Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Самедов словами «проявили характер» оценил победу России над Киргизией Спорт, 23:11
МВД предложило внести 12 веществ для допинга в список сильнодействующих Общество, 23:00
Лавров отверг возможность первых шагов к переговорам с Западом по Украине Политика, 22:55
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 22:33
FIS допустила отмену этапов лыжного Кубка мира из-за энергокризиса Спорт, 22:30
Nikkei узнал о планах Mazda закрыть производство в России Бизнес, 22:29
Тихонов назвал блеклой игру сборной России в матче с Киргизией Спорт, 22:25
Владимирский губернатор пообещал вернуть домой мобилизованных по ошибке Политика, 22:22
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В запорожской администрации заявили о взрыве в Мелитополе Политика, 22:00
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 21:44
Лавров заявил о стремлении США превратить весь мир в свой «задний двор» Политика, 21:32
В ДНР, ЛНР, Запорожье и на Херсонщине завершился второй день референдума Политика, 21:26
Путин дал студентам вузов и колледжей отсрочку от мобилизации Политика, 21:24
Лавров назвал референдумы ответом на призыв Зеленского «ехать в Россию» Политика, 21:21
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Бизнес ,  
0 

Агентство Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате

Основой дизайна бренда Новой Москвы стала диаграмма Вороного, ответили в коммуникационном агентстве «Апостол» Тины Канделаки на обвинения в плагиате. На разработку логотипа было выделено 15 млн руб.
Бренд Новой Москвы
Бренд Новой Москвы (Фото: Апостол)

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате, которые появились в социальных сетях после публикации новости о разработанном компанией за 15 млн руб. логотипе Новой Москвы. ​

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — говорится в заявлении компании «Апостол».

Ранее председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев направил генеральному прокурору РФ Юрию Чайке обращение, в котором попросил ведомство проверить расходование 15 млн руб. на создание дизайна бренда Новой Москвы. Однако в понедельник, 19 октября, «Апостол» сообщил, что Агеев пересмотрел свой взгляд на бренд Новой Москвы.

Сам Агеев в разговоре с РБК подтвердил, что он отправил обращение генпрокурору, но после поездки в агентство «Апостол» готов это обращение при необходимости отозвать: «Сегодня на меня оперативно вышли представители агентства и пригласили лично посмотреть и разобраться, какая была проведена работа. Сегодня я приехал к ним, мы более двух часов смотрели работу, презентации. Оказывается, был проделан огромный труд, я даже не ожидал», — рассказал депутат.

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявил в конце 2014 года с целью «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города». Победителем тендера на разработку нового бренда был признан «Апостол».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Недивижимость"