Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК возбудил дело по факту пожара на «Невской мануфактуре» в Петербурге Общество, 17:01 «Риски сохраняются». Что означает конец расследования для Alibaba и акций Инвестиции, 16:54 Пожар на «Невской мануфактуре» с борта коптера. Видео Общество, 16:53 В Москве появилась мемориальная доска космонавту Алексею Леонову Общество, 16:50 Дельфин выпустил клип на сингл «Ладони» в память о погибших врачах Стиль, 16:50 В ЦИАН зафиксировали резкий спад сделок с новостройками Москвы Недвижимость, 16:48 Умер актер из сериала «Клан Сопрано» Джозеф Сираво Общество, 16:41 Россия будет участвовать в заседании ПАСЕ дистанционно Политика, 16:40 «Спартак» обратился в РФС из-за судейства в матче с «Локомотивом» Спорт, 16:38 Зарплаты, бизнес-карты и кредиты: почему растет популярность бизнес-аппов РБК и СберБизнес, 16:36 Идея Netflix: как «Леруа Мерлен» справился с нехваткой разработчиков Pro, 16:31 Италия назвала дату открытия туристического сезона Бизнес, 16:31 Алиев потребовал ответа на вопрос о применении «Искандеров» в Карабахе Политика, 16:25 «Спартак» оценил судейство в игре с «Локомотивом» фразой «великий слепой» Спорт, 16:19
Бизнес ,  
0 

Uber отказался прекратить тестирование беспилотных такси в Сан-Франциско

Uber продолжит тестирование беспилотных такси в Сан-Франциско, проигнорировав требование американских властей. Они считают, что компания должна получить специальное разрешения для перевозки пассажиров
За несколько часов до запуска беспилотного такси в Сан-Франциско
За несколько часов до запуска беспилотного такси в Сан-Франциско (Фото: Eric Risberg/AP)

Сервис такси Uber решил продолжить тестирование беспилотных автомобилей в Сан-Франциско даже после предупреждения Департамента автомобильного транспорта (DMV). Об этом сообщает The Associated Press.

​Uber запустил тестирование беспилотных автомобилей на дорогах Сан-Франциско 14 декабря. Для перевозки пассажиров компания использует самоуправляемые автомобили Volvo, оснащенные 3D-камерами. В машине также находится водитель, который может взять управление в свои руки.

Однако власти настаивают, что автомобили компании являются «автономными транспортными средствами», которым нужно получить специальное разрешение, чтобы оказывать общественные услуги. Такой документ нужен, чтобы покрыть расходы на страховку и представлять публичные отчеты в случае возникновения аварии.

Вице-президент департамента передовых технологий Uber Энтони Левандовски, в свою очередь, заявил, что компании не нужно получать разрешение, поскольку за рулем сидит водитель, который контролирует ситуацию.

Левандовски задался вопросом, почему DMV не потребовал специальный документ у автомобилей Tesla, которые могут разгоняться и тормозить без касания водителя.

В письме DMV, которое есть в распоряжении агентства, сказано, что власти намерены добиться от компании выполнения требования, иначе это может повлечь законные для этого случая меры. Ведомство не пояснило, какие конкретно действия оно может предпринять.

В сентябре Uber запустил беспилотные такси в Питтсбурге. В салоне автомобилей также находятся инженер и водитель. Для перевозки пассажиров компания использует Ford Fusion с гибридным двигателем, оснащенные 3D-камерами, GPS и лазерными датчиками для ориентирования в пространстве.

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"