Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дистрибутор Apple и Samsung заявил о «товарной яме» Технологии и медиа, 07:45
Город без пробок: как этого добиться в Москве Партнерский проект, 07:36
Глава Merlion — РБК: «Мы видим «товарную яму» Технологии и медиа, 07:30
В Уфе в аварии с микроавтобусом пострадали восемь человек Общество, 07:28
Регионы назвали источники финансирования шефской помощи Донбассу Политика, 07:00
Москва ответит на визовый режим с Украиной с учетом своих интересов Политика, 06:51
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 06:49
В канадском банке в результате перестрелки пострадали шесть полицейских Общество, 06:38
Путин впервые приедет к новому президенту Туркмении Политика, 06:30
Антонов указал на кризисные явления для мира из-за санкций против Россиии Политика, 06:12
Эксперты оценили влияние пандемии на уровень жизни в регионах Экономика, 06:00
В «Тинькофф Банке» ответили на блокировку карты из-за двух версий Олега Общество, 05:55
NASA сообщила о новом кратере на Луне после столкновения с ракетой Общество, 05:36
США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере авиации Политика, 04:57

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

WSJ узнала о планах Apple потратить $1 млрд на производство сериалов

Бюджет корпорации Apple на покупку и производство собственного видеоконтента составит около $1 млрд. Компания из Купертино планирует производить до 10 телесериалов, которые распространит через Apple Music или через новую площадку
Фото: Luke MacGregor / Reuters
Фото: Luke MacGregor / Reuters

Компания Apple планирует заняться распространением оригинального видеоконтента, на его покупку и производство выделено около $1 млрд, рассказали газете The Wall Street Journal осведомленные источники. В Apple от комментариев отказались.

Собеседники газеты, знающие о планах компании, уточнили, что Apple может купить и производить до десяти телевизионных сериалов. По их данным, в компании надеются, что это поможет реализовать идеи старшего вице-президента Эдди Кью о предоставлении клиентам видеоконтента, сравнимого по уровню качества с сериалом «Игра престолов» от HBO. Площадкой для распространения контента может стать музыкальный стриминговый сервис компании — Apple Music либо новая площадка, созданная специально для видео.

Бюджетом будут заведовать Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург, перешедшие в Apple из Sony Pictures Television в июне 2017 года. В IT-компании тогда сообщили, что они займут должности, «объединяющие все аспекты производства видеоконтента». Ван Амбург подчеркнул, что планирует создавать для компании «великолепный видеоконтент».

Ван Амбург и Эрлихт уже проводят встречи с голливудскими агентами, они обсуждают, какие шоу может приобрести компания, сообщили осведомленные источники.

Как пишет WSJ, Apple будет непросто закрепиться на рынке. На нем доминируют Amazon и Netflix, их бюджеты существенно превышают $1 млрд. По оценкам издания, Amazon тратил на видеоконтент аналогичную сумму, но в 2013 году, с тех пор эта цифра возросла. Apple также пригласила на работу бывшего президента кабельного телеканала WGN America Мэтта Чернисса, он будет контролировать развитие проекта. В частности, он будет помогать с поиском программ для Apple.

Для сравнения: стоимость производства одной серии «Игры престолов» может превышать $10 млн, отмечает газета.

Источники, знакомые с планами IT-компании, отмечают, что Apple нужен «по меньшей мере один хит», чтобы видеосервис был успешен. Apple запустила шоу «Планета приложений» (Planet of the Apps, недоступна в России) и «Караоке в машине» (Carpool Karaoke), но критики встретили их в штыки.

Pro
Засудить Apple или Netflix: как потребители бросают вызов гигантам
Pro
Фото: Shutterstock Второй после Microsoft: почему Oracle на высоте, несмотря на рецессию
Pro
Фото: Shutterstock Как H&M стала холдингом на $23 млрд, но так и не одолела конкурента
Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК Какие российские компании смогут вернуться к выплате дивидендов
Pro
Фото: Christian Burri / Unsplash Восемь способов загубить отпуск и как этого не допустить
Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Pro
Фото: Shutterstock Солнечный удар: как его избежать и что делать при перегреве
Pro x The Economist
Фото: Shutterstock Рост не для всех: почему инфляция обошла Азию стороной

У Apple есть бизнес в области продажи фильмов и телесериалов через iTunes, но компания столкнулась с конкуренцией со стороны видеосервисов с ежемесячной подпиской. По итогам 2016 года iTunes принесла компании $4,1 млрд, но доля Apple на рынке проката и продажи фильмов упала до 35 с 50% в 2012 году.

Netflix и Amazon — компании, с которым Apple предстоит конкурировать в производстве видеоконтента — в совокупности потратят в этом направлении в 2017 году более $10 млрд. Бюджет Netflix составит $6 млрд, а Amazon — около $4,5 млрд. Эти средства пойдут как на производство собственного контента, так и на лицензирование стороннего.

На рынок видеоконтента выходит и соцсеть Facebook: 9 августа компания представила сервис Facebook Watch, на котором будут доступны сериалы и трансляции спортивных мероприятий.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"