Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Полиция пресекла поставки наркотиков из Москвы в регионы в микроволновках Политика, 11:24 Определился соперник российского бойца в поединке за титул чемпиона UFC Спорт, 11:24 Транзит газа по трубопроводу Ямал — Европа снова прекратился Экономика, 11:19 Талантливое поколение Z: три глубинных интервью Совместный проект, 11:08 Эксперты зафиксировали рост трат россиян на дистанционное обучение детей Общество, 11:06 13 трендов биоэкономики: что ждет людей, бизнес и науку в ближайшие годы Зеленая экономика, 11:00  В Москве за сутки от коронавируса вылечились 3793 человека Общество, 10:55 СМИ узнали о планах Apple профинансировать новый фильм Скорсезе Общество, 10:45 Хоккеист Мозякин заработает по новому контракту в «Металлурге» до ₽60 млн Спорт, 10:45 Количество умерших от COVID-19 в России повторило рекорд Общество, 10:42 Станет ли IT серебрянной пулей для локдауна. Закрытая дискусия РБК и Яндекс.Облако, 10:38 В России за сутки выявили 8371 заразившегося коронавирусом Общество, 10:37 Выручка «МегаФона» снизилась из-за закрытия салонов связи в марте Технологии и медиа, 10:32 СМИ допустили контракты на 140 млрд руб. для компаний ВЭБа и Ротенберга Бизнес, 10:26
Пандемия коронавируса ,  
0 

Основатель сети секс-шопов из-за кризиса решил продать 35 магазинов

Возросший спрос на товары для взрослых не компенсировал потери, связанные с арендой
Фото: pinkrabbit_ru / Vk
Фото: pinkrabbit_ru / Vk

Основатель сети секс-шопов «Розовый кролик» Максимилиан Лапин принял решение выставить на продажу 35 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве и Крыму. Как сообщает «РБК Санкт-Петербург», такое решение он объяснил убытками, связанными с закрытием торговых точек во время режима самоизоляции.

Бизнесмен сообщил, что отсутствие скидок со стороны некоторых арендодателей привело к тому, что убытки составили несколько десятков миллионов рублей. Эти потери не удалось компенсировать, в том числе за счет реализации товаров для взрослых через интернет, спрос на которые за последний месяц вырос.

Лапин рассчитывает выручить за магазины около 278 млн руб. и вложить эти средства в развитие других проектов.

Комментируя РБК ситуацию с «Розовым кроликом», управляющий партнер сети магазинов «Он и она» Александр Фалюскин сообщил, что снижение выручки существенное, хотя у его компании функционирует две трети магазинов, реализующих в том числе предметы личной и интимной гигиены.

«Если говорить о «Розовом кролике», то большинство их магазинов размещаются в торговых центрах. 95% наших магазинов — это стрит-ретейл. В стрит-ретейле образ собственника другой. С ними достаточно комфортно вести переговоры», сказал Фалюскин.

«Ситуация на рынке сейчас не самая лучшая, поскольку далеко не все арендодатели ее объективно воспринимают», — сообщил РБК основатель сети «Точка любви» Павел Кошкин. По его словам, магазин «Точка любви» придерживается «единой позиции по всем франчайзи в части получения послаблений по арендной плате на период апреля и мая». «К счастью, большинство арендодателей наших франчайзи — это порядочные партнеры, с которыми мы строим долгосрочные отношения, они вошли в положение и дали арендные каникулы на период режима ограничений. С кем-то еще продолжаются переговоры, и мы как управляющая компания помогаем всем нашим франчайзи их проводить путем законных юридических механизмов. Но, к сожалению, пять «Точек любви» из 76 уже закрылись, так как не нашли компромисса со своими арендодателями», — заявил Павел Кошкин.

Первый магазин сети «Розовый кролик» открылся в 2009 году в Санкт-Петербурге. В компании работают около 1 тыс. сотрудников. В 2018-м в сети насчитывалось более 50 магазинов, часть из которых работает по системе франчайзинга. Лапин, согласно данным СПАРК, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Помимо бренда «Розовый кролик», ему также принадлежит бренд, созвучный с названием другой сети магазинов — «Точка любви».