Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Серендипность: как сделать стечение обстоятельств неслучайным Pro, 10:50
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 10:35
Лучшие моменты финала Лиги чемпионов «Реал» — «Ливерпуль» Спорт, 10:34
Вратарь Шестеркин пятым в истории НХЛ сделал два паса в матче плей-офф Спорт, 10:18
Росавиация продлила ограничение полетов в южные аэропорты до 6 июня Общество, 10:16
Минобороны России показало удары вертолетов Ка-52 по украинской технике Политика, 10:09
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 10:00
Босс-кровосос: что больше всего раздражает россиян в их руководителях Pro, 10:00
В Непале пропал самолет с 22 людьми на борту Общество, 09:55
«Маленькая деревенская компания»: сооснователь DNS — о своем бизнесе Pro, 09:36
Вице-спикер Госдумы попросил Минцифры блокировать донаты для треш-стримов Технологии и медиа, 09:33
Самый интересный матч года в России. Все о финале «Спартак» — «Динамо» Спорт, 09:33
Зачем устанавливать контакт со своим телом и что это вообще значит РБК и ГАЛС, 09:10
Как «Реал» 14-й раз выиграл Лигу чемпионов. Фоторепортаж Спорт, 09:03 
Падение экономики ,  
0 

SsangYong Motor заявила о приостановке экспорта автомобилей в Россию

Южнокорейский автомобильный производитель SsangYong Motor приостановил экспорт автомобилей в Россию из-за падения рубля еще в январе 2015 года. По словам источника РБК, прекратилась и сборка автомобилей марки в России
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Южнокорейская автомобильная компания SsangYong Motor приостановила поставки автомобилей в Россию с января. Об этом заявил пресс-секретарь компании, передает Reuters.

Причиной для приостановки поставок представитель компании назвал резкое падение рубля. Это сильно ударило по спросу на крупнейшем рынке экспорта, добавил он. SsangYong Motor не планирует возобновлять поставки в Россию до тех пор, пока рубль не стабилизируется. Вместо российского рынка компания увеличит объемы продаж в Европе и Китае, сказал пресс-секретарь.

При этом SsangYong собирается и на производственной площадке в России. Корейские внедорожники под этой маркой производят на площадке Sollers во Владивостоке. Предприятие было открыто в 2009 году. По данным компании, на его базе собрано уже более 70 тыс. внедорожников SsangYong. Из Кореи поставляются крупноузловые машинокомплекты, из которых уже в России выпускают машины для местного рынка.

По словам источника, близкого к Sollers, сборка автомобилей SsangYong в России прекращена. Это связано с тем, что корейский автопроизводитель прекратил поставки как уже собранных автомобилей, так и машинокомплектов. «[SsangYoung] временно приостановили поставку машин и машинокомплектов», – заявила РБК Ирина Корзинова, представитель Sollers. Она отказалась комментировать, не нарушает ли приостановка производства соглашения о промсборке.

Согласно данным Ассоциации автопроизводителей Кореи, компания не производила отгрузки в Россию уже в январе–феврале 2015 года. В общей сложности падение экспорта составило 41% с рекордного объема в 35,753 шт. в 2013 году до 21,258 штук.

Сейчас компания представляет в России модельный ряд из пяти внедорожников — Kyron, Rexton, Stavic, Actyon и Actyon Sports. В январе 2015 года компания заявила о выпуске новой модели — Tivoli. Это компактный внедорожник с двигателем 1,6 л. Ориентировочно его стоимость составит от $15 тыс. до $21,8 тыс., писал The Wall Street Journal. Начало российских продаж автомобиля ожидалось во второй половине 2015 года, говорил газете «Ведомости» представитель компании Sollers. Однако окончательное решение, по его словам, еще не было принято.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), падение продаж автомобилей SsangYong в России в феврале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года составило 72%. По итогам 2014 года падение составило 27%.

Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Как акции стоимости спасают инвесторов при падении рынка
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Как мы открыли юрлицо в Венгрии — опыт маркетплейса Flowwow
Pro
Фото: Kai Schwoerer / Getty Images Доллар по 180: зарубежные аналитики — о реальном курсе рубля
Pro
Фото: Pexels Серендипность: как сделать стечение обстоятельств неслучайным
Pro
Фото: Marco Garcia / Getty Images Сейчас любой неосторожный пост может повредить: пиар в новых реалиях
Pro
Вы хотите запустить производство: на какие льготы можно рассчитывать
Pro
Фото: Sam Lion / Pexels Huawei, МТС, Avito: три небанальных альтернативы для продвижения
Pro
Фото: Dmitriy.alekseev.dns / Facebook (сайт запрещен на территории РФ) «Маленькая деревенская компания»: сооснователь DNS — о своем бизнесе

В общей сложности автомобильный рынок, по данным АЕБ, упал за февраль 2015 года в годовом исчислении на 37,9%. В феврале 2015 года россияне купили 128,3 тыс. машин — это на 78,3 тыс. меньше, чем в феврале 2014 года. «Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Всего по итогам 2014 года в России было продано 2,491 млн автомобилей.

Накануне, 18 марта, о своем уходе из России объявили автомобильные компании Opel и Chevrolet. Решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. При этом Opel уходит из России полностью и будет консервировать производство. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Уход автомобильных марок приведет к закрытию дилерских центров, полагает глава ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимир Моженков. Сейчас в России работает 138 дилерских центров Opel и 156 Chevrolet.

Авторы
Теги