Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Москва и Донбасс отклонили предложение Киева по обмену пленными Политика, 09:00 Более 1,1 млн россиян оштрафовали за нарушения ограничений по COVID-19 Общество, 08:48 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 08:48 Британский онколог назвал отличия симптомов рака легких и COVID-19 Общество, 08:21 Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 07:39 Иммунолог назвал способ избавиться от последствий COVID-19 Общество, 07:33 Власти пообещали за выходные подать электричество на остров Русский Общество, 07:12 «Энергия» предложила запустить наблюдающую за всей Землей станцию Технологии и медиа, 07:01 Помпео объяснил санкции против российских компаний Политика, 06:49 МВФ отказал Украине в экстренной финансовой помощи Политика, 06:42 В Хабаровске прошел очередной митинг в защиту Фургала Общество, 06:03 Лишит ли Слуцкий ЦСКА первого места. Анонс тура РПЛ Спорт, 06:00 У берегов Японии столкнулись грузовое и рыболовное суда Общество, 05:33 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 05:15
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Uber отказался прекратить тестирование беспилотных такси в Сан-Франциско

Uber продолжит тестирование беспилотных такси в Сан-Франциско, проигнорировав требование американских властей. Они считают, что компания должна получить специальное разрешения для перевозки пассажиров
За несколько часов до запуска беспилотного такси в Сан-Франциско
За несколько часов до запуска беспилотного такси в Сан-Франциско (Фото: Eric Risberg/AP)

Сервис такси Uber решил продолжить тестирование беспилотных автомобилей в Сан-Франциско даже после предупреждения Департамента автомобильного транспорта (DMV). Об этом сообщает The Associated Press.

​Uber запустил тестирование беспилотных автомобилей на дорогах Сан-Франциско 14 декабря. Для перевозки пассажиров компания использует самоуправляемые автомобили Volvo, оснащенные 3D-камерами. В машине также находится водитель, который может взять управление в свои руки.

Однако власти настаивают, что автомобили компании являются «автономными транспортными средствами», которым нужно получить специальное разрешение, чтобы оказывать общественные услуги. Такой документ нужен, чтобы покрыть расходы на страховку и представлять публичные отчеты в случае возникновения аварии.

Вице-президент департамента передовых технологий Uber Энтони Левандовски, в свою очередь, заявил, что компании не нужно получать разрешение, поскольку за рулем сидит водитель, который контролирует ситуацию.

Левандовски задался вопросом, почему DMV не потребовал специальный документ у автомобилей Tesla, которые могут разгоняться и тормозить без касания водителя.

В письме DMV, которое есть в распоряжении агентства, сказано, что власти намерены добиться от компании выполнения требования, иначе это может повлечь законные для этого случая меры. Ведомство не пояснило, какие конкретно действия оно может предпринять.

В сентябре Uber запустил беспилотные такси в Питтсбурге. В салоне автомобилей также находятся инженер и водитель. Для перевозки пассажиров компания использует Ford Fusion с гибридным двигателем, оснащенные 3D-камерами, GPS и лазерными датчиками для ориентирования в пространстве.

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"