Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
РТДС сообщил о предложении Турции создать отдельный банк для карт «Мир» Политика, 01:33
Глава Дагестана обвинил Киев в подготовке протестов против мобилизации Политика, 01:31
ТАСС и «РИА Новости» сообщили о взрывах в Херсоне Политика, 01:01
Пентагон предложил Дании помощь в расследовании взрывов на Nord Stream Политика, 00:46
Минфин предложил повысить НДПИ для «Газпрома» еще на 50 млрд руб. Экономика, 00:45
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
Эрдоган заявил о намерении обсудить с Путиным Украину 29 сентября Политика, 00:15
Zeit узнал о передаче немецких разведданных Украине Политика, 00:09
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В «Русале» допустили перевод в юани всех продаж в Юго-Восточную Азию Финансы, 00:00
Карты «Мир» за границей почти перестали работать. Какие есть альтернативы Финансы, 00:00
Россия захотела продать долги других стран Экономика, 00:00
Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 28 сен, 23:29
Лукашенко заявил, что Абхазию не стереть с карты Политика, 28 сен, 23:22
Главы ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской ВГА прилетели в Москву Политика, 28 сен, 23:07
Бизнес ,  
0 

ГТЛК закупит 2,4 тыс. инновационных вагонов на 11 млрд руб.

Государственная транспортно-лизинговая компания (ГТЛК) закупит у Объединенной вагонной корпорации (ОВК) 2,4 тыс. инновационных вагонов за 11,1 млрд руб., сообщается на сайте госзакупок.

Компания заказала три типа вагонов: крытый-универсальный (528 млн руб.), полувагон с разгрузочными люками (4,75 млрд руб.) и вагон-хоппер для зерна (5,8 млрд руб.). Поставка ожидается к июню 2020 года.

РБК направил запрос в пресс-службу лизинговой компании.

В ноябре прошлого года газета «Коммерсантъ» сообщала, что ГТЛК планирует консолидировать у себя железнодорожный парк, рассмотрев покупку двух операторов — Brunswick Rail за 20 млрд руб. и Первой тяжеловесной компании за 70 млрд руб. Но к февралю контроль над ПТК перешел структурам, напрямую связанным с группой ИСТ (бизнесмена Александра Несиса) и дружественным ей.

У государства 100% акций ГТЛК, Минтранс управляет компанией. В марте против покупки железнодорожных операторов ею уже выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), писал «Коммерсантъ». Глава ведомства Игорь Артемьев подчеркивал, что вес госсектора «в оперировании повышаться не должен», а подобные сделки в сегменте тяжеловесного парка, льготы для которого могут быть отменены, нежелательны, так как вероятные убытки перейдут на государство.

Теги