Лента новостей
Около 2 тыс. человек эвакуировали на Канарах из-за лесных пожаров Общество, 05:32 The National Interest назвал перспективы военно-морского флота России Политика, 05:08 Шойгу пригласил страны НАТО на Армейские международные игры Политика, 04:28 При взрыве на свадьбе в Кабуле погибли не менее 40 человек Общество, 04:15 В Дагестане при падении автомобиля в обрыв погиб ребенок Общество, 03:35 Порошенко назвал главные страхи России Политика, 03:16 Медведев обыграл Джоковича и вышел в финал «Мастерса» в Цинциннати Спорт, 03:05 В США легкомоторный самолет упал на жилой дом Общество, 02:26 Министр финансов Аргентины ушел в отставку на фоне обвала курса песо Экономика, 02:12 При попытке пересечения границы сектора Газа убили нескольких палестинцев Политика, 01:50 В Одессе задержали владельца отеля после гибели девяти человек при пожаре Общество, 01:20 Дзюба назвал позором работу бригады арбитров в матче с «Ахматом» Спорт, 01:07 Девять станций красной ветки московского метро закроют на неделю Общество, 00:52 На праздновании свадьбы в Кабуле от взрыва пострадали 20 человек Общество, 00:38
Бизнес ,  
0 
Россияне обогнали европейцев по готовности делиться персональными данными

Россияне чаще, чем жители других стран, готовы делиться персональной информацией о себе при совершении покупок. К такому выводу пришли эксперты компании SAP по итогам исследования предпочтений потребителей в 20 странах мира (есть у РБК; исследование проводилось в четвертом квартале 2017 года, выборка в каждой стране — 1 тыс. респондентов).

О готовности предоставлять свои данные магазинам сообщили 89% россиян, что выше среднемирового уровня (80%) и еще выше показателей стран Западной и Восточной Европы. Так, в Великобритании и Германии раскрывать данные о себе готовы лишь 66% респондентов, во Франции — 71%. Меньше всего хотят делиться информацией о себе покупатели в Японии (52%), больше всего — в Колумбии (92%).

Чаще всего россияне готовы предоставлять свой адрес электронной почты (62%), еще 36% — оставлять свой номер мобильного телефона, что также выше среднемирового показателя (32%). При этом доступ к профилю в соцсетях жители страны оберегают более тщательно: о готовности раскрывать такую информацию сообщили лишь 18% респондентов. Свое местоположение не скрывают 42% россиян, свой месячных доход готовы указать 41% граждан. Меньше всего российские покупатели готовы делиться с магазинами данными о своем паспорте или водительских правах — лишь 7%.

В то же время 64% респондентов готовы дать доступ к их истории покупок и личным предпочтениям — это самое большое значение, констатируют в SAP. Среди жителей других стран мира раскрывать информацию об истории покупок готовы от 20% респондентов (Германия) до 57% (Мексика).

Как отмечается в исследовании SAP, россияне готовы предоставлять больше сведений о себе по сравнению с жителями других стран, однако в ответ рассчитывают на сохранение своих персональных данных. Раскрытие этой информации вызовет у 87% опрошенных нежелание пользоваться услугами компании в будущем (это также самый большой показатель по выборке).

Хотя жители России готовы делиться своими телефоном и почтой, злоупотребление здесь также не приветствуется. Слишком много рекламных звонков раздражает 61% опрошенных, а 73% респондентов готовы прекратить отношения с компанией, если та занимается рассылкой спама. Это второй, после Японии (76%), уровень нетерпимости к спаму. Спокойнее всего к рекламным рассылкам относятся в Колумбии и Бразилии (готовы прекратить отношения с такими компаниями 26 и 34% соответственно), показало исследование.

Беспокойство о сохранности персональных данных служит одной из причин падения популярности общественных сетей Wi-Fi в России, писал РБК 12 марта. Среди двух других причин отказа от использования публичных точек Wi-Fi россияне называли обилие рекламы и неудобство подключения.