Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
16 134 
Эксклюзив

Глава «Победы» дал совет S7 по созданию лоукостера

Для создания лоукостера нужно купить новые самолеты и достигать высокого налета, что позволит компании быть эффективной, заявил РБК глава «Победы» Андрей Калмыков. По его словам, компании также нельзя иметь офис в центре города
«Аэрофлот» AFLT ₽66,92 +0,18% Купить
Андрея Калмыков
Андрея Калмыков (Фото: Владислав Шатило / РБК)

У единственного российского лоукостера «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») нет никаких секретов успеха, утверждает глава компании Андрей Калмыков.

«Покупайте новые самолеты, достигайте высокого налета, будьте эффективными — и получите низкую себестоимость», — так он ответил на вопрос РБК, готова ли компания поделиться опытом с совладелицей S7 Татьяной Филевой, которая в конце июля объявила о планах создания нового лоукостера.

Глава «Победы» — РБК: «Закрытие Европы помогает нам увеличить перевозки»
Бизнес
Андрей Калмыков

«Но нельзя иметь офис в мраморе в центре города и говорить, что ты лоукост, потому что ты не сможешь дальше транслировать ценности лоукост-компании сотрудникам. Это должно быть во всем», — добавил Калмыков. Он напомнил, что у «Победы» штаб-квартира находится за МКАД, в бизнес-парке «Румянцево», где работает только один принтер.

Офис авиакомпании S7 располагается в ее базовом аэропорту Толмачево в Новосибирской области (г. Обь, проспект Мозжерина, д. 10), а ее головной компании S7 Group — в центре Москвы, на улице Петровка, 7. Филева говорила, что лоукостер, который должен начать полеты в июле 2022 года, будет создан отдельно от S7 Airlines и не будет ее «дочкой». РБК направил запрос в пресс-службу S7.

Объявляя о планах запуска новой компании, совладелица S7 говорила, что она будет летать в обходы Москвы и Петербурга. «Сможет ли новый лоукостер на этом зарабатывать? Думаю, что сможет, но все зависит от того, насколько новая компания сможет управлять своими «костами», — сказал Калмыков. По его словам, у «Победы» доля таких рейсов очень сильно зависит от сезона: летом их много, а зимой — гораздо меньше. «Если считать региональную долю только без Москвы, то летом это почти 40%. Если в обход Москвы и Санкт-Петербурга — чуть больше 20%. Конечно, нам удается на них зарабатывать, иначе мы не летали бы», — добавил он.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Лента новостей
В Энгельсе загорелось промышленное предприятие из-за атаки БПЛА Политика, 04:37
США ввели санкции против четырех судей МУС Политика, 04:25
Экс-советник Трампа призвал выдворить Маска из США Политика, 04:23
Саратовский губернатор сообщил о повреждении многоквартирного дома Политика, 04:01
Собянин сообщил о десяти сбитых дронах Политика, 03:47
В Домодедово, Внуково и Жуковском ввели ограничения на полеты Политика, 03:46
NASA отреагировало на ссору Трампа и Маска Политика, 03:28
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
The Atlantic узнал о недовольстве Трампа из-за ударов Киева по аэродромам Политика, 03:09
Аэропорт Саратова приостановил прием и отправление рейсов Политика, 02:52
Сикорский заявил Маску о ссоре с Трампом: политика сложнее, чем ты думал Политика, 02:23
Клинтон задался вопросом о перелетах Байдена накануне неудачных дебатов Политика, 02:21
В Киеве прогремели взрывы Политика, 02:10
Власти одной провинции в Китае ослабят «Великий китайский файрвол» Политика, 02:02
Пропавшую в Петербурге девушку нашли спустя девять лет Общество, 01:23