Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
К участникам акций протеста в Москве пришли с обысками Общество, 13:17 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Pro, 13:08 Аудиторы заявили о риске невыплаты госкомпаниями ₽300 млрд в бюджет Экономика, 13:08 Прирожденный предприниматель: определите свой бизнес-уровень РБК и HUAWEI, 13:08 Космонавт на МКС символически отключил аналоговое телевидение в России Общество, 13:06 В Екатербурге подвели итоги опроса по новой площадке для храма Общество, 13:06 Нобелевскую премию по экономике присудили за борьбу с бедностью Экономика, 13:00 Конфликт SEC с Telegram и проблемы Libra: главное из мира криптовалют Крипто, 13:00 Станцию московского метро «Выставочная» временно закрыли на вход Общество, 12:52 ФАС подтвердила получение ходатайства по сделке «Яндекс.Такси» и «Везёт» Бизнес, 12:46 «Барселона» поддержала осужденных за референдум о независимости Каталонии Спорт, 12:45 РФПИ и саудовская TAQNIA вложатся в модернизацию ракеты «Старт-1» Технологии и медиа, 12:43 Минобороны ответило на статью NYT об ударах авиации по больницам в Сирии Политика, 12:42 Платформу Мастерчейн запустили в промышленную эксплуатацию Партнерский материал, 12:38
Бизнес ,  
0 
Ликсутов оценил расходы на транспорт из-за сноса хрущевок
Реализация программы реновации в бюджете транспортного комплекса составит 3–5% от общего объема средств, выделяемых на весь городской транспорт, оценил заммэра Москвы Максим Ликсутов
Максим Ликсутов (Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»)

«Необходимый объем для реализации программы реновации будет составлять 3–5% от того общего объема денежных средств, который выделяется правительством Москвы на транспортную систему всего города, — рассказал в интервью телеканалу РБК заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов. — Эта цифра не является какой-то существенной».

Согласно бюджету Москвы на 2017 год, расходы департамента транспорта составляют 141,2 млрд руб., а затраты по статье «развитие транспортной системы» — 41,6 млрд руб.

Как рассказал Ликсутов, с самого появления идеи программы реновации транспортный комплекс «принимал участие в планировании на всех стадиях разработки проекта». «Даже с учетом масштаба программы и при условии того, что она рассчитана не на один год, никаких сложностей в своевременном и качественном обслуживании мы не видим», — заявил он. По его словам, мэрия понимает, что даже без новых домов нужно увеличить выпуск подвижного состава, и уже определила, где будут расположены остановки, организована или изменена работа городского транспорта, сколько необходимо единиц транспорта. «Планомерно учитывать возведение нескольких десятков или сотен домов по программе реновации не так сложно», — уверяет Ликсутов.

Бизнес
Максим Ликсутов: «Реновация может сократить лишние поездки по городу»

«Могу вас заверить, что городского транспорта будет более чем достаточно для того, чтобы жители увидели, что удобнее пользоваться городским транспортом, а не личной машиной», — заявил он.

Сейчас, по словам Ликсутова, в городе совершается 19 млн поездок в день. Но после реновации количество поездок на всех видах транспорта может даже сократиться, прогнозирует чиновник. По его словам, снизить их число можно при условии, что транспортная инфраструктура будет максимально приближена к новым домам. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сократить расстояние от каждого подъезда в городе до остановки наземного городского транспорта до 400–500 м, рассказывает Ликсутов. «И мы с этой задачей точно справимся, никакой проблемы в этом нет», — уверяет глава транспортного комплекса.

Как рассказывал РБК вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин, для программы реновации нужно порядка 100 млрд руб. в год. «У нас бюджет позволяет на сегодняшний день эти средства расходовать», — замечал Хуснуллин.

Видео: РБК