Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 16:53
Минобороны объявило об отводе войск из Лимана Политика, 16:53
«Газпром» на треть сократил поставки газа в Молдавию Бизнес, 16:52
Футболист «Оренбурга» сделал предложение девушке после гола Спорт, 16:42
Матыцин пообещал не делать исключение для спортсменов при мобилизации Спорт, 16:36
Шойгу проверил подготовку мобилизованных в центре «Патриот» Политика, 16:35
ВГА Энергодара сообщила об обстрелах прибрежной линии города Политика, 16:16
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Глава «Нафтогаза» предложил использовать для отопления мусор вместо газа Экономика, 16:07
МАГАТЭ попросило объяснений у России из-за данных о задержании главы ЗАЭС Политика, 16:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:36
Астраханских мобилизованных отправили на боевую подготовку в Чечню Политика, 15:33
Матыцин отверг условия МОК для допуска россиян на международные турниры Спорт, 15:28
Минобороны России решило не мобилизовывать студентов частных вузов Политика, 15:21
Шойгу объяснил перенос осеннего призыва загрузкой военкоматов Политика, 15:20
Бизнес ,  
0 

«Сухой» ответил на разборку четырех лайнеров SSJ100 на запчасти в Мексике

Авиакомпания Interjet в Мексике использовала четыре SSJ100 для замены частей на других, сообщил Bloomberg. В ГСС подчеркнули — временный вывод отдельных машин из эксплуатации для техобслуживания — нормальная практика
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Агентство Bloomberg опубликовало материал о том, что Interjet использовала компоненты четырех SSJ100 для замены частей на остальных 18 самолетах, которые использует эта мексиканская авиакомпания. В авиационной отрасли такой процесс называется «каннибализацией», уточняло агентство.

Издание Ch-global, специализирующееся на новостях отрасли, отметило, что один из этих самолетов в последний раз поднимался в воздух в мае прошлого года, а остальные — летом. Оно указывает, что проблемой для эксплуатации SSJ100 в Мексике является тот факт, что в Северной Америке для них нет производственной базы. У Airbus, многие годы работающего в Латинской Америке и также поставляющего самолеты для Interjet, есть три сервисных центра.

Представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100, сказал, что это нормальная практика, когда отдельные самолеты в парке перевозчика выводятся из эксплуатации по причине ремонта или их планового технического обслуживания. При этом в компании подчеркнули, что не оценивают действия Interjet.

Он указал, что для сокращения времени пребывания SSJ100 на ремонте российская компания сейчас автоматизирует систему складского учета запасных частей и интегрирует ее с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов. «В дальнейшем возможности системы будут значительно расширены, что позволит обеспечить необходимый уровень оперативности и удобства эксплуатантов, кроме того, ГСС рассматривает возможность оптимизации сети распределения запчастей», — сказал он.

В компании PowerJet, которая производит двигатели для SSJ100, отметили, что использующая российские самолеты с 2013 года мексиканская компания набрала наибольшее количество полетных циклов, осуществляя более девяти летных часов каждый день в сложных условиях в Мексике, странах Латинской Америки и США.

«В сотрудничестве с Interjet PowerJet предоставляет всю требуемую поддержку для оптимизации эксплуатации воздушных судов. Некоторые самолеты могут оставаться на земле в течение короткого периода, что не является типичной системной ситуацией, но служит целям оптимизации для повышения уровня готовности флота и снижения издержек», — сообщили в PowerJet.

В январе прошлого года агентство Reuters утверждало, что на 11 из 22 российских самолетов, которые использовала Interjet, были обнаружены дефекты, которые удалось выявить после начала эксплуатации новых лайнеров. Однако в течение месяца проблемы на шести самолетах были устранены.

Pro
Фото: Global Look Press	«Поездки на демоне» и минимум публичности: как живет Киану Ривз
Pro
Фото: polymetalinternational.com Поможет ли смена юрисдикции спасти «Полиметалл»
Pro
Фото: Christian Hartmann / Reuters Кризис середины карьеры. Три сценария, когда что-то пошло не так
Pro
Реакция рынка акций на частичную мобилизацию: что делать инвестору
Pro
Как менять дизайн при выходе на зарубежный рынок: три стратегии
Pro
Без лишних переживаний: практические приемы по управлению стрессом
Pro
Фото: Adam Berry / Getty Images Антивеганы: почему люди по всему миру отказываются от растительной пищи
Pro
Фото: Владислав Шатило / РБК Как раскрутить магазин на Wildberries

Помимо мексиканской авиакомпании SSJ100 также используют ирландская Cityjet, таиландская Royal Thai Air Force, а также несколько российских перевозчиков.

Авторы
Теги