Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 12:47
Китайская компания Oppo показала недорогой смартфон с защитой от влаги Life, 12:38
В России выявили минимальное с начала сентября число случаев коронавируса Общество, 12:37
Число жертв стрельбы в ижевской школе выросло до 13 Общество, 12:36
«Спартак» подтвердил назначение англичанина спортивным директором Спорт, 12:35
Стал известен новый состав совета директоров «Спартака» Спорт, 12:32
В Удмуртии объявили траур после нападения на ижевскую школу Общество, 12:26
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 12:24
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Минобороны сообщило об ударах по складам ВСУ в Николаеве и Запорожье Политика, 12:15
Как захватить рынок с маленьким рекламным бюджетом Pro, 12:10
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:03
Запорожская ВГА назвала состоявшимся референдум о присоединении к России Политика, 12:03
Оцените цифровую зрелость вашего бизнеса РБК и S+Консалтинг, 12:01
Баскетболистки сборной США установили рекорд результативности на ЧМ Спорт, 11:59
Бизнес ,  
0 

Uber отказался прекратить тестирование беспилотных такси в Сан-Франциско

Uber продолжит тестирование беспилотных такси в Сан-Франциско, проигнорировав требование американских властей. Они считают, что компания должна получить специальное разрешения для перевозки пассажиров
За несколько часов до запуска беспилотного такси в Сан-Франциско
За несколько часов до запуска беспилотного такси в Сан-Франциско (Фото: Eric Risberg/AP)

Сервис такси Uber решил продолжить тестирование беспилотных автомобилей в Сан-Франциско даже после предупреждения Департамента автомобильного транспорта (DMV). Об этом сообщает The Associated Press.

​Uber запустил тестирование беспилотных автомобилей на дорогах Сан-Франциско 14 декабря. Для перевозки пассажиров компания использует самоуправляемые автомобили Volvo, оснащенные 3D-камерами. В машине также находится водитель, который может взять управление в свои руки.

Однако власти настаивают, что автомобили компании являются «автономными транспортными средствами», которым нужно получить специальное разрешение, чтобы оказывать общественные услуги. Такой документ нужен, чтобы покрыть расходы на страховку и представлять публичные отчеты в случае возникновения аварии.

Вице-президент департамента передовых технологий Uber Энтони Левандовски, в свою очередь, заявил, что компании не нужно получать разрешение, поскольку за рулем сидит водитель, который контролирует ситуацию.

Левандовски задался вопросом, почему DMV не потребовал специальный документ у автомобилей Tesla, которые могут разгоняться и тормозить без касания водителя.

В письме DMV, которое есть в распоряжении агентства, сказано, что власти намерены добиться от компании выполнения требования, иначе это может повлечь законные для этого случая меры. Ведомство не пояснило, какие конкретно действия оно может предпринять.

В сентябре Uber запустил беспилотные такси в Питтсбурге. В салоне автомобилей также находятся инженер и водитель. Для перевозки пассажиров компания использует Ford Fusion с гибридным двигателем, оснащенные 3D-камерами, GPS и лазерными датчиками для ориентирования в пространстве.

Pro
Джерри Мойз Как семья водителя создала бизнес с выручкой $5,99 млрд
Pro
Иностранный бизнес продается чуть ли не в один день. Риски быстрых сделок
Pro
Зачем Adobe покупает Figma и почему это злит инвесторов и пользователей
Pro
Фото: Jed Jacobsohn / Getty Images Четыре реакции на страх, которые только усилят его
Pro
Фото: Christian Hartmann / Reuters Кризис середины карьеры. Три сценария, когда что-то пошло не так
Pro
Реакция рынка акций на частичную мобилизацию: что делать инвестору
Pro
Фото: Shutterstock Как сохранить деньги, когда рынок рушится: советы экономистов
Pro
Хотим как Amazon: зачем компании нанимают людей, чтобы сразу их уволить
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"