Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:03
Аналитики оценили, как долго доллар может торговаться по 60 руб. Pro, 09:00
10 надежных облигаций с высокой ставкой, которые обыгрывают вклады Инвестиции, 09:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:52
Bloomberg предупредил об отставании экономики Китая от США впервые с 1976 Экономика, 08:48
Две трети предпринимателей сообщили об отсутствии проблем с логистикой Бизнес, 08:32
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 08:24
Gasum сообщила о приостановке поставок газа из России в Финляндию Политика, 08:03
Клишас заявил, что Россия будет платить по решениям ЕСПЧ только в рублях Политика, 07:50
Создатель Ethereum сообщил, что он больше не миллиардер Технологии и медиа, 07:50
Посольство России обвинило США в неоказании помощи Виктору Буту в тюрьме Политика, 07:21
Президент Южной Кореи назначил Хан Док Су премьер-министром страны Политика, 06:48
Джонсон и Эрдоган решили добиться разблокировки поставок зерна с Украины Политика, 06:14
FT назвала лидеров по росту инфляции из-за энергозависимости от России Экономика, 06:13
Бизнес ,  
0 

KFC сократит число собственных ресторанов в России почти в 3,5 раза

Компания Yum! Brands Russia в течение двух лет намеревается сократить число собственных ресторанов KFC почти в 3,5 раза. До 180 точек сети продадут франчайзинговым партнерам
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

К концу 2018 года компания Yum! Brands Russia, которая развивает в России рестораны KFC и Pizza Hut, планирует продать до 180 собственных ресторанов KFC (как работающих, так и строящихся​) франчайзинговым партнерам. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.

При этом Yum! Brands продолжит владеть 50 заведениями в России. Из сообщения следует, что рефранчайзинг в России является частью новой глобальной стратегии Yum! Brands Inc., в рамках которой компания планирует увеличить долю франчайзинговых ресторанов в мире с 93 до 98%. К 2020 году за счет франчайзинговых партнеров компания рассчитывает открыть до 1000 ресторанов, отмечается в сообщении.

Финансовым консультантом по будущим сделкам выбрана PwC. Она, как отмечает «Коммерсантъ», будет работать с тремя потенциальными группами покупателей — действующими франчайзи, инвестподразделениями банков и профильными инвесторами, а также с фондами, управляющими семейным благосостоянием.

Издание уточняет, что в России и СНГ у Yum! Brands в настоящее время 38 франчайзинговых партнеров, самыми крупными из которых являются ООО «АмРест» (114 ресторанов), The Caspian International Restaurants Company (35 ресторанов) и ООО «Сити ресторантс» (34 ресторана). В соответствии с условиями продажи франшизы KFC паушальный взнос составляет $48,4 тыс., роялти — 6%, еще 4% от оборота составляют отчисления в маркетинговый фонд, 1% — локальный бюджет на маркетинг.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фаст-фуд"