Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
10 закрытых клубов от Лондона до Сочи РБК и Reef Residence, 00:09 Полиция назвала предварительную версию ДТП с автобусом под Калугой Общество, 25 янв, 23:49 В Москве госпитализировали пять граждан Китая с подозрением на ОРВИ Общество, 25 янв, 23:29 В Петербурге из жилого дома эвакуировали около 60 человек из-за пожара Общество, 25 янв, 23:23 Новый Boeing 777X совершил первый испытательный полет Общество, 25 янв, 23:17 RT опроверг переход Симоньян на пост гендиректора «Газпром-Медиа» Технологии и медиа, 25 янв, 23:13 В Иране экстренно сел пассажирский самолет Общество, 25 янв, 23:02 Нетаньяху назвал свой визит в США «великой миссией» Политика, 25 янв, 22:07 В Башкирии сгорел дом с двумя женщинами и ребенком Общество, 25 янв, 22:02 Захарова ответила на обвинения Украины в «краже» Россией чужой истории Политика, 25 янв, 21:51 «Барселона» потерпела первое поражение после смены тренера Спорт, 25 янв, 21:43 Starbucks закрыл свою сеть в провинции Хубэй из-за угрозы коронавируса Общество, 25 янв, 21:29 Московское «Динамо» объявило о трансфере футболиста сборной России Спорт, 25 янв, 21:18 Пользователи сообщили о сбое в работе Facebook Технологии и медиа, 25 янв, 21:11
Бизнес ,  
0 

KFC сократит число собственных ресторанов в России почти в 3,5 раза

Компания Yum! Brands Russia в течение двух лет намеревается сократить число собственных ресторанов KFC почти в 3,5 раза. До 180 точек сети продадут франчайзинговым партнерам
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

К концу 2018 года компания Yum! Brands Russia, которая развивает в России рестораны KFC и Pizza Hut, планирует продать до 180 собственных ресторанов KFC (как работающих, так и строящихся​) франчайзинговым партнерам. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.

При этом Yum! Brands продолжит владеть 50 заведениями в России. Из сообщения следует, что рефранчайзинг в России является частью новой глобальной стратегии Yum! Brands Inc., в рамках которой компания планирует увеличить долю франчайзинговых ресторанов в мире с 93 до 98%. К 2020 году за счет франчайзинговых партнеров компания рассчитывает открыть до 1000 ресторанов, отмечается в сообщении.

Финансовым консультантом по будущим сделкам выбрана PwC. Она, как отмечает «Коммерсантъ», будет работать с тремя потенциальными группами покупателей — действующими франчайзи, инвестподразделениями банков и профильными инвесторами, а также с фондами, управляющими семейным благосостоянием.

Издание уточняет, что в России и СНГ у Yum! Brands в настоящее время 38 франчайзинговых партнеров, самыми крупными из которых являются ООО «АмРест» (114 ресторанов), The Caspian International Restaurants Company (35 ресторанов) и ООО «Сити ресторантс» (34 ресторана). В соответствии с условиями продажи франшизы KFC паушальный взнос составляет $48,4 тыс., роялти — 6%, еще 4% от оборота составляют отчисления в маркетинговый фонд, 1% — локальный бюджет на маркетинг.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фаст-фуд"