Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские футбольные клубы потратили на трансферы более $100 млн за год Спорт, 22:18 Минтранс назвал фейком «расследование» о селфи стюардесс с Навальным Политика, 22:10 Какие вакцины от коронавируса используют в мире Общество, 22:00  Актер и режиссер Жан-Пьер Бакри скончался от рака Общество, 21:44 Вице-президент IIHF предложил провести финал ЧМ по хоккею в Риге Спорт, 21:35 Тихановская назвала общей победой отмену чемпионата мира в Минске Спорт, 21:24 Бундесбанк заявил об угрозе серьезного спада для экономики ФРГ Экономика, 21:17 В Петербурге начались задержания за пикеты в поддержку Навального Политика, 21:17 Спорт не без политики. По каким причинам отменяли Олимпиады и чемпионаты Спорт, 21:00 СМИ узнали о санкциях США против строящего «Северный поток-2» судна Политика, 20:48 Крещенские купания в Подмосковье. Прямая трансляция Общество, 20:46 «Произведено в России». Как цены на машины хотят отвязать от курса рубля Авто, 20:43 «Авито» объяснило причину сбоя Технологии и медиа, 20:20 Навального арестовали, лавина на курорте в Домбае. Главные новости РБК Общество, 20:11
Бизнес ,  
0 

Россияне обогнали европейцев по готовности делиться персональными данными

Россияне чаще, чем жители других стран, готовы делиться персональной информацией о себе при совершении покупок. К такому выводу пришли эксперты компании SAP по итогам исследования предпочтений потребителей в 20 странах мира (есть у РБК; исследование проводилось в четвертом квартале 2017 года, выборка в каждой стране — 1 тыс. респондентов).

О готовности предоставлять свои данные магазинам сообщили 89% россиян, что выше среднемирового уровня (80%) и еще выше показателей стран Западной и Восточной Европы. Так, в Великобритании и Германии раскрывать данные о себе готовы лишь 66% респондентов, во Франции — 71%. Меньше всего хотят делиться информацией о себе покупатели в Японии (52%), больше всего — в Колумбии (92%).

Чаще всего россияне готовы предоставлять свой адрес электронной почты (62%), еще 36% — оставлять свой номер мобильного телефона, что также выше среднемирового показателя (32%). При этом доступ к профилю в соцсетях жители страны оберегают более тщательно: о готовности раскрывать такую информацию сообщили лишь 18% респондентов. Свое местоположение не скрывают 42% россиян, свой месячных доход готовы указать 41% граждан. Меньше всего российские покупатели готовы делиться с магазинами данными о своем паспорте или водительских правах — лишь 7%.

В то же время 64% респондентов готовы дать доступ к их истории покупок и личным предпочтениям — это самое большое значение, констатируют в SAP. Среди жителей других стран мира раскрывать информацию об истории покупок готовы от 20% респондентов (Германия) до 57% (Мексика).

Как отмечается в исследовании SAP, россияне готовы предоставлять больше сведений о себе по сравнению с жителями других стран, однако в ответ рассчитывают на сохранение своих персональных данных. Раскрытие этой информации вызовет у 87% опрошенных нежелание пользоваться услугами компании в будущем (это также самый большой показатель по выборке).

Хотя жители России готовы делиться своими телефоном и почтой, злоупотребление здесь также не приветствуется. Слишком много рекламных звонков раздражает 61% опрошенных, а 73% респондентов готовы прекратить отношения с компанией, если та занимается рассылкой спама. Это второй, после Японии (76%), уровень нетерпимости к спаму. Спокойнее всего к рекламным рассылкам относятся в Колумбии и Бразилии (готовы прекратить отношения с такими компаниями 26 и 34% соответственно), показало исследование.

Беспокойство о сохранности персональных данных служит одной из причин падения популярности общественных сетей Wi-Fi в России, писал РБК 12 марта. Среди двух других причин отказа от использования публичных точек Wi-Fi россияне называли обилие рекламы и неудобство подключения.