Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Машина полиции столкнулась с такси на Варшавском шоссе в Москве Общество, 02:15 В Мадриде вооруженный двумя мечами мужчина напал на полицию Общество, 02:07 Трамп заявил об отсутствии у США обязательств сокращать добычу нефти Экономика, 02:07 Жизнь в самоизоляции после введения штрафов в Москве. Инструкция Общество, 01:45 Disney сообщила даты выхода перенесенных фильмов студии из-за пандемии Бизнес, 01:36 Шестой самолет с помощью России в борьбе с коронавирусом прибыл в Сербию Общество, 01:06 Застройщиков не будут штрафовать за срыв сроков на фоне коронавируса Общество, 00:49 РФПИ передал США разработанную с Японией тест-систему на коронавирус Общество, 00:45 Росавиация приостановила разрешения на вывоз россиян из-за рубежа Общество, 03 апр, 23:49 Турист сообщил о застрявших в транзитной зоне аэропорта Сеула россиянах Общество, 03 апр, 23:45 В Турции запретили выходить из дома жителям младше 20 лет Общество, 03 апр, 23:41 Изоляция или социализация: как VR повлияет на человеческое общение Индустрия 4.0, 03 апр, 23:41  Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 3 апреля Общество, 03 апр, 23:25 «Аэрофлот» сократит количество полетов внутри России Общество, 03 апр, 23:21
Бизнес ,  
0 

Абрамович вложил $15 млн в музыкальное приложение для мобильных телефонов

Российский миллиардер Роман Абрамович возглавил раунд инвесторов, вложивших $30 млн в музыкальное приложение для мобильных телефонов Music Messenger. Половину этих средств дал сам владелец футбольного клуба «Челси»
Российский миллиардер Роман Абрамович (Фото: Getty Images)

​Среди других частных инвесторов оказались участник шведской поп-группы ABBA Бенни Андерсон, исполнители Дэвид Гетта, Will.i.am и Avicii, а также менеджер певицы Никки Минадж Джи Роберсон, сообщает Reuters со ссылкой на сообщение компании. ​Всего разработчики приложения собрали $35 млн на его дальнейшее развитие, а сама компания стоит более $100 млн, отмечает агентство.

Представитель Абрамовича Джон Манн в разговоре с РБК подтвердил, что миллиардер вложил в этот стартап $15 млн. Этот сервис, по его словам, уже работает в России. 

Манн объяснил, почему Абрамович в который раз инвестирует в стартапы из Израиля. «За последние несколько лет мы инвестировали в несколько интересных молодых компаний с перспективными технологиями, продуктами и сервисами не только в Израиле, но также в России, Великобритании и США. Израиль показался нам одним из самых интересных мест, так как здесь сегодня развиваются технологические стартапы», — пояснил он.

Приложение позволяет пользователям бесплатно пересылать друг другу музыкальные композиции или целые плейлисты по мобильному телефону. Музыкальная индустрия активно использует сервис для знакомства слушателей с новыми песнями.

Компания была основана в апреле 2014 года израильским предпринимателем Oдедом Кобо и начала работу семь месяцев назад. Вместе с ним в бизнесе участвуют Давид Штраусс, Шай Азран и Узи Рефаели, сообщает Geektime. Офис компании расположен в кибуце Глиль-Ям около Герцлии.

Приложение, работающее под Android и iOS, привлекает по миллиону новых пользователей в месяц и доступно на десяти языках. Этим летом сервис планируется запустить в Китае. Компания также собирается выйти на рынки Индии, Бразилии и России.

Как отмечает израильское деловое издание Globes, Кобо уже имел дело с успешными интернет-стартапами до работы с Music Messenger. В сентябре 2014 года он продал мобильную социальную сеть Pheed, которая предлагала монетизацию контента и привлекла пять миллионов пользователей. Покупателем выступила компания Mobli Моше Хогега. Сумма сделки оценивалась в диапазоне $20–40 млн.

Для Абрамовича инвестиции в Music Messenger стали не первым вложением в израильский технологический стартап. В конце марта стало известно, что подконтрольный ему фонд Millhouse Capital вложил $2 млн в краудфандинговый проект iAngels.

«Мы не являемся венчурным фондом, мы – компания по управлению активами (и при этом частная), так что нельзя говорить о какой-то конкретной сумме, которую я мог бы обозначить», – пояснил Манн для РБК политику Millhouse.

Магазин исследований: аналитика по теме "Мобильные приложения"