Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Когда ваша система обратной связи от клиентов превращается в фикцию Pro, 14:52 Samsung встроит криптовалютный кошелек в смартфоны серии Galaxy Крипто, 14:48 Bugatti анонсировала премьеру своего самого дорогого автомобиля Авто, 14:46 Синхронисты из России досрочно выиграли медальный зачет чемпионата Европы Спорт, 14:35 Путин заявил о превращении Украины в «какую-то анти-Россию» Политика, 14:31 Музыкальный фестиваль Park Live перенесли на 2022 год Общество, 14:26 «Человек комсомольского агрессивного типа». Чем известен Виктор Медведчук Политика, 14:19 Посольство США заявило о послаблениях со стороны российских властей Политика, 14:16 Палестино-израильский конфликт: новые обстрелы и воздушная операция Общество, 14:11  В «МегаФоне» сменился гендиректор Технологии и медиа, 14:05 Когда можно увидеть звездный дождь в этом году РБК и ПСБ, 14:01 Британцев призвали выпить по 124 пинты пива для спасения пабов Стиль, 13:53 «Зенит» опроверг желание сменить Семака на тренера «Порту» Спорт, 13:51 Кошелек или вечная жизнь: шесть книг о бессмертии Футурология, 13:40
Бизнес ,  
0 

WSJ узнала о планах Apple потратить $1 млрд на производство сериалов

Бюджет корпорации Apple на покупку и производство собственного видеоконтента составит около $1 млрд. Компания из Купертино планирует производить до 10 телесериалов, которые распространит через Apple Music или через новую площадку
Фото: Luke MacGregor / Reuters
Фото: Luke MacGregor / Reuters

Компания Apple планирует заняться распространением оригинального видеоконтента, на его покупку и производство выделено около $1 млрд, рассказали газете The Wall Street Journal осведомленные источники. В Apple от комментариев отказались.

Собеседники газеты, знающие о планах компании, уточнили, что Apple может купить и производить до десяти телевизионных сериалов. По их данным, в компании надеются, что это поможет реализовать идеи старшего вице-президента Эдди Кью о предоставлении клиентам видеоконтента, сравнимого по уровню качества с сериалом «Игра престолов» от HBO. Площадкой для распространения контента может стать музыкальный стриминговый сервис компании — Apple Music либо новая площадка, созданная специально для видео.

Бюджетом будут заведовать Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург, перешедшие в Apple из Sony Pictures Television в июне 2017 года. В IT-компании тогда сообщили, что они займут должности, «объединяющие все аспекты производства видеоконтента». Ван Амбург подчеркнул, что планирует создавать для компании «великолепный видеоконтент».

Ван Амбург и Эрлихт уже проводят встречи с голливудскими агентами, они обсуждают, какие шоу может приобрести компания, сообщили осведомленные источники.

Как пишет WSJ, Apple будет непросто закрепиться на рынке. На нем доминируют Amazon и Netflix, их бюджеты существенно превышают $1 млрд. По оценкам издания, Amazon тратил на видеоконтент аналогичную сумму, но в 2013 году, с тех пор эта цифра возросла. Apple также пригласила на работу бывшего президента кабельного телеканала WGN America Мэтта Чернисса, он будет контролировать развитие проекта. В частности, он будет помогать с поиском программ для Apple.

Для сравнения: стоимость производства одной серии «Игры престолов» может превышать $10 млн, отмечает газета.

Источники, знакомые с планами IT-компании, отмечают, что Apple нужен «по меньшей мере один хит», чтобы видеосервис был успешен. Apple запустила шоу «Планета приложений» (Planet of the Apps, недоступна в России) и «Караоке в машине» (Carpool Karaoke), но критики встретили их в штыки.

У Apple есть бизнес в области продажи фильмов и телесериалов через iTunes, но компания столкнулась с конкуренцией со стороны видеосервисов с ежемесячной подпиской. По итогам 2016 года iTunes принесла компании $4,1 млрд, но доля Apple на рынке проката и продажи фильмов упала до 35 с 50% в 2012 году.

Netflix и Amazon — компании, с которым Apple предстоит конкурировать в производстве видеоконтента — в совокупности потратят в этом направлении в 2017 году более $10 млрд. Бюджет Netflix составит $6 млрд, а Amazon — около $4,5 млрд. Эти средства пойдут как на производство собственного контента, так и на лицензирование стороннего.

На рынок видеоконтента выходит и соцсеть Facebook: 9 августа компания представила сервис Facebook Watch, на котором будут доступны сериалы и трансляции спортивных мероприятий.

Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"