Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лист ожидания: как этический комитет по трасплантации может спасти жизни Партнерский проект, 17:39
Глава Минтранса сообщил о 77 задержанных за рубежом самолетах Политика, 17:38
Попова подписала постановление об отмене коронавирусных ограничений Общество, 17:37
Что такое форсайт и как он помогает составить сценарии будущего Футурология, 17:33
В четырех регионах заработал новый налоговый режим для микробизнеса Экономика, 17:31
МИД назвал вступление Финляндии и Швеции в НАТО печальнейшим эпизодом Политика, 17:30
Интернет-магазин Bonprix прекратил работу в России Бизнес, 17:28
«Что-то на современном»: как хорошо вы знаете язык поколения альфа. Тест Совместный проект, 17:25
Сотрудникам ГИБДД запретят фиксировать нарушения ручными приборами Общество, 17:23
Завет антизожника Илона Маска и доллар по 50 руб.: топ-10 материалов июня Pro, 17:22
Грушко заявил, что НАТО поставило под сомнение право Китая на развитие Политика, 17:21
Не ЕГЭ единым: какие итоговые экзамены сдают школьники разных стран Экономика образования, 17:15
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 17:11
Глава «Самбо-70» подтвердил возвращение Тутберидзе из США в Россию Спорт, 17:08
Бизнес ,  
0 

«Калашников» выйдет на рынок грузоперевозок зерна

Оружейный концерн построит восемь сухогрузов, используя «Верфь братьев Нобель». Так в «Калашникове» хотят помочь аграриям Южного и Приволжского федеральных округов увеличить объемы экспорта
Фото: Егор Алеев / ТАСС
Фото: Егор Алеев / ТАСС

Концерн «Калашников» займется грузоперевозками в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейне, сообщили газете «Коммерсантъ» в компании.

«Калашников» планирует построить восемь сухогрузов с грузоподъемностью до 7 тыс. т. Для этих целей, по словам гендиректора концерна Алексея Криворучко, будет использоваться судостроительный кластер концерна: «Верфь братьев Нобель» (принадлежит «Калашникову») и экспертиза судозавода «Вымпел». Ориентировочные инвестиции в проект концерна по выходу на рынок грузоперевозок оцениваются в 10 млрд руб. Проект рассчитан до 2022 года.

«Проект поможет аграриям Южного и Приволжского ФО существенно увеличить объемы экспорта и снизить издержки на транспортировку при долгосрочных контрактах», — уверен Криворучко.

Для реализации проекта концерн совместно с ОАО «Дельта-Агро» создаст Волго-Донскую судоходную компанию. Предполагается, что ее сухогрузы будут осуществлять до 160 рейсов в год и перевозить до 900 тыс. т зерна и сельскохозяйственных культур.

По словам замглавы Минпромторга Олега Рязанцева, ведомство предоставит концерну финансирование на условиях льготного лизинга. Механизмы поддержки прорабатываются, опыт таких сделок есть у «Гознак-лизинга», считает Рязанцев.

В России на 20 ноября 2017 года намолочено 138,3 млн т зерна, что почти на 12% выше уровня прошлого года. В то же время наблюдается дефицит железнодорожных вагонов, из-за чего о возможном ущербе заявили губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и глава Карелии Артур Парфенчиков. По словам Полтавченко, из-за нехватки вагонов в городе возможен дефицит хлеба, Парфенчиков, в свою очередь, заявил о невозможности региональных компаний вывезти щебень.

Погрузочные споры: четыре вопроса о дефиците вагонов на железной дороге
Бизнес
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Jason Oxenham / Getty Images Метеозависимость: миф или реальность
Pro
Фото: Shutterstock Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке
Pro
Фото: Shutterstock «На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images В России новые требования к кибербезопасности компаний. Как их выполнить
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Pro
«Черная метка»: что пишут зарубежные СМИ о дефолте в России
Pro
Налоговые споры: на что обратить внимание прямо сейчас

По словам экспертов, дефицит вызван значительным списанием полувагонов и ростом погрузки на сети РЖД. По данным Института проблем естественных монополий, с начала прошлого года в России списали 70 тыс. полувагонов. Погрузка на сети РЖД при этом выросла на 2,8% за первые девять месяцев 2017 года.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Грузоперевозки"