Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Передача Овечкина помогла «Вашингтону» обыграть «Рейджерс» в матче НХЛ Спорт, 05:50 СМИ узнали о приближении к Земле астероида диаметром в километр Общество, 05:08 Шесть человек погибли при прорыве дамбы в Красноярском крае Общество, 04:50 В проекте реновации в Москве нашли 255-метровое здание Общество, 04:18 В Каталонии в ходе протестов пострадали 89 человек Общество, 03:35 СМИ назвали ключевой момент в переговорах США и Турции по Сирии Политика, 03:21 «Зенит» в Греции одержал первую победу в баскетбольной Евролиге Спорт, 03:01 Конгрессмены указали Помпео на связь «Азова» со стрельбой в США Политика, 02:44 Медведев назвал «невозможным» обсуждение мировых проблем в формате G8 Политика, 02:15 Пассажир рейса Париж-Марракеш попытался открыть аварийный люк в полете Общество, 02:01 Медведев заявил об усталости Европы из-за желания США доминировать в мире Политика, 01:56 Президиум Ночной хоккейной лиги выступил за смену гендиректора Спорт, 01:45 Захарова прокомментировала слова посла Китая про украинцев в Гонконге Политика, 01:04 Трамп выдвинул кандидата на пост главы Минэнерго США Политика, 01:02
Бизнес ,  
0 
«Интурист» рассказал о планах увеличить розничную сеть в три раза
В течение двух лет количество турагентств под вывеской «Интуриста» в России должно увеличиться в три раза, с нынешних 100 до 300. Рост будет происходить за счет франчайзинговой модели
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в три раза увеличить сеть турагентств под своим брендом. Об этом в интервью РБК рассказал генеральный директор туроператора Виктор Тополкараев. По его словам, рост будет происходить за счет франчайзинга.

«Последние годы у нас были сомнения, потому что предоставление бренда другим юрлицам, которых ты не можешь полностью контролировать, таит определенные риски. Но в этом году мы планируем принять новую концепцию развития, и в наших планах — довести общее количество офисов в течение двух лет до 300. То есть увеличить сеть примерно в три раза», — сообщил Тополкараев.

Глава «Интуриста» — РБК: «Турция ​является раздражающим моментом»

Национальная туристическая компания «Интурист» была образована в 2007 году, на базе старейшего российского туроператора ВАО «Интурист», к которому присоединились компании «Скайвей», «Ривьера», а позже — «Ориент». Исторически розничная сеть «Интуриста» насчитывала около 100 собственных офисов продаж. В 2011 году, после создания совместного предприятия с британским туроператором Thomas Cook, большая часть из них была либо закрыта, либо отдана по франшизе. Сегодня под вывеской «Интурист» работают около 100 турагентств по России, из которых компании принадлежит всего около десяти — в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Новые франчайзинговые офисы будут открываться преимущественно в крупнейших городах России, откуда компания будет выполнять собственные чартерные перевозки, отметил Тополкараев. В разгар летнего сезона 2016 года «Интурист», являющийся крупнейшим туроператором на внутреннем рынке, выполнял до 100 рейсов в Сочи и Крым в неделю из 10–11 городов России. Помимо Москвы и Петербурга среди них — Уфа, Нижний Новгород, Пермь, Казань, Челябинск и Самара. В общей сложности услугами компании в России в 2016 году воспользовались около 500 тыс. человек, включая иностранных туристов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"