Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В каких регионах ввели QR-коды для привитых и переболевших COVID-19 Общество, 13:41
Кремль анонсировал «рамочное» решение Путина по нерабочим дням Политика, 13:41
Подавший иск в суд Евросоюза Гуцериев назвал несправедливыми обвинения ЕС Политика, 13:38
Дом из клееного бруса: в чем преимущества и недостатки Недвижимость, 13:37
Не привитых от COVID теннисистов не пустят на Australian Open Спорт, 13:37
«Талибан» заявил о выполнении всех условий для признания законной властью Политика, 13:24
В России остался один регион, где не ввели обязательную вакцинацию. Карта Общество, 13:19
Основатель Direct.Farm Андрей Долуда — о цифровизации агрорынка России Партнерский материал, 13:18
ЦИК проверит данные 3594 россиян на двойное голосование Политика, 13:17
Будущее без дыма: когда исчезнут сигареты и как к этому прийти Тренды, 13:17
Власти Петербурга сообщили о планах рассмотреть введение нерабочих дней Общество, 13:13
Кремль заявил о защите россиян после обысков у родственников Дерипаски Политика, 13:12
Сенатор от Алтая стал представителем Совфеда в Минюсте Политика, 13:12
Росреестр зафиксировал новый ипотечный рекорд в Москве Недвижимость, 13:12
Бизнес ,  
0 

Nestlé продаст свой кондитерский бизнес в США

Компания достигла соглашения с производителем шоколада Ferrero о продаже кондитерского бизнеса в США. Ferrero перейдут около 20 брендов, KitKat сделка не затронет
Фото: Laurent Gillieron / KEYSTONE / AP
Фото: Laurent Gillieron / KEYSTONE / AP

Компания Nestlé согласилась продать свой кондитерский бизнес в США компании Ferrero, сума сделки составит $2,8 млрд, говорится на сайте компании. Сделку планируется закрыть в конце первого квартала этого года после получения необходимых разрешений и утверждения условий.

Кондитерский бизнес компании в США обеспечил около 3% продаж Nestlé в этой стране, ему принадлежат бренды Crunch, Raisinets, Chunky, SweeTarts и другие. Компания подчеркнула, что сделка затрагивает только ориентированные на североамериканский рынок бренды и не затрагивает популярный бренд печенья Toll House. «Nestlé по-прежнему полна решимости развивать свою кондитерскую деятельность на мировых рынках, особенно бренд KitKat», — подчеркнули в компании.

KitKat внутри США производит подразделение The Hershey Company, во всех остальных странах — Nestlé. Продажи кондитерских изделий Nestlé в США в 2016 году составили $900 млн.

В компании Ferrero отметили, что после закрытия сделки она станет третьей по величине кондитерской компанией в США. Под ее контроль перейдут более 20 брендов Nestlé, также фабрики в штате Иллинойс.

«Мы очень рады в связи с приобретением кондитерского бизнеса Nestlé в США, у этого бизнеса есть выдающийся портфель знаковых брендов с богатой историей», — заявил глава компании Джованни Ферреро.