Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МВД Сербии заявило о незаконной прослушке Вучича более 1,5 тыс. раз Политика, 03:00 В России вступил в силу запрет высаживать из транспорта детей без билета Общество, 02:25 Гидрометцентр предупредил о рекордных осадках в Москве перед 8 Марта Общество, 01:57 FT сообщила о росте спроса на более дорогой и крепкий алкоголь в пандемию Общество, 01:18 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 01:16 На трассе в Ленинградской области столкнулись 16 автомобилей Общество, 00:35 Греция продлила разрешение на въезд для 1000 россиян Общество, 06 мар, 23:56 Гастротуризм на Кубани: еда не культ, а смысл жизни РБК и Николаевские сыроварни, 06 мар, 23:53 Елизавета II впервые за время правления останется без личного самолета Общество, 06 мар, 23:22 Левандовский сделал хет-трик в матче против дортмундской «Боруссии» Спорт, 06 мар, 22:49 В Ярославской области произошло возгорание резервуаров с нефтепродуктами Общество, 06 мар, 22:49 РПЛ опубликовала календарь чемпионата России по футболу до конца сезона Спорт, 06 мар, 22:38 В МЧС сообщили об одном пострадавшем при аварии на трубопроводе в Югре Общество, 06 мар, 22:19 Путин выразил соболезнования родным и близким Валентина Курбатова Общество, 06 мар, 21:49
Бизнес ,  
0 

Бренд текилы Джорджа Клуни купят за $1 млрд

Бренд текилы Casamigos, основанный американским актером Джорджем Клуни вместе с партнерами, купит британский производитель алкоголя премиум-класса Diageo. Сумма сделки — $1 млрд
Джордж Клуни
Джордж Клуни (Фото: Alessandro Bianchi / Reuters)

Бренд текилы премиум-класса Casamigos, запущенный четыре года назад Джорджем Клуни вместе с двумя его друзьями, оценили в $1 млрд. Именно такую сумму заплатит за Casamigos британский производитель алкоголя Diageo. Об этом сообщает Financial Times.

Свой бренд Клуни основал вместе с мужем Синди Кроуфорд Рандом Джербером и девелопером Майком Мелдманом в качестве сайд-проекта. Но уже в 2016 году состоятельные покупатели приобрели 120 тыс. бутылок Casamigos, в основном в США.

Это четвертая крупнейшая сделка для Diageo, которая, отмечая возрождение тренда на текилу и мескаль, приобретает производящие текилу компании высокого ценового сегмента.

$700 млн Diageo заплатит, когда сделка закроется, остальные $300 млн будут выплачены в течение 10 лет. В портфеле компании уже есть один бренд текилы — Don Julio (куплен в 2016 году), который показал двойной рост продаж в первой половине 2016 года.

Британская компания планирует оставить Клуни и его партнеров в совете директоров и использовать его популярность для рекламы Casamigos, отмечает FT. В последние годы Casamigos демонстрирует уверенный рост и планирует реализовать 170 тыс. бутылок в 2017 году. В Diageo считают, что им хватит четырех лет для того, чтобы выйти в прибыль.

Джордж Клуни и его партнеры запустили бренд текилы в 2013 году, когда начали строить виллы в мексиканском штате Нижняя Калифорния. Они не хотели делать из этого настоящий бизнес, но, наращивая производство, они обзавелись лицензией и начали коммерциализировать бренд, пишет газета. «Мы не хотели быть в этом бизнесе. Мы понимали, что Джордж — актер и режиссер. Я владею собственными ресторанами и барами», — говорил Гербер в интервью CNBC в ноябре. По словам Гербера, им пришлось обзавестись лицензией, когда люди, занимавшиеся дистилляцией текилы, сказали, что не могут посылать им по тысяче бутылок в год и называть это «пробниками».