Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
НБА не разрешила баскетболисту отказаться от вакцинации из-за религии Спорт, 10:45 «Коммерсантъ» узнал условие выдачи российской визы для Нуланд Политика, 10:34 Отправит ли Газизов «Спартак» в зону вылета. Что ждать от 9-го тура РПЛ Спорт, 10:30 Сочи затопило после ливня. Видео Общество, 10:26 Прокуратура назвала возможную причину взрыва газа в доме на Урале Общество, 10:18 Выше в ниши: куда идет современный финтех РБК и QIWI, 10:16 Российский сухогруз столкнулся с турецким судном в Босфоре Общество, 10:12 Как арест финдиректора НОВАТЭКа в США повлияет на компанию Pro, 10:00 Минус 99,9% за 2 секунды: история самого провального IPO Инвестиции, 10:00 Лидеры стран QUAD договорились сообща бороться с киберугрозами Политика, 09:53 СК сообщил о задержании двух членов банды Басаева Политика, 09:39 Хайп на $15 млрд: чего ждать от IPO Reddit Pro, 09:38 «Октябрьское проклятье» финансовых рынков: страшилка или сигнал к бегству Инвестиции, 09:30 Открыли в кризис: как диджитализация помогает радио и наружке Партнерский материал, 09:23
Бизнес ,  
0 

Французские рекламщики создадут стратегию продвижения российского вина

Союз виноградарей и виноделов России до конца октября 2017 года подпишет с международной сетью креативных агентств Havas Worldwide соглашение о разработке стратегии маркетингового продвижения российского вина. Об этом РБК рассказал президент союза Леонид Попович. По его словам, участники союза, среди которых — винзаводы «Абрау-Дюрсо» и «Фанагория», винодельня «Юбилейная», уже собрали 1 млн руб. на оплату первого транша. «Агентство разработает стратегический план продвижения российского вина за рубежом и в России», — отметил Попович, затруднившись назвать полную стоимость разработки коммуникационной стратегии.

Финансирование программы будет осуществляться исключительно за счет участников союза, государственные средства не предусмотрены, уточняет Попович.

О том, что российские виноделы намерены совместно финансировать программу продвижения своей продукции на внутреннем и зарубежных рынках, 15 октября в ходе саммита в Абрау-Дюрсо сообщил председатель союза Борис Титов. «Нам надо выходить на внешние рынки, тогда и свои [потребители] поверят. Если мы докажем, что есть единый бренд «Российское вино», мы все только выиграем», — уверен Титов.

Импортерам вина предложили платить 1 руб. за ввоз каждой бутылки в Россию
Бизнес
Фото:Сергей Мальгавко / ТАСС

В 2016 году производство отечественного вина в России снижалось на фоне роста импортных поставок. Производство тихих вин уменьшилось на 7,7%, до 368,48 млн л, игристых — на 8%, до 147,35 млн л. При этом импорт тихого вина и шампанского в Россию, напротив, вырос на 4,5–4,8%, до 174,73 млн и 34,85 млн л соответственно.

Финансовый директор московского офиса Havas Worldwide Алексей Матюхин подтвердил факт переговоров с Союзом виноградарей и виноделов России, отказавшись от детальных комментариев.

Сеть креативных агентств Havas Worldwide входит во французский коммуникационный холдинг Havas, крупнейшим акционером которого является группа Vivendi. Выручка всего холдинга в первом полугодии 2017 года — €1,1 млрд, чистая прибыль — €54 млн.

Московский офис Havas Worldwide на 51% принадлежит французскому холдингу, на 49% — российской группе АДВ. В 2015-м выручка московского офиса Havas Worldwide по МСФО составила 221,7 млн руб., чистая прибыль — 74,2 млн руб., указано в последней доступной консолидированной отчетности АДВ. Среди клиентов — Sanofi, Reckitt Benckiser, PSA Peugeot Citroen, Nutricia.