Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 11:23
Медведев ответил на призывы создать трибунал над Россией фразой из Библии Политика, 11:21
Как оценить и повысить рентабельность продаж Pro, 11:19
Боррель отверг планы ЕС воевать с Россией Политика, 11:14
Латыш Калниньш проигнорировал запрет на работу в России и вернулся в КХЛ Спорт, 11:09
«Аэрофлот» возобновит полеты в Бодрум и Даламан из Москвы Общество, 11:07
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 11:00
Резкий рост объемов торгов юанем. С чем он связан и как скажется на рубле Pro, 11:00
Аналитики отметили почти двукратное падение спроса на новостройки за год Недвижимость, 10:57
Алишер Усманов отозвал иск о разводе с Ириной Винер Политика, 10:50
Сергей Карякин заявил об упадке российских шахмат Спорт, 10:46
«Тинькофф» приостановил исходящие SWIFT-переводы в валюте до октября Финансы, 10:44
Вертолет Robinson совершил жесткую посадку в Якутии Общество, 10:43
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 10:37
Обвал рубля ,  

Колебания курсов валют обошлись Danone в миллиард евро

Французская Danone в 2014 году недосчиталась 5,5% выручки. Показатели компании испортили российский рубль, аргентинский песо и индонезийская рупия, которые значительно обесценились по отношению к евро
Завод молочной продукции Danone в Московской области
Завод молочной продукции Danone в Московской области (Фото: ТАСС)

По итогам года консолидированная выручка Danone сократилась по сравнению с 2013 годом на 0,7% – до €21,144 млрд. В 2013 году она составляла €21,298 млрд. Таким образом, компания потеряла €1,23 млрд.

Без учета влияния валютных курсов и других факторов продажи выросли на 4,7%.

Чистая прибыль компании по итогам прошлого года составила €1,119 млрд, сократившись на 21,3%. Операционная прибыль Danone увеличилась на 3,7% – до €,662 млрд. Операционная маржа упала с 13,19% – до 12,59% в 2014 году.

Продажи молочных продуктов Danone сократились в 2014 году на 6,6% – до €11,120 млрд. Продажи воды в то же время выросли на 7,5% – до €4,186 млрд.

Продажи всей продукции Danone в натуральном выражении в 2014 году снизились на 1,5%, а ее стоимость одновременно выросла на 6,2%, говорится в отчетности.

Danone отмечает, что в 4-м квартале продажи молочной продукции в СНГ замедлили рост. В том числе из-за России, где заметно снизился потребительский спрос. Однако компания продолжила расширять свой бизнес за счет повышения цен на продукцию и снижения объемов продаж низкомаржинальной продукции.

К низкомаржинальной продукции относятся, например, молоко и кефир. К высокомаржинальной – йогурты, творожки или детское питание. Продажи последнего в 4-м квартале 2014 года в России показали «двузначный рост», отмечается в отчете.

Pro
Фото: Shutterstock Что такое амнистия капитала и зачем она нужна владельцам криптовалют
Pro
Фото: Unsplash Китайские электрокары вытесняют лидеров автопрома. Как на этом заработать
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Фото: Christian Burri / Unsplash Восемь способов загубить отпуск и как этого не допустить
Pro
Какие налоги придется платить в Беларуси, если решите открыть там бизнес
Pro
Фото: Shutterstock «На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции
Pro
Фото: Peter Macdiarmid / Getty Images Чем мозг лидера отличается от мозга подчиненного
Pro
Курсовые разницы: что изменилось и как теперь их учитывать

Danone предполагает, что в 2015 году экономические условия будут оставаться сложными и неустойчивыми. В Европе будут сильны дефляционные ожидания, развивающиеся рынки «подорваны» волатильностью национальных валют, а на других крупных рынках, в частности СНГ, ожидаются другие «специфические» трудности.

По прогнозу Danone. В 2015 году цена на сырое молоко в Европе и США продолжит падать, а на развивающихся рынках – расти. Также компания прогнозирует умеренный рост сырья и упаковки.

Danone планирует рост в 2015 году операционных показателей на 4-5%, указывается в отчетности.

В России Danone принадлежат 20 заводов, на которых производится продукция под такими брендами, как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль»​, «Смешарики», «Тема».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"