Лента новостей
Биржа Huobi добавит четыре криптовалютных аналога доллара США 15:45, Крипто Власти Крыма и Сирии подписали меморандум об экономическом сотрудничестве 15:33, Экономика Глава Rolls-Royce рассказал об «электрическом будущем» компании 15:30, Технологии и медиа Почему товары для дома и ремонта продаются в интернете лучше, чем офлайн 15:27, РБК и Schneider Electric Россия потеряла из-за кибератак 600 млрд руб. за 2017 год 15:21, Общество Киев оценил убытки от пожаров на складах с оружием в $2 млрд за три года 15:03, Политика Власти Приморья отказались выдвигать Пучкова в Совет Федерации 15:01, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 15:00, РБК и Сбербанк Глава Ульяновской области сократил зарплату себе и другим чиновникам 14:54, Политика Бизнес предложил смягчить наказание за увольнение предпенсионеров 14:51, Общество Порошенко решил передать Константинополю Андреевскую церковь в Киеве 14:41, Общество На Урале проверят данные об издевательстве над пациентом психбольницы 14:40, Общество Доступный стейк: как научиться разбираться в качестве мяса 14:35, РБК и Мираторг Власти Крыма создадут совместную с Сирией судоходную компанию 14:34, Политика «Русский мир» под угрозой»: западные СМИ — о расколе РПЦ и УПЦ 14:34, Политика В Марокко около 100 человек пострадали в результате крушения поезда 14:31, Общество Пруд с островом и холмы: как выглядит новый парк на Ходынском поле 14:24, Недвижимость  Госдума запретила рекламу дипломных работ на заказ 14:18, Общество Искусственный интеллект без ошибок: как начать на нем зарабатывать 14:15, Партнерский материал Тест: в команду какой хоккейной лиги вас выберут играть 14:14, РБК и Mastercard Кремль заявил о выполнении меморандума о стабилизации в Идлибе 14:14, Политика Советник Порошенко занял место Кучмы в контактной группе по Донбассу 14:04, Политика Эстонская церковь поддержала разрыв отношений РПЦ с Константинополем 13:54, Политика ВТБ получит долю Магомедова в «Трансконтейнере» 13:54, Бизнес С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 13:53, РБК и Canon Мединский назвал Маяковского первым рэпером 13:50, Общество Audi заплатит €800 млн штрафа за дизельный скандал 13:48, Бизнес Кремль заявил об обеспокоенности происходящим в православии 13:46, Политика
Россияне обогнали европейцев по готовности делиться персональными данными
Бизнес, 20 мар, 09:58
0
Россияне обогнали европейцев по готовности делиться персональными данными

Россияне чаще, чем жители других стран, готовы делиться персональной информацией о себе при совершении покупок. К такому выводу пришли эксперты компании SAP по итогам исследования предпочтений потребителей в 20 странах мира (есть у РБК; исследование проводилось в четвертом квартале 2017 года, выборка в каждой стране — 1 тыс. респондентов).

О готовности предоставлять свои данные магазинам сообщили 89% россиян, что выше среднемирового уровня (80%) и еще выше показателей стран Западной и Восточной Европы. Так, в Великобритании и Германии раскрывать данные о себе готовы лишь 66% респондентов, во Франции — 71%. Меньше всего хотят делиться информацией о себе покупатели в Японии (52%), больше всего — в Колумбии (92%).

Чаще всего россияне готовы предоставлять свой адрес электронной почты (62%), еще 36% — оставлять свой номер мобильного телефона, что также выше среднемирового показателя (32%). При этом доступ к профилю в соцсетях жители страны оберегают более тщательно: о готовности раскрывать такую информацию сообщили лишь 18% респондентов. Свое местоположение не скрывают 42% россиян, свой месячных доход готовы указать 41% граждан. Меньше всего российские покупатели готовы делиться с магазинами данными о своем паспорте или водительских правах — лишь 7%.

В то же время 64% респондентов готовы дать доступ к их истории покупок и личным предпочтениям — это самое большое значение, констатируют в SAP. Среди жителей других стран мира раскрывать информацию об истории покупок готовы от 20% респондентов (Германия) до 57% (Мексика).

Как отмечается в исследовании SAP, россияне готовы предоставлять больше сведений о себе по сравнению с жителями других стран, однако в ответ рассчитывают на сохранение своих персональных данных. Раскрытие этой информации вызовет у 87% опрошенных нежелание пользоваться услугами компании в будущем (это также самый большой показатель по выборке).

Хотя жители России готовы делиться своими телефоном и почтой, злоупотребление здесь также не приветствуется. Слишком много рекламных звонков раздражает 61% опрошенных, а 73% респондентов готовы прекратить отношения с компанией, если та занимается рассылкой спама. Это второй, после Японии (76%), уровень нетерпимости к спаму. Спокойнее всего к рекламным рассылкам относятся в Колумбии и Бразилии (готовы прекратить отношения с такими компаниями 26 и 34% соответственно), показало исследование.

Беспокойство о сохранности персональных данных служит одной из причин падения популярности общественных сетей Wi-Fi в России, писал РБК 12 марта. Среди двух других причин отказа от использования публичных точек Wi-Fi россияне называли обилие рекламы и неудобство подключения.