Контролируемая владельцем LVMH компания купила итальянский бренд Etro
Инвестиционная компания L Catterton, которую контролирует один из богатейших людей в мире Бернар Арно (глава холдинга Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), решила приобрести 60% в итальянском бренде одежды Etro, сообщают Reuters, La Repubblica и отраслевое издание WWD.
По данным Reuters, сделка была оценена в сумму примерно €500 млн ($590 млн). Агентство также приводит заявление Etro, в котором говорится, что закрытие сделки ожидается до конца этого года.
«После почти 55 лет нашего руководства мы верим, что вместе с L Catterton Etro может войти в новую фазу своего роста и укрепить свое место в качестве одного из великих и долговечных модных домов», — сообщила Etro.
Семья Этро сохранит 40-процентную долю, уточнили источники Reuters, а четверо детей основателя бренда Джероламо Этро останутся владельцами недвижимости Etro и магазинов, находящихся под прямым управлением. В сумме у Etro около 140 флагманских магазинов в 58 странах мира, ключевые расположены в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Пекине и Токио, пишет WWD.
Издание также указывает, что, по последним имеющимся данным, продажи Etro в 2018 году составили €285 млн. Долг компании составляет около €50 млн, сообщает WWD со ссылкой на источник.
О том, что L Catterton проявляет интерес к покупке доли в Etro, Reuters писал в конце апреля.
Модный дом Etro был основан в 1968 году. Четверо детей Джероламо Этро участвуют в управлении компанией: Кин занимается дизайном мужских коллекций, Вероника — женских, Джакопо отвечает за производство текстиля и коллекций Etro Home, Ипполито — финансовый директор.
В феврале стало известно, что L Catterton приобрела 70% в производителе сандалий Birkenstock, сделку оценили примерно в €4 млрд ($4,9 млрд).