Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
США анонсировали новые санкции против «Северного потока — 2» Политика, 14:54 Мизулина удивилась отрицательному отзыву на поправки в Семейный кодекс Политика, 14:54 Акции ВТБ подскочили на 4% после заявления менеджмента о дивидендах Инвестиции, 14:49 Количество длинных позиций на биткоин на CME достигло рекорда Крипто, 14:48 Какие компании выбрать в свой инвестиционный портфель РБК и Финансовая платформа, 14:45 Бизнес и государство в новой реальности из-за пандемии. Прямая трансляция Технологии и медиа, 14:45 Емельяненко заявил о близости Нурмагомедова к первому поражению в карьере Спорт, 14:43 Лукашенко заявил о смене тактики в отношении протестующих Политика, 14:42 Кремль не исключил негативные последствия создания баз Украиной Политика, 14:37 Суд в Белоруссии признал экстремистскими Telegram-канал и логотип Nexta Общество, 14:35 Мишустин назвал единственную задачу решений правительства в пандемию Политика, 14:28 Убившего журналистку создателя «Наутилуса» поймали после побега из тюрьмы Общество, 14:25 Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado Авто, 14:24 СМИ сообщили о сокращение призовых еврокубков на пять лет из-за COVID-19 Спорт, 14:22
Бизнес ,  
0 

Андрей Кончаловский будет развивать одну из крупнейших аптечных сетей

Андрей Кончаловский решил инвестировать в сеть аптек «Планета здоровья», принадлежащих его знакомому Александру Броварцу. Принадлежащая кинорежиссеру компания будет продвигать через аптеки товары для здоровья и красоты
Андрей Кончаловский
Андрей Кончаловский (Фото: Максим Григорьев / ТАСС)

Режиссер Андрей Кончаловский стал соинвестором сети аптек «Планета здоровья», говорится в поступившем РБК сообщении продюсерского центра Кончаловского.

Андрей Кончаловский и владелец бренда «Планета здоровья» Александр Броварец решили объединить усилия в продвижении бренда и консолидировать использующие его компании, сказано в сообщении. Будет ли это консолидация на базе одной из существующих компаний или будет создана новая, представитель Кончаловского не уточнил.

Сам Андрей Кончаловский сообщил РБК, что только станет акционером сети аптек. Какая у него будет доля, пока еще не определено, но это будет, по словам Кончаловского, «не менее 20%». Размер инвестиций в проект режиссер не раскрыл: «У меня не так много денег, так как я не бизнесмен, но, может быть, около $2 млн». Окончательный размер инвестиций, по словам Кончаловского, будет зависеть «от успеха проекта».

Сеть «Планета здоровья», по данным аналитической компании DSM Group, входит по итогам 2018 года в десятку крупнейших российских аптечных сетей. В прошлом году сеть с годовым оборотом 35,7 млрд руб. занимала 2,9% коммерческого рынка лекарств.

Последние несколько лет аптечная сеть «Планета здоровья» демонстрирует стабильный прирост выше рыночных показателей, как по количеству точек, так и по динамике продаж, указывает директор по аналитике RNC Pharma Павел Расщупкин. По итогам первого квартала 2019 года в сеть входило 1598 аптек, доля рынка лекарственных препаратов в целом по РФ — 3,2%. В ряде регионов РФ сеть, по оценке RNC Pharma, занимает лидирующие позиции: в Пермском крае (с долей на местном рынке в 56%), Удмуртии (28%), Кировской область (28%). Сейчас правообладатель бренда «Планета здоровья» — ООО «АСП», 100% которого принадлежит Броварцу.

Вхождение в список акционеров Андрея Кончаловского может быть «просто пиар-ходом компании», считает Расщупкин.

Кончаловский свое намерение инвестировать в аптеки объяснил тем, что с Александром Броварцом его связывают «давние деловые отношения». Броварец, в частности, был сопродюсером фильмов «Глянец» (2007) и «Рай» (2016), указано в сообщении продюсерского центра Кончаловского.

Режиссер и его жена Юлия Высоцкая уже более 15 лет развивают бренд «Едим Дома». «Если объединить аптеки с продуктами, которые делает Юлия Высоцкая, может получиться интересная синергия, — пояснил Кончаловский. — Когда мне сказали, что есть такая возможность и такое желание, я согласился, потому что это может помочь в развитии наших продуктов».

В сообщении продюсерского центра говорится, что стратегическая цель партнерства — создание сети современных аптек, в ассортименте которых будут не только медицинские препараты, но и товары для красоты, здоровья, спорта.