Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Белом доме сообщили о созвоне Байдена и Зеленского «для сверки часов» Политика, 23:05
США пригрозили «так или иначе» остановить Nord Stream 2 из-за Украины Политика, 22:50
Миниатюрную конюшню Бэнкси продали на аукционе за £1 млн Общество, 22:49
Как анализировать доходы и планировать расходы. Финансовый календарь РБК и Сбер, 22:44
«Зениту» разрешили заполнить трибуны на 50% в домашнем матче с «Бетисом» Спорт, 22:37
Двукратный олимпийский чемпион заболел COVID. Как вирус влияет на спорт Спорт, 22:25
Легко ли обмануть вашего внутреннего покупателя. Тест РБК и Сбер, 22:17
Шойгу показали первый летный образец беспилотника «Орион» Политика, 22:17
Двукратный олимпийский чемпион заболел COVID за неделю до Игр в Пекине Спорт, 22:06
Военнослужащие Киргизии и Таджикистана возобновили перестрелку на границе Политика, 22:05
Рада одобрила кредит Британии на $2,2 млрд на катера и фрегат Политика, 22:01
Пятитысячные купюры заняли треть оборота наличных в 2021 году Финансы, 21:41
Гендиректор «Аталанты» сообщил о судьбе Миранчука в команде Спорт, 21:40
Ученые оценили возможность постковидного синдрома после «омикрона» Общество, 21:28
Бизнес ,  
0 

Немецкая компания отказалась от покупки 85 автомобилей Tesla

Компания Nextmove, занимающаяся прокатом автомобилей, решила отказаться от покупки 85 Tesla Model 3 из-за проблем с их качеством. Она утверждает, что на ранее полученных машинах были царапины и другие дефекты
Tesla Model 3
Tesla Model 3 (Фото: Amanda Voisard / Reuters)

Немецкая компания Nextmove, занимающаяся прокатом автомобилей, отказалась от покупки 85 электромобилей Tesla Model 3 на сумму $5,55 млн. Такое решение приняли после спора о качестве поставляемых машин, пишет Reuters со ссылкой на заявление немецкой компании.

Nextmove заказала сотню Model 3 еще в 2018 году, однако качество первой партии из 15 автомобилей ее не устроило — на машинах были царапины и другие дефекты, в том числе связанные с колесами и краской. В немецкой компании указали, что предоставление клиентам поврежденных автомобилей негативно скажется на ее репутации.

Tesla запустила станцию экспресс-зарядки электрокаров за 15 минут
Технологии и медиа
Фото:Patrick T. Fallon / Bloomberg

В свою очередь, в Tesla заявили, что работали над устранением дефектов и считают, что решение Nextmove отказаться от заказа связано не с качеством автомобилей, а с не имеющим отношения к ситуации разбирательством между компаниями, которое прошло ранее в этом году. В Tesla не объяснили, в чем заключался спор.

Как уточняет Bloomberg, компания, базирующаяся в Лейпциге, владеет автопарком более чем из 300 электромобилей. В их числе 38 электрокаров Tesla Model 3 и около десяти Model X. «Model 3 — фантастическая машина. Часть наших клиентов влюбилась в нее», — отметил глава фирмы Стефан Мёллер. При этом он указал, что «организация, стоящая за ними, не соответствует этому».

Tesla отчиталась о рекордном производстве и снизила цены на $2 тыс.
Бизнес
Стоянка с автомобилями Tesla Model 3 в Калифорнии

Агентство отмечает, что проблемы с сервисом уже навредили успеху Tesla в Норвегии. Люди больше всего жаловались на вмятины и некачественную покраску.

В июне гендиректор Tesla Илон Маск согласился с одним из пользователей Twitter, который написал, что в Германии и Норвегии не хватает сервисных центров компании.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"