Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Зенит» пригласил на просмотр сына депутата из ЛНР Спорт, 18:54
Медведев назвал главу МИД ФРГ «полезной дурой» из-за «войны с Россией» Политика, 18:38
Компактный автомобиль для семейного бизнеса. Обзор РБК и Газ, 18:24
Бывшая российская фигуристка завоевала золото на чемпионате Европы Спорт, 18:07
В Киеве объяснили ошибкой перевода требование у Запада 24 истребителей Политика, 18:06
Лукашенко выпил рюмку водки в честь победы Соболенко на Australian Open Спорт, 17:56
Генерал Петр Павел победил на выборах президента Чехии Политика, 17:48
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
Минобороны заявило о 14 погибших при ударе ВСУ по больнице в ЛНР Политика, 17:38
Государство как сервис. Объясняем на примере «Госуслуг» РБК и Ростелеком, 17:36
Петр Павел вышел в лидеры на выборах президента Чехии Политика, 17:25
Стрелков отказался вступать в ЧВК «Вагнер» Политика, 17:16
Игроки с wild card второй раз в истории выиграли турнир «Большого шлема» Спорт, 17:09
Focus сообщил о новой газовой зависимости ЕС от США Экономика, 17:06
Китай поддержал инициативу МОК о допуске России к международным турнирам Спорт, 16:54
Бизнес ,  
0 

Стриминговые сервисы США впервые продали за полгода на $1 млрд музыки

Стриминговые сервисы США впервые продали за полгода на $1 млрд музыки. Совокупная выручка от цифровых и офлайн-продаж музыки в США за январь—июнь 2015 года составила $3,166 млрд

Полугодовая выручка стриминговых сервисов США от продажи музыки впервые превысила $1 млрд, сообщает Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA). По данным RIAA, за январь—июнь 2015 года совокупная выручка сервисов, работающих по платной подписке (Rhapsody, Spotify), интернет-радиостанций, входящих в систему SoundExchange, а также зарабатывающих на рекламе сервисов YouTube и Vevo, составила $1,028 млрд, что примерно на 23% превышает результат первого полугодия 2014 года ($834 млн).

Возросшая выручка стриминговых сервисов позволила компенсировать падение доходов отрасли от продаж рингтонов (с $36 до 28 млн) и онлайн-продаж музыки клиентам, предпочитающим скачивать альбомы и отдельные треки на свои компьютеры. По сравнению с январем—июнем 2014 года выручка от таких продаж сократилась примерно на 3,6% — с $1,316 до 1,268 млрд.

При этом, по данным RIAA, пользователи в США стали заметно реже скачивать на свои компьютеры и прочие гаджеты отдельные композиции. По сравнению с январем—июнем 2014 года число закачек треков сократилось на 12% (до 570 млн), а выручка от их продажи — на 9% (до $687,6 млн). В то же время число закачек альбомов выросло на 5% (до 57,5 млн), а выручка — на 4% (до $572 млн).

Несмотря на сокращение доходов от скачивания музыки, совокупная выручка от ее онлайн-продаж выросла по итогам первой половины 2015 года на 6,3% — с $2,186 до 2,324 млрд.

При этом совокупная выручка от интернет-продаж в США музыкальных композиций, записанных на физические носители, сократилась по сравнению с январем—июнем 2014 года на 17% и составила $748 млн, из которых $495 млн (минус 31,5%) принесла продажа CD. Выручка от продажи в США виниловых LP, по данным RIAA, выросла в годовом исчислении на 52%, обеспечив около 30% всех доходов от «физических» продаж музыки ($221,8 млн).

Совокупная выручка от цифровых и офлайн-продаж музыки в США за январь—июнь 2015 года сократилась в годовом исчислении на 0,5%, составив $3,166 млрд.

Авторы
Теги