Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Крупнейший производитель водки в России намерен назваться Beluga

Совет директоров "Синергии" летом обсудит возможность переименования компании по созвучию с флагманским брендом в Beluga Group
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

ГК «Синергия», которая по итогам 2016 года занимает второе место по объемам производства водки в России, рассматривает возможность сменить название на Beluga Group. Об этом РБК рассказал один из участников российского алкогольного рынка и подтвердили в пресс-службе компании.

Согласно пояснению пресс-службы «Синергии», изменение названия вынесено на повестку годового собрания акционеров, которое состоится 26 июня. «Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность ее восприятия среди целевых аудиторий, осуществить «перезапуск» корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции», — поясняется в сообщении производителя.

Как отметил председатель правления «Синергии» Александр Мечетин, текущее название группы «уже не отвечает её уровню и не в полной мере отражает специфику деятельности».

Как ранее писал РБК, ГК «Синергия» по итогам 2016 года заняла второе после «Татспиртпрома» место по объемам производства водки в России. Согласно статистике Росстата и по подсчетам РБК, входящие в «Синергию» предприятия в 2016 году увеличили объем производства на 21%, до 9,2 млн дал водки. Лидер рынка — компания «Татспиртпром» — в прошедшем году нарастила производство на 34,8%, до более 11,57 млн дал.

Beluga — флагманский суперпремиальный бренд «Синергии». Как говорится в годовой отчетности компании, он является абсолютным лидером суперпремиальной категории в России. В целом рост продаж водки Beluga по итогам 2016 года составил 31%, экспортные отгрузки бренда возросли на 36%, говорится в отчете, однако итоговые цифры не названы.

Согласно отчетности по МСФО, в 2016 году продажи ГК «Синергия» выросли на 21% и составили более 57,3 млрд руб., чистая выручка увеличилась на 17%, до 35,9 млрд руб. Продажи продукции за год выросли на 18% и превысили 11,6 млн дал.

В состав группы «Синергия» входят шесть заводов в России, она производит водку под брендами Beluga, Veda, «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ». Компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции William Grant & Sons (марки Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie и др.) и французского коньячного дома Camus. По оценкам компании, ее доля на российском рынке крепкого алкоголя составляет 15%.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Глава Минюста допустил повышение предельного возраста нотариусовПолитика, 03:58
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50