Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Заразившуюся COVID-19 артистку Лядову перевели в реанимацию Общество, 15:55 Большунов и Ретивых принесли сборной вторую медаль на лыжном ЧМ Спорт, 15:52 Сын Лукашенко Николай покатался на лыжах с отцом и Путиным в Сочи Общество, 15:45 Российские лыжницы остались без медалей в гонке ЧМ Спорт, 15:34 Выход астронавтов в открытый космос с борта МКС. Прямая трансляция Технологии и медиа, 15:20 Норвежскую горнолыжницу эвакуировали на вертолете после падения. Видео Спорт, 15:18 Премьер Венгрии сделал прививку китайской вакциной от COVID-19 Общество, 15:07 Цифровые агентства недвижимости: как мы будем покупать квартиры в 2020-х Экономика инноваций, 15:00  Превентивная медицина: как часто обследоваться и как сохранять здоровье Партнерский материал, 14:58 В Ташкенте пять студентов умерли после отравления Общество, 14:47 Романцев оценил перспективы Промеса после возвращения в «Спартак» Спорт, 14:34 Лавров увидел подрыв авторитета Совета Европы Политика, 14:22 В «Спартаке» отреагировали на сообщения об интересе к тренеру «Ромы» Спорт, 14:21 Навального доставили в колонию во Владимирской области Политика, 14:14
Бизнес ,  
0 

Росстандарт предложил отлавливать подпавшие под отзыв автомобили

Росстандарт вместе с МВД и страховыми компаниями предложил создать систему обмена информацией об автомобилях, которые подпали под отзывную кампанию. Чиновники считают, что такие машины необходимо отлавливать
Фото: Александр Кряжев/РИА Новости
Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Как рассказал газете «Коммерсантъ» глава Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Алексей Абрамов, необходимо «каким-то образом отлавливать» автомобили, которые подпали под отзывную кампанию. Сделать это можно при постановке их на учет в ГИБДД или при прохождении технического осмотра.

По мнению Абрамова, информационный обмен между Росстандартом, МВД и страховщиками позволит улучшить ситуацию с безопасностью движения.

Автопроизводители идею поддержали. Максимально быстро проинформировать владельцев подпавших под отзыв автомобилей и провести сервис согласны «Тойота Мотор», «АвтоВАЗ», «Порше Руссланд». За нововведение выступает и Российский союз автостраховщиков (РСА), заинтересованный в том, чтобы автомобиль как можно реже попадал в ДТП. «Можно, например, отказывать в прохождении техосмотра (а значит, и в выдаче полиса ОСАГО) до тех пор, пока не будет устранена неисправность», — предложил официальный представитель «АльфаСтрахования» Юрий Нехайчук.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков высказал мнение, что необходимо запрещать эксплуатацию автомобилей с критическими неисправностями (тормоза, рулевое управление, подушки безопасности и т.д.) до их устранения в сервисе. Однако исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев отметил, что ограничивать автовладельца в пользовании машиной на основании отзыва не позволяет законодательство.

В случае отзывной кампании автопроизводитель приглашает автовладельцев обратиться к дилеру и пройти бесплатное обслуживание для устранения выявленных проблем. Однако автолюбители не всегда приезжают в сервис, ссылаясь в том числе на то, что не были проинформированы об отзыве их модели.

10 самых продаваемых автомобилей 2016 года
Фотогалерея 
<p><strong>1. Hyundai Solaris</strong></p>

<p>Сколько продано автомобилей в&nbsp;первом квартале 2016 года:&nbsp;21,4&nbsp;тыс.</p>

<p>Разница с&nbsp;первым кварталом 2015 года: снижение на&nbsp;13,7%.</p>

<p>Место в&nbsp;ренкинге за&nbsp;первый квартал 2015 года: 2-е.</p>

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"