Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России за сутки с коронавирусом госпитализировали почти 10 тыс. человек Общество, 15:08
В Забайкалье завели дело из-за гибели девочки после нападения собак Общество, 15:05
Тарпищев оценил игру Медведева в Мельбурне словами «в полном порядке» Спорт, 14:42
В Петербурге прошли рейды по бойкотирующим QR-коды заведениям Общество, 14:35
Reuters узнал о запасе на Украине газа на неделю при конфликте с Россией Политика, 14:33
Лидер сборной России по биатлону снялся с масс-старта на этапе Кубка мира Спорт, 14:18
МИД обвинил США и НАТО в токсичной кампании против Москвы Политика, 14:06
Ламповость или острие технологий: кто вы в мире прогресса. Тест РБК и Yourchoice, 14:00
Всех птиц истребили к 2001 году: откуда взялась новая теория заговора Социальная экономика, 14:00
Карпин назвал странными слова Дзюбы о готовности помириться ради сборной Спорт, 13:52
В Ленобласти во время крещенских купаний в проруби утонула женщина Общество, 13:52
Рекорд заражений в России. Актуальное о коронавирусе на 22 января Общество, 13:29
Стал известен соперник Медведева по четвертому раунду Australian Open Спорт, 13:21
В Белоруссии определились с датой проведения референдума по Конституции Политика, 13:16
Бизнес ,  
0 

Семья Боба Марли выпустит глобальный бренд марихуаны

Родственники регги-музыканта Боба Марли объявили о запуске первого международного бренда марихуаны Marley Natural. Под этой торговой маркой будет продаваться как продукция из конопли, так и сопутствующие товары. Торговля будет осуществляться в тех штатах США и других странах, где она разрешена
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Партнерами семьи Марли в продвижении бренда на рынок станет инвестиционная фирма из Сиэтла Privateer Holdings, с которой заключено глобальное лицензионное соглашение сроком на 30 лет. Логотип торговой марки Marley Natural, как ожидается, появится на соответствующих товарах к концу 2015 года, сообщает Reuters.

Штаб-квартира компании будет располагаться в Нью-Йорке. Продукция бренда будет включать как изделия из конопли, так и различные аксессуары. Кроме того, владелец торговой марки сможет заключать дополнительные лицензионные соглашения с производителями мариахуаны и сопутствующих товаров.

По оценкам главы Privateer Holdings Брендана Кеннеди, мировой рынок торговли марихуаной, включая недельные продажи, достигает $150–200 млрд в год. В текущем году в штате Колорадо, где каннабис легализован, было продано 130 т конопли, что принесло в местную казну $26,7 млн, пишет The Guardian. Газета отмечает со ссылкой на отчет Arcview Market Research, что в 2013 году легальные продажи этого продукта составили $1,42 млрд, а в этом вырастут на 64% – до $2,34 млрд.

Для семьи Марли это не первый опыт коммерческого использования имени своего знаменитого родственника. В 2009 году она заключила контракт с компанией Hilco Consumer Capital, которая продает по лицензии различные товары, от одежды до компьютерных игр, носящие имя певца. По оценке журнала Forbes, Боб Марли, умерший в 1981 году, занимает 9-е место среди знаменитостей, приносящих доходы после своей смерти, с $20 млн.

Продажа и потребление марихуаны в рекреационных целях разрешены в американских штатах Аляска, Орегон, Колорадо и Вашингтон, а также в федеральном округе Колумбия. В Нидерландах ее можно продавать в специально отведенных местах, именуемых «кофе-шопы». В Израиле, Канаде и почти половине американских штатов можно употреблять коноплю по медицинским показаниям. В Уругвае потребление марихуаны легализовано при монополии государства на ее продажу.

В США марихуана остается вне закона согласно федеральному законодательству. В американском министерстве юстиции и управлении США по борьбе с наркотиками не смогли прокомментировать агентству их планы в связи с деловой инициативой семейства Марли.