Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Сеть Kira Plastinina отказалась от международной экспансии из-за кризиса

Сеть магазинов Kira Plastinina отказалась от международной экспансии из-за экономического кризиса. Российский fashion-ретейлер решил сосредоточиться на развитии внутри страны
Фото: Питалев Илья/ТАСС
Фото: Питалев Илья/ТАСС

О том, что сеть магазинов Kira Plastinina сменила гендиректора, отказавшись от услуг Яна Хеере, одной из главных задач которого была международная экспансия бренда, сообщает в среду газета «Коммерсантъ».

Со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс» издание пишет, что Ян Хеере перестал быть гендиректором компании «Кира Пластинина Стиль» (бренды Kira Plastinina, Lublu) осенью 2015 года. После него эту должность заняла Ольга Уфимкина, которая вместе с основным акционером Сергеем Пластининым является одним из учредителей благотворительного Фонда имени Марии Магдалины. В начале февраля новым гендиректором стала Кира Никитина, которая ранее занимала пост директора по персоналу и гендиректора «Кира Пластинина Дизайн» (оптовое подразделение ретейлера).

Издание отмечает, что до прихода в «КП Стиль» Ян Хеере работал директором по международному развитию в Marks & Spencer и возглавлял российский офис компании Inditex (развивает Zara, Bershka и др.). Одной из главных задач, которую ставили перед менеджером, была международная экспансия бренда Kira Plastinina, преимущественно в развивающихся странах.

Как заявила изданию Никитина, из-за кризиса пришлось отказаться от международной экспансии. «Это было обоюдное решение топ-менеджера и акционера», — приводит издание ее слова.

Она уточнила, что новая стратегия Kira Plastinina подразумевает оптимизацию затрат, в том числе за счет снижения административных издержек и закрытия неэффективных магазинов. До прихода Хеере сеть насчитывала 279 магазинов Kira Plastinina в семи странах, 56 бутиков Lublu в 16 странах. На конец 2015 года оставалось 188 магазинов, из которых 66 работали по франчайзингу. По словам Никитиной, теперь компания намерена увеличить число франчайзинговых магазинов и провести импортозамещение.

«До 2014 года только 15–20% нашего товара мы отшивали внутри страны, к осени планируем по большинству категорий полностью перейти на российское производство, и лишь несколько видов продукции, например джинсы и футболки, мы пока будем поставлять из-за рубежа», — рассказала она.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Власти проработают вопрос приоритета нефтяных грузов на железной дороге Бизнес, 09:20
Российские IT-компании на пике спроса: какие акции выбрать Pro, 09:19
Производство алкоголя в России с начала года выросло на 11% Бизнес, 09:17
В Самарской области произошел взрыв на железной дороге Общество, 09:08
Власти Гаити ввели комендантский час и режим ЧП из-за банд Политика, 09:06
2 факта перед стартом торгов на Мосбирже. Что важно знать инвестору Инвестиции, 08:59
Ходячий замок: почему 90% российских компаний не способны пережить кризис Pro, 08:48
Второе дыхание: как правильно завершить карьеру
Подготовьтесь к переменам и выберите, что делать дальше, с новым интенсивом РБК Pro
Купить интенсив
Крымский мост открыли для автомобилей спустя 4 часа Общество, 08:41
Приостановление налоговых соглашений с Кипром: последствия на примерах Pro, 08:34
Полноценная квартира, не за МКАД и доступная по цене: где найти такую РБК и ПИК, 08:29
В Думе предложили увеличить пенсию за стаж больше 30 лет Общество, 08:27
Экспорт России через блокчейн и за крипту: защитит ли это от санкций Pro, 08:17
Трамп назвал округ Колумбия «болотом» после поражения на праймериз Политика, 08:11
«Известия» узнали подробности исков прокуратуры к «крабовым королям» Бизнес, 08:06