Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стартапер провел 50 часов на унитазе ради инвестиций. И поднял нужный чек Инвестиции, 09:30
Музыкальная школа: как выбрать цифровое пианино для дома РБК и Yamaha, 09:15
Сложный процент в инвестициях. Как превратить ₽1 млн в ₽2 млн за 3,5 года Инвестиции, 09:00
Что выяснилось из переписи населения десять лет назад Общество, 09:00
Три человека погибли в результате землетрясения на острове Бали Общество, 08:53
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 08:20
Гинцбург рассказал о названии вакцины от коронавируса для детей Общество, 08:02
Какие профессии умрут через 10-15 лет РБК и Сбер, 07:31
В Албании нашли тела четырех россиян в отеле Общество, 07:17
На юго-востоке Москвы загорелся военкомат Город, 07:09
Полиция Австралии конфисковала крупнейшую партию героина в истории страны Общество, 07:01
Минтранс и МВД разработали ПДД для электросамокатов и гироскутеров Общество, 06:57
В Японии допустили возможность наносить удары по базам противника Политика, 06:34
Какие финансовые операции россиян приносят огромную выручку РБК и QIWI, 06:21
Бизнес ,  
0 

Nestlé продаст свой кондитерский бизнес в США

Компания достигла соглашения с производителем шоколада Ferrero о продаже кондитерского бизнеса в США. Ferrero перейдут около 20 брендов, KitKat сделка не затронет
Фото: Laurent Gillieron / KEYSTONE / AP
Фото: Laurent Gillieron / KEYSTONE / AP

Компания Nestlé согласилась продать свой кондитерский бизнес в США компании Ferrero, сума сделки составит $2,8 млрд, говорится на сайте компании. Сделку планируется закрыть в конце первого квартала этого года после получения необходимых разрешений и утверждения условий.

Кондитерский бизнес компании в США обеспечил около 3% продаж Nestlé в этой стране, ему принадлежат бренды Crunch, Raisinets, Chunky, SweeTarts и другие. Компания подчеркнула, что сделка затрагивает только ориентированные на североамериканский рынок бренды и не затрагивает популярный бренд печенья Toll House. «Nestlé по-прежнему полна решимости развивать свою кондитерскую деятельность на мировых рынках, особенно бренд KitKat», — подчеркнули в компании.

KitKat внутри США производит подразделение The Hershey Company, во всех остальных странах — Nestlé. Продажи кондитерских изделий Nestlé в США в 2016 году составили $900 млн.

В компании Ferrero отметили, что после закрытия сделки она станет третьей по величине кондитерской компанией в США. Под ее контроль перейдут более 20 брендов Nestlé, также фабрики в штате Иллинойс.

«Мы очень рады в связи с приобретением кондитерского бизнеса Nestlé в США, у этого бизнеса есть выдающийся портфель знаковых брендов с богатой историей», — заявил глава компании Джованни Ферреро.