Лента новостей
11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 11:24 Роспотребнадзор напомнил об основной причине онкологических заболеваний Общество, 11:22 Роскачество дало рекомендации по выбору арбузов Общество, 11:20 Получивший Mercedes от Кадырова ребенок побил новый рекорд по отжиманиям Спорт, 11:05 Roust получил контракт на поставки самбуки Molinari вместо Bacardi Бизнес, 11:03 Семь роковых ошибок продавцов бизнеса Pro, 11:02 «Идеологический тупик»: закон о криптовалютах могут отложить на осень Крипто, 11:00 Бренд Sela перешел владельцу befree и Love Republic Бизнес, 10:57 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 10:55 Власти назвали сроки передачи в армию ракетных комплексов С-500 Общество, 10:53 В ЮАР умер музыкант Джонни Клегг Общество, 10:52 «РИА Новости» сообщило о подтверждении наличия тайной тюрьмы в Мариуполе Общество, 10:46 Эксперт анонсировал «плохой день» для рубля Финансы, 10:33 Конструктор заявил об установке «Калибров» на новейшие подлодки «Пиранья» Общество, 10:33
Бизнес ,  
0 
KFC сократит число собственных ресторанов в России почти в 3,5 раза
Компания Yum! Brands Russia в течение двух лет намеревается сократить число собственных ресторанов KFC почти в 3,5 раза. До 180 точек сети продадут франчайзинговым партнерам
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

К концу 2018 года компания Yum! Brands Russia, которая развивает в России рестораны KFC и Pizza Hut, планирует продать до 180 собственных ресторанов KFC (как работающих, так и строящихся​) франчайзинговым партнерам. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.

При этом Yum! Brands продолжит владеть 50 заведениями в России. Из сообщения следует, что рефранчайзинг в России является частью новой глобальной стратегии Yum! Brands Inc., в рамках которой компания планирует увеличить долю франчайзинговых ресторанов в мире с 93 до 98%. К 2020 году за счет франчайзинговых партнеров компания рассчитывает открыть до 1000 ресторанов, отмечается в сообщении.

Финансовым консультантом по будущим сделкам выбрана PwC. Она, как отмечает «Коммерсантъ», будет работать с тремя потенциальными группами покупателей — действующими франчайзи, инвестподразделениями банков и профильными инвесторами, а также с фондами, управляющими семейным благосостоянием.

Издание уточняет, что в России и СНГ у Yum! Brands в настоящее время 38 франчайзинговых партнеров, самыми крупными из которых являются ООО «АмРест» (114 ресторанов), The Caspian International Restaurants Company (35 ресторанов) и ООО «Сити ресторантс» (34 ресторана). В соответствии с условиями продажи франшизы KFC паушальный взнос составляет $48,4 тыс., роялти — 6%, еще 4% от оборота составляют отчисления в маркетинговый фонд, 1% — локальный бюджет на маркетинг.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фаст-фуд"