Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Агентство Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате

Основой дизайна бренда Новой Москвы стала диаграмма Вороного, ответили в коммуникационном агентстве «Апостол» Тины Канделаки на обвинения в плагиате. На разработку логотипа было выделено 15 млн руб.
Бренд Новой Москвы
Бренд Новой Москвы (Фото: Апостол)

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате, которые появились в социальных сетях после публикации новости о разработанном компанией за 15 млн руб. логотипе Новой Москвы. ​

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — говорится в заявлении компании «Апостол».

Ранее председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев направил генеральному прокурору РФ Юрию Чайке обращение, в котором попросил ведомство проверить расходование 15 млн руб. на создание дизайна бренда Новой Москвы. Однако в понедельник, 19 октября, «Апостол» сообщил, что Агеев пересмотрел свой взгляд на бренд Новой Москвы.

Сам Агеев в разговоре с РБК подтвердил, что он отправил обращение генпрокурору, но после поездки в агентство «Апостол» готов это обращение при необходимости отозвать: «Сегодня на меня оперативно вышли представители агентства и пригласили лично посмотреть и разобраться, какая была проведена работа. Сегодня я приехал к ним, мы более двух часов смотрели работу, презентации. Оказывается, был проделан огромный труд, я даже не ожидал», — рассказал депутат.

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявил в конце 2014 года с целью «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города». Победителем тендера на разработку нового бренда был признан «Апостол».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Недивижимость"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,95)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Курс доллара на 18 января
USD ЦБ: 102,41 (+0,04)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
В Думе заявили о готовности бюджета к дополнительной индексации пенсийОбщество, 04:27
В Курской области после гибели двух детей на пожаре возбудили делоОбщество, 04:04
Генпрокуратура подала иск к владельцам Петербургского нефтяного терминалаБизнес, 03:42
В Нигерии при взрыве бензовоза погибли 70 человекОбщество, 03:38
WSJ узнала о планах Трампа посетить Китай после инаугурацииПолитика, 03:35
Маск вслед за лидером АдГ призвал «сделать Европу снова великой»Политика, 03:03
Мемкоин Трампа подорожал на 660% менее чем за суткиФинансы, 03:01
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Сторонники Юн Сок Ёля устроили погром в суде после решения о его арестеПолитика, 02:25
Axios узнал, что команда Трампа хочет свергнуть президента ВенесуэлыПолитика, 02:20
Вучич заявил о попытках Запада устроить цветную революцию в СербииПолитика, 02:11
Юрист назвал случаи, когда истекшие права не продлеваются автоматическиОбщество, 02:00
МВД опровергло сообщения об аварии с полицейским катером в Москве-рекеОбщество, 01:54
В Киеве и Николаеве прозвучали взрывыПолитика, 01:43
Экс-чиновники администрации Трампа призвали новых озаботиться адвокатамиПолитика, 01:21