Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бабиш признал поражение на выборах президента Чехии Политика, 20:11
В Минфине США заявили о беспокойстве из-за угрозы разрушительного дефолта Финансы, 20:07
«Спартак» третий раз в сезоне проиграл «Куньлуню» в матче КХЛ Спорт, 19:43
В Закарпатье депутат опровергла публикацию карты региона с флагом Венгрии Политика, 19:38
Глубинные потребности шести сфер бизнеса: от торговли до услуг РБК и СберБизнес, 19:18
«Торино» после выхода Миранчука вырвал ничью в матче чемпионата Италии Спорт, 19:16
«Зенит» пригласил на просмотр сына депутата из ЛНР Спорт, 18:54
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
За 5 дней вы научитесь использовать разные инструменты управления временем
Прокачать навык
Медведев назвал главу МИД ФРГ «полезной дурой» из-за «войны с Россией» Политика, 18:38
Компактный автомобиль для семейного бизнеса. Обзор РБК и Газ, 18:24
Бывшая российская фигуристка завоевала золото на чемпионате Европы Спорт, 18:07
В Киеве объяснили ошибкой перевода требование у Запада 24 истребителей Политика, 18:06
Лукашенко выпил рюмку водки в честь победы Соболенко на Australian Open Спорт, 17:56
Генерал Петр Павел победил на выборах президента Чехии Политика, 17:48
Минобороны заявило о 14 погибших при ударе ВСУ по больнице в ЛНР Политика, 17:38
Бизнес ,  
0 

Партнер Boeing назвал сроки восстановления производства самолетов

Авиастроительные коропорации, вынужденные сократить из-за коронавируса объем заказов вдвое, планируют вернуться к наращиванию производства с июля 2021 года. Об этом в интервью РБК заявил гендиректор «ВСМПО-Ависма» Сергей Степанов
«ВСМПО-Ависма» VSMO ₽18 400 +0,33% Купить
Boeing BA $209,7 +3,86% Купить
Фото: Jason Redmond / Reuters
Фото: Jason Redmond / Reuters

Несколько мировых авиапроизводителей планируют увеличить выпуск самолетов на 15–20% уже с июля 2021 года, сообщил в интервью РБК гендиректор титановой корпорации «ВСМПО-Ависма» Сергей Степанов.

«ВСМПО-Ависма» — крупнейший в мире поставщик титана для Boeing и Airbus. 65,7% компании принадлежит бывшему топ-менеджеру «Рособоронэкспорта» Михаилу Шелкову, 25% плюс одна акция — у госкорпорации «Ростех» (создана на базе «Рособоронэкспорта»).

«Есть авиапроизводители, которые планируют повышение производства на 15–20% с июля 2021 года. Я не хочу называть эти компании, но такие планы наши клиенты называли. Мы ожидаем размещения заказов в первом квартале 2021 года на дополнительный титан», — пояснил Степанов. Он привел как пример Китай, где внутренние авиаперевозки уже восстановились до докризисного уровня. «Если вакцина [от коронавируса] позволит повторить этот успех за девять месяцев в других регионах, то это достаточно хорошая перспектива», — резюмировал топ-менеджер.

В марте—апреле 2020 года авиаперевозки по всему миру сократились на 80% из-за пандемии и связанных с ней ограничений на перемещение людей, введенных правительствами большинства стран. Крупнейшие авиастроительные компании Airbus и Boeing объявили о миллиардных убытках, сокращениях сотрудников и заказов у поставщиков. Президент Boeing в России Сергей Кравченко сказал в интервью телеканалу РБК на прошлой неделе, что в ближайшие несколько лет корпорация будет производить в два раза меньше самолетов, чем планировала год назад.

В апреле и мае производство у Boeing почти останавливалось, все готовились к тому, что это затянется на два года, вспоминает Степанов. Но, по его словам, сейчас ситуация не такая страшная. Топ-менеджер признал, что поставки титана производителям самолетов в этом году просели вдвое. «Но крупные авиапроизводители Boeing и Airbus разработали для своих 20 крупнейших поставщиков, включая «ВСМПО-Ависма», план поставок на ближайшие три сложные года. Он чуть лучше, чем в целом цифры заказов этих производителей», — отметил глава «ВСМПО-Ависма».

По словам Степанова, доля поставок Boeing занимает 20% в выручке титановой корпорации (около $250 млн) и она в ближайшие годы снизится, но американский авиапроизводитель останется «ключевым партнером» «ВСПМО-Ависма».

Авторы
Теги