Лента новостей
Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 07:00 Чиновникам Кремля и Белого дома вернули урезанные из-за кризиса зарплаты Политика, 07:00 Основатель Huawei не увидел в действиях США угрозы для 5G-сетей компании Технологии и медиа, 06:32 В доме певицы Ареты Франклин в Детройте нашли три завещания Общество, 06:20 Суд в США разрешил демократам требовать налоговые декларации Трампа Политика, 05:50 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 05:10 Умер трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда Общество, 05:01 В Северной Каролине потерпел крушение самолет морской пехоты США Общество, 04:45 Трамп заявил о готовности к переговорам и пригрозил Ирану «великой силой» Политика, 04:34 Строители нашли пустоты в фундаменте здания Госдумы на Охотном ряду Общество, 04:10 Ozon назвал самые популярные товары после премьеры «Игры престолов» Общество, 03:51 Зеленский попросил ЕС об усилении антироссийских санкций Политика, 03:17 «Осасуна» вернулась в высший дивизион Испании Спорт, 03:07 Россия увеличила поставки нефти в США Экономика, 02:43
Бизнес ,  
0 
Солист группы «Руки вверх!» занялся поставками мраморной говядины
Солист поп-группы «Руки вверх!» Сергей Жуков занялся поставками говядины и баранины в столичные рестораны, заметив дефицит качественного мяса в собственных заведениях. Но профильные участники рынка таких проблем не наблюдают
Сергей Жуков (Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

О том, что известный певец Сергей Жуков стал учредителем и генеральным директором ООО «Митмитмит», свидетельствуют данные СПАРК. Компания была зарегистрирована 21 декабря 2016 года, основным видом ее деятельности является «торговля оптовая мясом и мясными продуктами». На сайте компании Meatmeatmeat указано, что она специализируется на оптовых поставках охлажденного мяса баранины и говядины.

Решение заняться поставками мяса стало продолжением собственного ресторанного бизнеса, объяснил РБК сам Сергей Жуков. «На собственном опыте я столкнулся с недостатком на рынке мяса по-настоящему хорошего качества. При этом в России уже появилось много производителей, чья продукция сравнима по качеству с новозеландской», — рассказал солист группы «Руки вверх!», которому принадлежат сеть одноименных баров (заведения работают в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске и Челябинске), ресторан «МореМоре» в яхт-клубе «Адмирал» в Московской области, а также кондитерская Cupcake Story. Также этим летом он планирует открыть сеть фастфуда в столичных торговых центрах.

Meatmeatmeat будет поставлять в заведения HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе) охлажденное мясо ягненка и баранину, а также премиальную мраморную говядину, говорит Жуков. При этом уже «есть договоренности с целым рядом рестораторов», добавил он, не уточнив их названия.

География поставщиков компании, по словам Жукова, распространяется от Воронежской области до Дагестана и Калмыкии, а мощности по мясопереработке расположены на предприятиях партнеров ближе к основному рынку сбыта — Москве. Ежемесячный объем поставок должен составить около 150 т, предполагает Жуков. Для сравнения, крупнейший производитель говядины «Мираторг» производит около 500 т премиального мраморного мяса в месяц, сообщил представитель компании.

Объем инвестиций в запуск нового бизнеса певец не раскрыл. «Пока мы обходимся собственными средствами, а делиться с кем-то долями в компании не хотелось бы», — подчеркнул он.

Один из участников российского мясного рынка считает озвученные певцом объемы поставок завышенными. «Непонятно, где он будет брать столько говядины и качественной баранины. Кроме того, баранина не самое популярное мясо в ресторанах», — говорит собеседник РБК.

Работать с HoReCa — непростое занятие, предостерегает руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. По его мнению, «рынок очень конкурентный и сложный» и дефицита продукции на нем нет — потребности рестораторов обеспечивают такие производители, как «Мираторг» и ГК «Заречное». Историй неуспеха на данном поприще достаточно, напоминает Юшин, приводя в пример режиссера Андрея Кончаловского, который ранее планировал заниматься выращиванием крупного рогатого скота, «но потерял $4 млн и бросил это дело».

У рестораторов сегодня нет проблем с поставками мяса, говорит вице-президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО) Владимир Баканов. Для реализации заявленного объема новому поставщику нужно будет договориться с большим количеством ресторанов, а значит, необходимо предложить им выгодные условия и обеспечить логистику, отмечает он.

Фотогалерея 
Звездные щи: как бизнес открывал рестораны со знаменитостями

Звездные инвестиции

Сергей Жуков ранее был известен и как IT-инвестор. В 2004 году совместно с мурманским автодилером Игорем Мацанюком он создал компанию IT Territory, которая впоследствии запустила игру «Территория». В 2007 году IT Territory вошла в холдинг Astrum Online Entertainment, после чего Сергей Жуков больше не принимал участия в управлении ею. Но интерес к IT у него сохранился — в 2010 году он запустил онлайн-площадку частных объявлений «Тут найдут».

Основным сектором для инвестиций для российских знаменитостей по-прежнему остается ресторанный сектор, когда имя владельца обеспечивает трафик за счет поклонников. Например, телеведущая Ксения Собчак открыла кафе-кондитерскую «Бублик», а певец Тимати запустил сеть бургерных Black Star Burger. Григорий Лепс открыл в Москве Leps Bar, телеведущий Владимир Познер в 2004 году вместе со своим братом открыл ресторан «Жеральдин».

Не чужды «звездам» и другие виды бизнеса. Так, на прошлой неделе стало известно, что у певца Стаса Михайлова есть строительный бизнес — он стал учредителем и совладельцем строительной компании ООО «Строй инвест». На этой неделе выяснилось, что телеведущий Иван Ургант купил долю в элитном агентстве недвижимости W1Evans и вошел в состав его совета директоров. Режиссер Никита Михалков стал виноделом, купив в Тоскане виноградник площадью около 100 га. Он выпускает красное вино под брендом «12». Также виноделием занимается известный телеведущий Дмитрий Киселев — ему принадлежит винодельческое хозяйство Cock t`est belle в Крыму.

Магазин исследований: аналитика по теме "Мясо"