Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Главное — не паниковать». Биткоин подешевел на 25% за две недели Крипто, 16:00 От римских терм до сложной хирургии: медицинский туризм в Швейцарии Партнерский материал, 15:58 Умерла актриса Мира Фурлан Общество, 15:52 Роскомнадзор высчитал процент удаленных из соцсетей призывов к митингу Политика, 15:46 Курс доллара поднялся выше ₽75 впервые с 5 января Инвестиции, 15:42 Mazda MX-5 превратили в ретро-родстер Авто, 15:41 С чего начинался брокерский бизнес в 1995 году РБК и Открытие Инвестиции, 15:29 Как бренду понравиться байеру маркетплейса — советы Lamoda Pro, 15:26 Апартаментам присвоят статус: стоит ли покупать их прямо сейчас Недвижимость, 15:22 Зинедин Зидан заразился коронавирусом Спорт, 15:17 Первый президент Украины сообщил о желании посетить Крым Политика, 15:15 МОК опроверг отмену токийской Олимпиады Спорт, 15:14 Минстрой выступил за продление ипотеки под 6,5% после июля 2021 года Недвижимость, 15:00 Роботы-директоры и Судный день: пять предсказаний Джека Ма Футурология, 15:00 
Бизнес ,  
0 

«Победа» уволит сотрудника за отказ регистрировать на рейс ребенка с ДЦП

Лоукостер «Победа» уволит руководителя наземного обеспечения за отказ от регистрации на рейс из Москвы в Екатеринбург женщины с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы наземного обеспечения за некомпетентность после сообщений об отказе в регистрации на рейс женщине с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП, говорится в сообщении компании, поступившем в распоряжение РБК.

В сообщении указано, что авиакомпания «полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями» и считает, что в данной ситуации сотрудник компании должен был предпринять все возможные действия, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля.

«В связи с этим руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково», — говорится в сообщении.

В авиакомпании также пообещали подготовить «особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями» и снабдить систему бронирования возможностью уведомить сотрудников «Победы» о том, что пассажирам потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении.

Ранее в Росавиации уже заявили о том, что считают необходимым проверить информацию об отказе лоукостера «Победа» везти пассажирку с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП. По данным ведомства, в пятницу, 14 апреля, женщине с ребенком, страдающим ДЦП, по непонятным причинам отказали в регистрации на рейс «Победы», вылетающий из Москвы в Екатеринбург. Сотрудник авиакомпании объяснил свои действия «сбоем в программе по списку пассажиров». В качестве альтернативного варианта женщине с ребенком предложили полететь с другой авиакомпанией из другого аэропорта Москвы.

В сообщении авиакомпании, отправленном на запрос РБК, указано, что женщина прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации.

«У наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса, — сказано в сообщении авиакомпании. Поэтому пассажирам «был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково».

Магазин исследований Аналитика по теме "Дети"