Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Зените» сообщили о скором подписании нового контракта с Дзюбой Спорт, 08:48 Член Общественной палаты предложила Путину сделать 1 июля Днем России Общество, 08:34 США обвинили Карлоса Гона в переводе $862 тыс. организатору своего побега Общество, 08:14 Небензя объяснил блокировку резолюции Совбеза ООН по гумпомощи Сирии Политика, 08:03 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:01 Тень Великой депрессии: как кризис меняет быт потребителей — Bloomberg Pro, 07:59 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 8 июля Общество, 07:38 Пожар произошел в офисном здании в центре Москвы Общество, 07:16 Байден предложил ограничить импорт товаров из России Политика, 06:41 Жители Белграда вышли на протест против ограничений из-за COVID-19 Политика, 06:33 Китай назвал условия участия в переговорах по вооружениям с Россией и США Политика, 06:23 Футболисты «Милана» с 1989 года забили 4 гола «Ювентусу» в рамках серии А Спорт, 06:12 Эксперты увидели рост числа вакансий для преподавателей и госслужащих Бизнес, 06:00 Пять человек пострадали при опрокидывании автобуса на Камчатке Общество, 05:50
Бизнес ,  
0 

Hugo Boss сократит число своих брендов

Hugo Boss планирует сократить число брендов, замедлить расширение своей розничной сети и сосредоточиться на производстве одежды класса премиум

Hugo Boss представила план развития компании, согласно которому намерена сократить количество брендов и замедлить расширение сети магазинов. Также в компании планируют отойти от производства одежды класса люкс и сосредоточиться на премиальном сегменте, сообщает Reuters.

Согласно плану нового главного исполнительного директора Марка Лангера, компания сфокусируется на мужской одежде класса премиум.

Фирма намерена избавиться от линеек Boss Orange и Boss Green Labels. Они будут интегрированы в основную линию Boss. Также компания намерена преобразовать линию Hugo, ориентированную на более молодых покупателей. Согласно плану, коллекция весна-2018 будет стоить примерно на 30% дешевле, чем в линейке Boss.

Кроме того, компания замедлит темпы расширения сети магазинов, но будет активно продвигать продажи в интернете. В Hugo Boss добавили, что женская линия одежды останется важной частью бренда и фирма продолжит сотрудничество с дизайнером Джейсоном Ву. Тем не менее, на неделе моды в Нью-Йорке в следующем году компания представит только мужскую коллекцию.

В 2016 году компания ожидает, что операционная прибыль снизится на 17–23%. 2017 год, по словам Лангера, станет для компании годом стабилизации. Основные стратегические изменения вступят в силу в 2018 году, когда компания рассчитывает вернуться к росту.