Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Депутат Рады оценил отказ Украины от прямого контракта с «Газпромом» Политика, 09:31 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 09:30 Дизайн белков, биотех и математика: как найти интересную работу РБК и BIOCAD, 09:25 Москва анонсировала благоустройство у 10 станций Большого кольца метро Город, 09:01 И меня вылечат: как военные технологии помогают гражданской медицине Экономика инноваций, 09:00 Собянин объяснил рост заболеваемости COVID-19 в Москве Общество, 08:53 Свободный день, какие планы: пикник, барбекю или концерт. Тест РБК и Jameson Yard x Strelka Bar, 08:47 Медики предупредили о влиянии COVID на респираторные вирусы Общество, 08:35 Спасатели возобновили поиски упавшего в болото в ХМАО гидросамолета Общество, 08:30 Еще одна удача Роджера Федерера: во что инвестировал знаменитый теннисист Pro, 08:30 Чижов назвал доклад ЕП по России образцом вмешательства в выборы Политика, 08:16 Россияне назвали идеальную продолжительность отпуска Общество, 08:04 Восемь человек погибли после опрокидывания судна на юго-западе Китая Общество, 07:56 Экс-министр экономики Украины осудил газовую политику Зеленского Политика, 07:22
Бизнес ,  
0 

ГК «Дикси» увеличила прибыль в 2016 году

Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Валовая прибыль ГК «Дикси» (объединяет сети «Дикси», «Виктория»), одного из крупнейших российских ретейлеров, в 2016 году выросла до 83,2 млрд руб., что на 4,3% выше уровня 2015 года, говорится в опубликованных аудированных результатах компании. При этом валовая рентабельность составила 26,7% против 29,3% в 2015 году и 30,3% в 2014-м. Показатель EBITDA составил 9,6 млрд руб. (в 2015 году — 13,47 млрд руб.), рентабельность по EBITDA снизилась до 3,1%.

Убыток в четвертом квартале 2016 года составил 756 млн руб. по сравнению с прибылью в 624 млн руб. за аналогичный период 2015 года. Всего убыток за год составил 2,8 млрд руб​., следует из отчетности.  

Выручка группы за прошлый год увеличилась на 14,3%, до 311 млрд руб., а общий долг снизился на 5,5%, до 32,9 млрд руб.

Среди ключевых инициатив в 2016–2017 годах группа отмечает обновление расширения доли собственных торговых марок до 25% от продаж к концу 2017 года, а также разработку новой программы мотивации персонала, которая будет внедряться в первом квартале 2017 года.

«В 2016 году макроэкономическая ситуация в значительной степени повлияла на динамику розничного рынка в России: потребитель стал более экономным и рациональным, обращал больше внимания на промопредложения и цену, — приводится в сообщении комментарий гендиректора ПАО «Дикси Групп» Сергея Белякова. — В данных условиях команда «Дикси» продолжала реализовывать программу трансформации бизнеса во второй половине года. Наши усилия по оптимизации расходов позволили достичь улучшений в операционных затратах и потерях». Он также отмечает, что на протяжении 2016 года компания рефинансировала долговой портфель и на конец прошлого года он на 90% был долгосрочным. При этом средневзвешенная ставка по портфелю была на 2% ниже ставки прошлого года.