Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пять интересных фактов об арктическом шельфе РБК и «Газпром нефть», 22:20 Фетисов назвал ожидаемым подписание «Вашингтоном» контракта с Овечкиным Спорт, 22:16 «Манчестер Юнайтед» договорился с «Реалом» о переходе чемпиона мира Спорт, 22:06 В Москве задержали кандидата в депутаты Госдумы от КПРФ Политика, 21:56 Экс-солистка «Ленинграда» подала к Шнурову иск на 19,5 млн руб. Общество, 21:52 Едем на пикник: генератор счастливых моментов в путешествиях РБК и Lexus, 21:50 Правление «Петербургского диалога» в ФРГ приостановило контакты с Россией Политика, 21:49 Два россиянина и Карлсен вышли в четвертьфинал Кубка мира по шахматам Спорт, 21:40 Instagram сделает закрытыми аккаунты подростков Технологии и медиа, 21:30 Как изменились ноутбуки Zenbook за десять лет РБК и ASUS, 21:25 Российский форвард подписал контракт в НХЛ на $23,2 млн Спорт, 21:15 Минздрав пообещал новые ограничения для сигарет Общество, 21:13 Кто из россиян будет бороться за медали в пятый день Олимпиады Спорт, 21:00 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 20:59
Бизнес ,  

Контролируемая владельцем LVMH компания купила итальянский бренд Etro

Сделку закроют до конца года, она оценивается примерно в $590 млн. 40%, а также недвижимость и магазины останутся у четырех детей основателя бренда, которые участвуют в управлении компанией
Фото: Tullio M. Puglia / Getty Images
Фото: Tullio M. Puglia / Getty Images

Инвестиционная компания L Catterton, которую контролирует один из богатейших людей в мире Бернар Арно (глава холдинга Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), решила приобрести 60% в итальянском бренде одежды Etro, сообщают Reuters, La Repubblica и отраслевое издание WWD.

По данным Reuters, сделка была оценена в сумму примерно €500 млн ($590 млн). Агентство также приводит заявление Etro, в котором говорится, что закрытие сделки ожидается до конца этого года.

«После почти 55 лет нашего руководства мы верим, что вместе с L Catterton Etro может войти в новую фазу своего роста и укрепить свое место в качестве одного из великих и долговечных модных домов», — сообщила Etro.

Пандемия помогла люксовым брендам увеличить продажи в России
Бизнес
Фото:Валерий Шарифулин / ТАСС

Семья Этро сохранит 40-процентную долю, уточнили источники Reuters, а четверо детей основателя бренда Джероламо Этро останутся владельцами недвижимости Etro и магазинов, находящихся под прямым управлением. В сумме у Etro около 140 флагманских магазинов в 58 странах мира, ключевые расположены в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Пекине и Токио, пишет WWD.

Издание также указывает, что, по последним имеющимся данным, продажи Etro в 2018 году составили €285 млн. Долг компании составляет около €50 млн, сообщает WWD со ссылкой на источник.

О том, что L Catterton проявляет интерес к покупке доли в Etro, Reuters писал в конце апреля.

Модный дом Etro был основан в 1968 году. Четверо детей Джероламо Этро участвуют в управлении компанией: Кин занимается дизайном мужских коллекций, Вероника — женских, Джакопо отвечает за производство текстиля и коллекций Etro Home, Ипполито — финансовый директор.

В феврале стало известно, что L Catterton приобрела 70% в производителе сандалий Birkenstock, сделку оценили примерно в €4 млрд ($4,9 млрд).