Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты сообщили о блокировке Instagram и Facebook в Азербайджане Политика, 01:36 ВС Азербайджана опровергли сообщения о потере своего самолета в Карабахе Политика, 01:35 Почти 40% компании усомнились в способности пережить новые ограничения Бизнес, 01:21 Лидеры Литвы и Франции попросили ЕС ввести санкции против Белоруссии Политика, 00:54 Как устроен хай-тек в мире финансов РБК и Refinitiv, 00:46 ЦБ продлил сроки перевода пенсий на карты «Мир» Общество, 00:21 Макрон потребовал у России объяснений из-за отравления Навального Политика, 28 сен, 23:57 Умерла режиссер «Мосфильма» Марина Лузгина Общество, 28 сен, 23:44 PwC назвала заработавших на рынке развлечений во время пандемии Технологии и медиа, 28 сен, 23:35 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 28 сен, 23:25 В Армении заявили о масштабном наступлении Азербайджана в Карабахе Политика, 28 сен, 23:20 Трамп назвал фейком статью о неуплате подоходного налога в течение 10 лет Политика, 28 сен, 23:18 В Москве зафиксировали максимум смертей от COVID-19 с середины июля Общество, 28 сен, 23:11 «Татнефть» и «Газпром нефть» смогут вернуть ₽72 млрд потерянных льгот Бизнес, 28 сен, 23:00
Бизнес ,  
0 

Проблемы Volkswagen затронули 11 млн автомобилей по всему миру

Около 11 млн автомобилей Volkswagen по всему миру могут быть снабжены программным обеспечением, которое неправильно определяет уровень выброса вредных веществ. VW отложил на связанные со скандалом расходы €6,5 млрд
Дизельный двигатель VW
Дизельный двигатель VW (Фото: DPA)

​О масштабах проблем, с которыми столкнулся немецкий автоконцерн, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании. «Volkswagen работает над тем, чтобы прояснить ситуацию с нарушениями, связанными с программным обеспечением в машинах с дизельными двигателями», — говорится в заявлении компании. На покрытие расходов, связанных с неисправным программным обеспечением, VW в третьем квартале выделит €6,5 млрд.

О намерении провести проверки в связи с неисправностями в дизельных автомобилях концерна уже заявили Германия, Франция, Южная Корея и Италия. В США, где начался скандал, VW грозит штраф на сумму более $18 млрд. Кроме того, Минюст США начал собственное расследование по факту нарушений.

Также сегодня Volkswagen уточнил, что технические проблемы касаются автомобилей с типом двигателя EA189 — предыдущей моделью дизельного двигателя автоконцерна, представленной в 2009 году и соответствующей нормам Евро-5. В 2012 году на смену линейки EA189 пришли двигатели EA288 со сниженными показателями потребления топлива и выбросов CO2. По словам представителей компании, эти установки, соответствующие нормам Евро-6, полностью отвечают установленным стандартам: проблемы выявлены при эксплуатации лишь EA189. Среди моделей, на которые устанавливался такой тип двигателя, имеются Audi A3 и A6, Volkswagen Golf, Jetta, Passat и другие.

О нарушениях в дизельных автомобилях Volkswagen стало известно в середине сентября. Тогда американское Управление охраны окружающей среды обвинило немецкий автоконцерн в том, что на его автомобилях с дизельными двигателями стояло программное обеспечение, которое позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин. Volkswagen был вынужден частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в США, а председатель правления компании Мартин Винтеркорн публично извинился перед клиентами VW.

По словам главы представительства VW в США Майкла Хорна, «компания была нечестна» с управлением охраны окружающей среды, а также со своими клиентами. «Мы дали маху. Мы должны исправить неисправное программное обеспечение для того, чтобы это больше не повторилось», — сказал он.

Из-за скандала с двигателями Volkswagen акции концерна на Франкфуртской бирже падают второй день подряд. С начала торгов акции VW 22 сентября упали на 21,65%.

Как сообщили РБК в российском представительстве автопроизводителя, доля продаж автомобилей VW с дизельным двигателем в России составляет 3%. Компания сейчас разбирается, сколько было продано автомобилей с типом двигателя, подпавшего под санкции. В целом, по данным «Автостата», в 2015 году на долю дизельных версий приходится порядка 7% продаж. В основном это внедорожники, уточнил исполнительный директор агентства Сергей Удалов.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"