Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Агентство Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате

Основой дизайна бренда Новой Москвы стала диаграмма Вороного, ответили в коммуникационном агентстве «Апостол» Тины Канделаки на обвинения в плагиате. На разработку логотипа было выделено 15 млн руб.
Бренд Новой Москвы
Бренд Новой Москвы (Фото: Апостол)

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате, которые появились в социальных сетях после публикации новости о разработанном компанией за 15 млн руб. логотипе Новой Москвы. ​

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — говорится в заявлении компании «Апостол».

Ранее председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев направил генеральному прокурору РФ Юрию Чайке обращение, в котором попросил ведомство проверить расходование 15 млн руб. на создание дизайна бренда Новой Москвы. Однако в понедельник, 19 октября, «Апостол» сообщил, что Агеев пересмотрел свой взгляд на бренд Новой Москвы.

Сам Агеев в разговоре с РБК подтвердил, что он отправил обращение генпрокурору, но после поездки в агентство «Апостол» готов это обращение при необходимости отозвать: «Сегодня на меня оперативно вышли представители агентства и пригласили лично посмотреть и разобраться, какая была проведена работа. Сегодня я приехал к ним, мы более двух часов смотрели работу, презентации. Оказывается, был проделан огромный труд, я даже не ожидал», — рассказал депутат.

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявил в конце 2014 года с целью «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города». Победителем тендера на разработку нового бренда был признан «Апостол».

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Недивижимость"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 12:30
Захарова пообещала наказание виновным в гибели российских журналистовПолитика, 12:27
Заммэра Ефимов сообщил о планах реорганизации двух участков в СЗАОГород, 12:15
Российские военные сбили МиГ-29 Воздушных сил УкраиныПолитика, 12:10
Минобороны сообщило о взятии Пушкино и Веселого Гая в ДНРПолитика, 12:07
В Москве зафиксировали январские сугробыОбщество, 11:54
Как снабжают электроэнергией крупные научные центрыРБК и Россети, 11:46
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Лидер оппозиции Сирии обвинил Израиль в «неоправданной эскалации»Политика, 11:41
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в ГерманииPro, 11:41
WSJ рассказала об «охоте» за зарубежными активами семьи АсадаПолитика, 11:37
Появились кадры последствий шторма в Сан-ФранцискоОбщество, 11:29
Соларпанк уже близко: 10 профессий будущего, которые помогут планетеТренды, 11:00
Все побежали и я побежал: пора ли покупать акции, а не продаватьИнвестиции, 11:00
Как геймификация помогает бизнесуОтрасли, 10:50