Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты посчитали долю россиян с упавшей во время карантина зарплатой Общество, 05:00 В мэрии сообщили детали следующего этапа снятия ограничений в Москве Общество, 04:56 Захарова сообщила о возвращении в Москву россиян с Фиджи Общество, 04:20 В Госдуме предложили снизить возраст для начисления надбавки к пенсии Общество, 04:01 СМИ назвали личности задержанных участников перестрелки в Москве Общество, 03:36 В Гидрометцентре назвали сроки возвращения теплой погоды Общество, 03:02 Трамп закрыл въезд в США посещавшим Бразилию иностранцам Общество, 02:49 В СК заявили о нахождении 99% пропавших в начале 2020 года детей Общество, 02:26 В Москве около мусорки нашли тело обнаженной гражданки Кубы Общество, 02:00 Вирусолог назвала опасные при коронавирусе лекарства Общество, 01:46 В Приморском крае загорелась больница Общество, 01:21 Берлин предложил Москве помощь в лечении пациентов с коронавирусом Общество, 01:06 Эксперты связали рост смертей от COVID в Британии с матчем «Ливерпуля» Спорт, 01:00 Попова заявила о «практически отсутствующих» смертях от COVID на дому Общество, 00:47
Бизнес ,  
0 

Единоросс предложил маркировать товары сотрудничавших с нацистами фирм

Депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Журавлев, который также возглавляет партию «Родина», предложил маркировать товары фирм, которые имели деловые контакты с нацистами в годы правления Гитлера
Депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Журавлев
Депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Журавлев (Фото: ТАСС)

Об инициативе Журавлева сообщает газета «Известия», в распоряжении которой есть текст законопроекта. Он предлагает дополнить закон «О рекламе» статьей «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашистской партией Италии», а также снабдить рекламу этих фирм указанием на преступность обеих партий.

В законопроекте также предлагается сообщать о деловых контактах компании с фашистами в телерекламе в течение не менее пяти секунд и на не менее чем 7% площади кадра. В радиорекламе на такую информацию должно приходиться не менее трех секунд эфирного времени, а в других видах рекламы — не менее 10% рекламной площади.

По словам Журавлева, такой закон будет препятствовать искажению итогов Второй мировой войны. «Необходимо подрастающему поколению помнить <...> что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты».

Замглавы профильного комитета Госдумы единоросс Виктор Климов, комментируя инициативу Журавлева, отметил, что сейчас у многих компаний, сотрудничавших с нацистским и фашистским режимами, давно сменились собственники.