Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Осетии сократился приток желающих выехать в Грузию на фоне спецрежима Политика, 02:53
Постпредство России обвинило генсека ООН в нарушении устава организации Политика, 02:44
В США медиков обвинили в попытке передать России данные о военных Политика, 02:22
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 02:10
Силуанов не исключил дефицит бюджета выше ожидаемого показателя Экономика, 02:04
Google закроет игровой сервис Stadia из-за непопулярности Технологии и медиа, 01:42
Муж освещавшей протесты в Дагестане журналистки сказал, что ее нашли Общество, 01:15
Пушилин рассказал о ситуации на самом сложном направлении фронта Политика, 01:10
В Петербурге мобилизованным и добровольцам выплатят по ₽100-300 тыс. Политика, 01:09
ВВС Италии сообщили о вылете из-за российского самолета у границ Польши Политика, 00:57
Институт РАН сообщил о закрытии дела о контрабанде оптических элементов Общество, 00:45
Как «Спартак» прервал 22-матчевую серию «Зенита» против московских клубов Спорт, 00:30
Михалков попросил об отсрочке для участников общественно значимых съемок Политика, 00:29
Россия признала независимость Запорожской и Херсонской областей Политика, 00:28
Бизнес ,  
0 

ГТЛК закупит 2,4 тыс. инновационных вагонов на 11 млрд руб.

Государственная транспортно-лизинговая компания (ГТЛК) закупит у Объединенной вагонной корпорации (ОВК) 2,4 тыс. инновационных вагонов за 11,1 млрд руб., сообщается на сайте госзакупок.

Компания заказала три типа вагонов: крытый-универсальный (528 млн руб.), полувагон с разгрузочными люками (4,75 млрд руб.) и вагон-хоппер для зерна (5,8 млрд руб.). Поставка ожидается к июню 2020 года.

РБК направил запрос в пресс-службу лизинговой компании.

В ноябре прошлого года газета «Коммерсантъ» сообщала, что ГТЛК планирует консолидировать у себя железнодорожный парк, рассмотрев покупку двух операторов — Brunswick Rail за 20 млрд руб. и Первой тяжеловесной компании за 70 млрд руб. Но к февралю контроль над ПТК перешел структурам, напрямую связанным с группой ИСТ (бизнесмена Александра Несиса) и дружественным ей.

У государства 100% акций ГТЛК, Минтранс управляет компанией. В марте против покупки железнодорожных операторов ею уже выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), писал «Коммерсантъ». Глава ведомства Игорь Артемьев подчеркивал, что вес госсектора «в оперировании повышаться не должен», а подобные сделки в сегменте тяжеловесного парка, льготы для которого могут быть отменены, нежелательны, так как вероятные убытки перейдут на государство.

Теги