Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ян заявил о намерении провести реванш со Стерлингом после дисквалификации Спорт, 09:50 Тренер назвал конкурентов Аскарова в борьбе за чемпионский титул UFC Спорт, 09:48 Опубликовано видео лучших моментов поединка между Яном и Стерлингом Спорт, 09:47 В Гидрометцентре спрогнозировали потепление в Центральной России Общество, 09:40 Петр Ян отреагировал на дисквалификацию и лишение титула чемпиона UFC Спорт, 09:36 «Планирование — как боулинг»: IT-гуру Шелли Аршамбо — о фокусе на карьере Pro, 09:36 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 09:34 Стерлинг отреагировал на дисквалификацию Яна после поединка в UFC Спорт, 09:31 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 марта Общество, 09:28 Петр Ян лишен процентов от платных трансляций из-за дисквалификации в UFC Спорт, 09:24 Ректор РАНХиГС назвал условие для роста зарплат в 2021 году Экономика, 09:23 NASA запланировало отправить первую женщину на Луну в ближайшие 10 лет Технологии и медиа, 09:14 Нуньес победила Андерсон в главном женском бою турнира UFC 259 Спорт, 09:10 Чем умные ошибки отличаются от глупых — опыт инженера NASA Pro, 09:01
Бизнес ,  
0 

Агентство Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате

Основой дизайна бренда Новой Москвы стала диаграмма Вороного, ответили в коммуникационном агентстве «Апостол» Тины Канделаки на обвинения в плагиате. На разработку логотипа было выделено 15 млн руб.
Бренд Новой Москвы
Бренд Новой Москвы (Фото: Апостол)

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате, которые появились в социальных сетях после публикации новости о разработанном компанией за 15 млн руб. логотипе Новой Москвы. ​

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — говорится в заявлении компании «Апостол».

Ранее председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев направил генеральному прокурору РФ Юрию Чайке обращение, в котором попросил ведомство проверить расходование 15 млн руб. на создание дизайна бренда Новой Москвы. Однако в понедельник, 19 октября, «Апостол» сообщил, что Агеев пересмотрел свой взгляд на бренд Новой Москвы.

Сам Агеев в разговоре с РБК подтвердил, что он отправил обращение генпрокурору, но после поездки в агентство «Апостол» готов это обращение при необходимости отозвать: «Сегодня на меня оперативно вышли представители агентства и пригласили лично посмотреть и разобраться, какая была проведена работа. Сегодня я приехал к ним, мы более двух часов смотрели работу, презентации. Оказывается, был проделан огромный труд, я даже не ожидал», — рассказал депутат.

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявил в конце 2014 года с целью «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города». Победителем тендера на разработку нового бренда был признан «Апостол».

Магазин исследований Аналитика по теме "Недивижимость"