, констатирует независимый аналитик рынка ретейла Наталья Колупаева.

Как X5 Retail Group развивает свой онлайн-маркетплейс, какова сейчас аудитория Perekrestok.ru и каким был первый опыт сотрудничества двух ретейлеров — читайте в материале «РБК Pro».

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"