Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Адвоката обвиняемого в убийстве аспирантки оплатили коллеги Соколова Общество, 22:12 Онлайн-университет: где бесплатно получить знания для развития бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 21:55 В правительстве Ростовской области ответили Карпину после слов о зарплате Спорт, 21:48 В Индонезии произошло землетрясение магнитудой 7,1 Общество, 21:41 Глава ВМС Украины заявил об отработке Россией ракетного удара по Одессе Политика, 21:35 Садовничий признался в волнении из-за перспектив сохранить пост ректора Общество, 21:27 Превентивная медицина: что такое персонализация здорового образа жизни РБК и Райффайзенбанк, 21:24 Суд арестовал третьего фигуранта дела об угрозах судье Мосгорсуда Политика, 21:17 СМИ узнали о согласии «Локомотива» продать Миранчуков за €100 млн Спорт, 21:06 Испытать русский дзен: 4 места для ритрита РБК и Mercedes-Benz, 20:54 Посольство Франции попросило сообщить Почетному легиону о деле Соколова Общество, 20:45 В Совфеде ответили на идею Лукашенко изменить договор о границе Политика, 20:44 Путин предложил увеличить долю финансирования банка БРИКС в нацвалютах Политика, 20:41 Вратарь «Ак Барса» побил рекорд России по продолжительности сухой серии Спорт, 20:33
Бизнес ,  
0 
Агентство Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате
Основой дизайна бренда Новой Москвы стала диаграмма Вороного, ответили в коммуникационном агентстве «Апостол» Тины Канделаки на обвинения в плагиате. На разработку логотипа было выделено 15 млн руб.
Бренд Новой Москвы (Фото: Апостол)

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате, которые появились в социальных сетях после публикации новости о разработанном компанией за 15 млн руб. логотипе Новой Москвы. ​

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — говорится в заявлении компании «Апостол».

Ранее председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев направил генеральному прокурору РФ Юрию Чайке обращение, в котором попросил ведомство проверить расходование 15 млн руб. на создание дизайна бренда Новой Москвы. Однако в понедельник, 19 октября, «Апостол» сообщил, что Агеев пересмотрел свой взгляд на бренд Новой Москвы.

Сам Агеев в разговоре с РБК подтвердил, что он отправил обращение генпрокурору, но после поездки в агентство «Апостол» готов это обращение при необходимости отозвать: «Сегодня на меня оперативно вышли представители агентства и пригласили лично посмотреть и разобраться, какая была проведена работа. Сегодня я приехал к ним, мы более двух часов смотрели работу, презентации. Оказывается, был проделан огромный труд, я даже не ожидал», — рассказал депутат.

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявил в конце 2014 года с целью «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города». Победителем тендера на разработку нового бренда был признан «Апостол».

Магазин исследований: аналитика по теме "Недивижимость"