Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
С какими лидерами чаще всего общаются Путин и Зеленский. Инфографика Политика, 18:57
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:53
Главный тренер «Торпедо» назвал реальным переход Дзюбы Спорт, 18:52
Time включил в рейтинг самых влиятельных людей мира Путина и Зеленского Политика, 18:41
РФС назначил судью на финал Кубка России между «Спартаком» и «Динамо» Спорт, 18:35
В МГУ объяснили перенос лекций про Сахарова напряженным учебным графиком Общество, 18:35
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 18:26
В России смягчили требование об обязательной продаже валютной выручки Экономика, 18:25
Le Parisien узнала о решении ПСЖ продать Неймара ради игрока «Барселоны» Спорт, 18:18
Лукашенко заявил о шагах Запада для «расчленения» Украины Политика, 18:06
Н — номофобия: без смартфона как без рук Экономика образования, 18:00
Первый теннисист отказался ехать на Уимблдон без рейтинговых очков Спорт, 17:56
Суд разрешил арестовать Януковича за соглашение по флоту России в Крыму Политика, 17:54
Вышел трейлер «Миссия невыполнима 7» с Томом Крузом и Ребеккой Фергюсон Стиль, 17:50
Бизнес ,  
0 

«Трансмашхолдинг» выиграл контракт на $864 млн на поезда для Аргентины

«Трансмашхолдинг» поставит 560 вагонов электрички «Иволга» в Аргентину на $864 млн
Поставки в Аргентину 70 электропоездов российской компании начнутся через 27 месяцев и завершатся в течение четырех лет. Поезда будут задействованы в пригородном сообщении между Буэнос-Айресом и городами-сателлитами
Производство поезда «Иволга» на Тверском машиностроительном заводе
 
Производство поезда «Иволга» на Тверском машиностроительном заводе   (Фото: Гавриил Григоров / ТАСС)

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) стал победителем тендера на поставку 560 вагонов электрички серии «Иволга» в Аргентину общей стоимостью $864 млн.

«Министерство транспорта Аргентины объявило «ТМХ Интернэшнл» (100% дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг») победителем тендера на поставку 70 электропоездов переменного тока (560 вагонов) общей стоимостью $864 млн», — сказано в сообщении (есть у РБК).

Ожидается, что поставки продукции начнутся через 27 месяцев после вступления договора в силу и завершатся в течение четырех лет. В компании отметили, что проводившийся аргентинской стороной международный тендер предполагает разработку, производство, поставку и послепродажное обслуживание восьмивагонных электропоездов для колеи 1676 мм (в России ширина колеи составляет 1520 мм. — РБК).

«В ходе нескольких этапов оценивались не только технические и экономические параметры, но также соответствие тендерных предложений современным ожиданиям пассажиров. В общей сложности процесс выбора поставщика занял более трех лет», — пояснили в компании и уточнили, что поезда будут задействованы в пригородном сообщении между Буэнос-Айресом и городами-сателлитами.

На первый Московский центральный диаметр поставят «Иволги» за ₽11,7 млрд
Общество

Согласно информации на сайте ТМХ, холдинг является одним из ведущих в мире производителей электропоездов и рельсовых автобусов. Техника компании эксплуатируется в России, Монголии, Литве, Сербии, Армении и Казахстане. Производственные мощности позволяют ей выпускать более 850 вагонов в год.

Pro
Фото: Zuma \ ТАСС Профессия продавца все еще не престижна: что ее ждет в будущем
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Pro
Фото: Christian Charisius / Reuters Не все деньги должны работать: как создать в компании резервный фонд
Pro
Фото: Shutterstock Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Pro x The Economist
Фото: Jeenah Moon / Getty Images Какие секреты Google и Apple прячут в отчетности
Pro
Фото:  Shutterstock Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора
Pro
Фото: МИФ Почему Kraft Heinz провалила реструктуризацию: отвечает Джон Коттер

Новую модификацию «Иволги» спроектировали на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ТМХ) в 2018 году. Этот поезд, как отмечает производитель, на 90% состоит из комплектующих российского производства, что позволяет заводу обеспечивать заказами 360 российских предприятий-смежников из различных регионов страны. Численность персонала, задействованного при изготовлении комплектующих, — 15 тыс. человек.

Пассажирский электропоезд «Иволга» в России используется как для междугородних перевозок, так и в виде наземного метро. В состав поезда могут входить от 5 до 12 вагонов, его максимальная вместимость составляет более 3,6 тыс. человек, а конструкционная скорость — 120 км/ч. Срок заявленной службы составляет 40 лет.

Материалы к статье
Авторы
Теги