Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Орбан заявил об эффективности антироссийских санкций только «на бумаге» Политика, 18:06
На Украине сообщили об аресте активов Фридмана на $420 млн Политика, 18:02
ЦБ сообщил о снижении объема денежных переводов из России на 17% Финансы, 18:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:59
Ввод жилья в России с начала года вырос почти на 60% Недвижимость, 17:54
Система светофора: как предупредить покупателя о вредных продуктах Партнерский проект, 17:52
Джокович отказался бойкотировать Уимблдон из-за отстранения россиян Спорт, 17:51
Совет директоров ЛУКОЙЛа отложил выплату итоговых дивидендов за 2021 год Инвестиции, 17:44
Дептранс Москвы рассказал, кто возглавит «Москвич» Бизнес, 17:35
ФХР на «удовлетворительно» оценила работу Жамнова в сборной по итогам ОИ Спорт, 17:30
Военные опровергли переброску техники из Ленобласти к границе Финляндии Политика, 17:30
Немецкий регулятор заявил о заполненности хранилищ газом более чем на 40% Экономика, 17:29
Как защитить онлайн-магазин от утечки персональных данных РБК и МегаФон, 17:25
Минфин сообщил о сокращении ФНБ на ₽2 трлн за месяц Экономика, 17:22
Крушение A321 в Египте ,  
0 

Ространснадзор потребовал установить в самолетах камеры видеонаблюдения

Предписания с требованием установить в салонах самолетов видеокамеры и обеспечить трансляцию видео с борта во время полета получили авиакомпании России, пишут «Ведомости». Это может привести к значительному росту затрат
Фото: Марина Лысцева/ТАСС
Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Авиакомпании начали получать предписания Ространснадзора, связанные с отсутствием на самолетах видеокамер и оборудования для передачи видео во время полета в режиме реального времени, а также за невыполнение экипажами мер авиационной безопасности, пишут «Ведомости».

В случае невыполнения требований надзорного ведомства авиакомпания может быть оштрафована на 50–200 тыс. руб., а в случае повторного нарушения — на 200–500 тыс. руб. с возможностью приостановки деятельности на срок до 90 суток. По информации издания, предписания с требованием устранить нарушения, по словам докладчика, получило несколько перевозчиков, в том числе и S7.

«Для одного самолета стоимость видеоборудования составит $17,5–19,5 тыс., оборудования для онлайн-трансляции — $400–500 тыс., и это не считая расходов на его сертификацию и на согласование с лизинговой компанией изменений в конструкцию самолета», — цитирует издание презентацию S7.

Источник, близкий к «Аэрофлоту», подтвердил обоснованность этих оценок. «Онлайн-трансляции, особенно на длинных рейсах, — это огромный трафик и баснословные расходы. Стоимость билетов может вырасти заметно», — говорит собеседник. «А дополнительная ответственность для командиров судов приведет к тому, что кто-то не захочет работать в России», — добавляет он.

По словам сотрудника одной из авиакомпаний, Минтранс потребовал усилить меры безопасности в приказе от февраля 2011 года, однако ранее Ространснадзор не следил за его выполнением. По словам источников издания, было достаточно объяснения, что авиакомпании просят передвинуть сроки внедрения камер на 2019 год. Собеседник издания уточнил, что требования устранить нарушения появились только в этом году.

Видео:Телеканал РБК
Видео: Телеканал РБК
Video

Газета приводит пояснение замруководителя Ространснадзора Владимира Чертока. «Приказ <...> готовился совместно с ФСБ. Ространснадзор не имеет законодательной инициативы, мы только надзираем. Инспекторы находятся меж двух огней: если они не зафиксируют нарушения, то сами могут подвергнуться уголовному преследованию», — объяснил он.​​

Pro
Фото: Instacart Сильнейший конкурент Amazon выходит на IPO: что нужно знать инвесторам
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Pro
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС Смогут ли акции АЛРОСА подняться после падения
Pro
Анти-Джобс: как ученый-изгой из США сделал Японию промышленным лидером
Pro
Фото: Oli Scarff / Getty Images «Внутренние предприниматели»: как раскрыть в себе потенциал инноватора
Pro
Второго шанса нет: как подготовиться к встрече с потенциальным клиентом
Pro
Фото: Hulki Okan Tabak / Unsplash Как изменились условия покупки ВНЖ за границей из-за санкций: обзор

Как пишет «Коммерсантъ», для узкофюзеляжного самолета потребуется четыре камеры, для широкофюзеляжного — восемь. Затраты на приобретение, установку необходимого оборудования, а также согласование изменения конструкции с разработчиком и властями страны регистрации самолета оцениваются от $175 тыс. до $500 тыс. на самолет.

Кроме того, в соответствии с новыми требованиями транспортной безопасности (ТБ) на каждом самолете должен быть ответственный — командир судна. Для этого КВС нужно пройти обучение и получить аттестацию. Однако опрошенные газетой эксперты отметили, что в понятие ТБ входит и противодействие терактам, а КВС не могут заниматься этим по закону, поскольку не являются сотрудниками спецслужб.

Материалы к статье
Авторы
Теги