Лента новостей
Разведение устриц в Приморье из-за растущего спроса увеличилось в 14 раз Бизнес, 07:32 Почему в России резко выросло производство устриц на морских фермах Pro, 07:30 В Японии после поджога студии по производству аниме погиб человек Общество, 07:29 СК начал проверку после гибели горняка при обрушении шахты в Кузбассе Общество, 07:05 Страховщики возместят пострадавшим в Иркутской области сотую долю ущерба Финансы, 07:00 Минэкономразвития назвало условия признания бизнеса семейным Бизнес, 06:40 Глава МИД Венесуэлы сообщил о скором визите Мадуро в Россию Политика, 06:39 Режим чрезвычайной ситуации ввели в Благовещенске из-за ливней Общество, 06:00 Какие специальные гаджеты нужны для ухода за зубами РБК и Philips, 05:41 Reuters узнал о плане «Транснефти» по продаже «грязной» нефти Бизнес, 05:36 Суд оштрафовал шесть жителей Чемодановки за перекрытие трассы после драки Общество, 05:07 Лавров посоветовал Европе не руководствоваться установками «из-за океана» Политика, 04:49 Мэй в последней речи на посту премьера поспорила с Путиным о либерализме Политика, 04:29 Российское судно «Гранит» потеряло ход у порта Ульсан в Южной Корее Общество, 04:24
Бизнес ,  
0 
В России успешно испытан новый многоцелевой вертолет
Опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 производства холдинга «Вертолеты России» поднялся в воздух. Машина оснащена российскими двигателями и авионикой. В ходе испытаний вертолет совершил 10-минутный полет, после чего был отправлен в Москву для подготовки к сертификационным испытаниям
Фото: www.russianhelicopters.aero/ru/

По информации пресс-службы «Вертолетов России», полет состоялся 16 октября на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода.

«Сегодня в первый раз поднялся в воздух четвертый опытный образец вертолета, который вскоре присоединится к программе сертификационных испытаний. Над фюзеляжем первой серийной машины уже работают на сборочном производстве. Ми-38 на практике доказал уникальность своих возможностей. Уверен, что вертолет будет востребован и в России, и странах СНГ, и на наших традиционных рынках – в государствах Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки», – сказал заместитель гендиректора холдинга Вадим Лигай.

Как рассказал РБК руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, Ми-38 является первой полностью российским многоцелевым вертолетом такого класса. Его производство станет развитием семейства популярных вертолетов Ми-8/17, производство которых продолжается и которые эксплуатируются в более 50 странах мира.

По мнению командира воздушного судна, летчика-испытателя первого класса Владимира Кутанина, испытательный полет завершился успешно.

«Вертолет хорошо управляется, все системы во время полета работали на отлично. Разработчикам и производителям Ми-38 есть чем гордиться. Вертолет очень нравится нам, пилотам, и демонстрирует отличные летно-технические характеристики, которые должны обеспечить этой машине блестящие перспективы», – сказал он.

Испытанная в полете машина стала четвертым опытным образцом нового вертолета. Он оснащен двумя отечественными двигателями ТВ7-117В производства ОАО «Климов».

В пресс-релизе приводится мнение экспертов, по мнению которых «грузоподъемность и объем грузопассажирской кабины вертолета Ми-38 в сочетании с высокими показателями скорости и комфорта позволят ему стать одной из наиболее востребованных машин для региональной авиации, в первую очередь для пассажирских и грузовых перевозок».

Начало серийного производства Ми-38 запланировано на 2015 год, вертолет будет производиться на Казанском вертолетном заводе. Государственная программа «Вертолет Ми-38» финансируется правительством России.

На втором опытном образце вертолета были установлены импортные двигатели производства Pratt & Whitney Canada, его испытательный полет состоялся в декабре 2010 года. Однако третий опытный образец был собран с двигателями российского производства, его успешные испытания прошли в ноябре 2013 года.

Ми-38 разрабатывался как многоцелевой вертолет, он может применяться для перевозки грузов и пассажиров, вести поисково-спасательные операции, выполнять функции летающего госпиталя. Одной из особенностей вертолета стала стеклянная кабина для двух пилотов, а также широкое использование композитных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах.