Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новосибирске подожгли военкомат Политика, 05:09
Россияне рассказали, как часто получают звонки от мошенников Общество, 05:00
Автор песни Gangsta’s Paradise рэпер Кулио умер в возрасте 59 лет Общество, 04:56
Глава Роснедр Петров оценил, насколько хватит нефти и газа в России Экономика, 04:51
Глава ВБ сообщил о выделении $11 млрд Украине и рисках рецесии в Европе Политика, 04:37
Мирошник назвал срок вхождения ЛНР в состав России Политика, 03:56
В магазинах военной одежды сообщили о росте спроса на фоне мобилизации Бизнес, 03:56
Стремоусов заявил о прекращении существования Украины как проекта США Политика, 03:38
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Mazda и Forbes отказались от рекламы в Twitter из-за детской порнографии Бизнес, 03:15
В Израиле предложили выделить $25 млн на поддержку репатриантов из России Политика, 03:14
Антонов заявил, что США пугают мир «мнимыми ядерными угрозами» из России Политика, 02:39
В лондонском аэропорту Хитроу столкнулись два самолета Общество, 02:34
«Коммерсантъ» узнал о формировании ЦБ списков сотрудников банков на бронь Бизнес, 02:12
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 02:10
Бизнес ,  
0 

Крупнейший производитель водки в России намерен назваться Beluga

Совет директоров "Синергии" летом обсудит возможность переименования компании по созвучию с флагманским брендом в Beluga Group
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

ГК «Синергия», которая по итогам 2016 года занимает второе место по объемам производства водки в России, рассматривает возможность сменить название на Beluga Group. Об этом РБК рассказал один из участников российского алкогольного рынка и подтвердили в пресс-службе компании.

Согласно пояснению пресс-службы «Синергии», изменение названия вынесено на повестку годового собрания акционеров, которое состоится 26 июня. «Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность ее восприятия среди целевых аудиторий, осуществить «перезапуск» корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции», — поясняется в сообщении производителя.

Как отметил председатель правления «Синергии» Александр Мечетин, текущее название группы «уже не отвечает её уровню и не в полной мере отражает специфику деятельности».

Как ранее писал РБК, ГК «Синергия» по итогам 2016 года заняла второе после «Татспиртпрома» место по объемам производства водки в России. Согласно статистике Росстата и по подсчетам РБК, входящие в «Синергию» предприятия в 2016 году увеличили объем производства на 21%, до 9,2 млн дал водки. Лидер рынка — компания «Татспиртпром» — в прошедшем году нарастила производство на 34,8%, до более 11,57 млн дал.

Beluga — флагманский суперпремиальный бренд «Синергии». Как говорится в годовой отчетности компании, он является абсолютным лидером суперпремиальной категории в России. В целом рост продаж водки Beluga по итогам 2016 года составил 31%, экспортные отгрузки бренда возросли на 36%, говорится в отчете, однако итоговые цифры не названы.

Согласно отчетности по МСФО, в 2016 году продажи ГК «Синергия» выросли на 21% и составили более 57,3 млрд руб., чистая выручка увеличилась на 17%, до 35,9 млрд руб. Продажи продукции за год выросли на 18% и превысили 11,6 млн дал.

В состав группы «Синергия» входят шесть заводов в России, она производит водку под брендами Beluga, Veda, «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ». Компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции William Grant & Sons (марки Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie и др.) и французского коньячного дома Camus. По оценкам компании, ее доля на российском рынке крепкого алкоголя составляет 15%.

Pro
Зачем Adobe покупает Figma и почему это злит инвесторов и пользователей
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Оценка недвижимости во время турбулентности: что нужно знать собственнику
Pro
Увольнение по соглашению сторон: почему этот способ стал опасным
Pro
Фото: Patrick Lux / Getty Images Миф о больших доходах: почему перейти в айтишники — плохая идея
Pro
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Почему бокал вина — плохой способ избавиться от стресса
Pro
«Продавец обуви»: основатель Nike Фил Найт рассказывает свою историю
Pro
Кому не откроют счет за рубежом и почему
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images «Зарплата не растет годами»: каково работать в Cisco — в 5 пунктах
Авторы
Теги