Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как финансируются некоммерческие организации РБК и Фонд Потанина, 11:28 Почему пионер рынка девайсов для молодых мам сдает позиции — Bloomberg Pro, 11:15 В России за сутки умер 491 заболевший COVID-19 Общество, 11:11 В России выявили более 21 тыс. заболевших COVID-19 за сутки Общество, 11:06 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 января Общество, 11:04 Уайт заявил о возможном уходе Макгрегора из UFC Спорт, 11:03 СМИ узнали о подготовке властей Франции к третьему локдауну Общество, 10:55 20 самых подешевевших российских акций 2020 года. Рейтинг РБК Инвестиции, 10:43 Цифровой штурман: все о системе Porsche Connect РБК и Porsche, 10:39 Экс-CEO Twitter Эван Уильямс: долгие совещания — самые эффективные Pro, 10:32 Нурмагомедов прокомментировал поражение Макгрегора на турнире UFC 257 Спорт, 10:27 Правительство выделило еще 5 млрд руб. на перелеты с Дальнего Востока Общество, 10:25 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 10:20 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 09:59
Бизнес ,  
0 

Глава Минсвязи заподозрил создателей Pokemon Go в связи со спецслужбами

В создании игры для смарфонов Pokemon Go могли участвовать спецслужбы, считает Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров. По его мнению, игра может служить источником видеоинформации
Фото: Global Look Press via ZUMA Press
Фото: Global Look Press via ZUMA Press

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров заподозрил, что в создании игры Pokemon Go могли участвовать спецслужбы, которые хотели бы получить интересующую их видеоинформацию.

«Какие-то талантливые ребята создали талантливую игру. Не хочу давать очередную порцию, всплеск в СМИ, но у меня складывается подозрение, что это приложение создано в том числе при участии каких-то спецслужб, которые собирают видеоинформацию на территории всех стран, всего мира», — цитирует ТАСС выступление Никифорова на форуме «Территория смыслов на Клязьме».

Он также напомнил, что современные операционные системы контролируются иностранными компаниями. «Пытаться понять, что происходит в нашем смартфоне или канале связи во время игры с покемонами практически невозможно без того, чтобы снизить долю зарубежного софта операционных систем», — заметил министр.

Вместе с тем он отметил, что не считает нужным заниматься блокировкой или иным регулирование игры Pokemon Go.

Компания Niantic Labs 6 июля выпустила по лицензии от The Pokemon Company игру с элементами дополненной реальности Pokemon Go. Она появилась в магазинах мобильных приложений App Store и Google Play. Игра официально доступна в США, Австралии, Новой Зеландии, Пуэрто-Рико, Германии и в Великобритании. В ближайшее время разработчики обещали выпустить версию игры для ряда других стран, в том числе для России. В настоящее время желающие играть в России могут установить неофициальную версию игры.

Топ-7 самых популярных мобильных игр пятилетки
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:18px;"><strong>Candy Crush Saga</strong></span></p>

<p><span style="font-size:18px;">Candy Crush Saga, выпущенная в&nbsp;2012 году,&nbsp;&mdash; самая популярная мобильная игра в&nbsp;мире, следует из&nbsp;рейтинга App Annie за&nbsp;пять&nbsp;лет. В первый год существования игру скачали более 500 млн раз&nbsp;&mdash;&nbsp;на&nbsp;устройства на&nbsp;операционных системах iOS и&nbsp;Android и&nbsp;в&nbsp;социальной сети Facebook. В 2013 году пользователи потратили на&nbsp;покупки внутри&nbsp;игры свыше&nbsp;$1 млрд, писала <a href="https://www.theguardian.com/technology/2015/feb/13/candy-crush-saga-players-855m-2014">The Guardian</a>. </span></p>

<p><span style="font-size:18px;">Разработчики описывают игру как&nbsp;&laquo;захватывающее путешествие по&nbsp;конфетному королевству&raquo;: это пазл, игрок должен передвигать расположенные на&nbsp;поле конфеты&nbsp;так, чтобы&nbsp;собрать из&nbsp;них геометрические фигуры. После этого собранные конфеты уничтожаются и&nbsp;заменяются новыми, а&nbsp;пользователь переходит на новые уровни сложности. В ноябре 2015 года разработчика игры, компанию King Digital Entertainment, за&nbsp;$5,9 млрд купил производитель видеоигр Activision Blizzard.</span></p>

<p><span style="font-size:18px;">Однако Pokemon Go в&nbsp;США потеснила игру Candy Crush Saga менее чем&nbsp;за&nbsp;неделю: ловлей покемонов, по&nbsp;оценке SurveyMonkey, увлечены около&nbsp;21 млн американцев, а&nbsp;число активных пользователей Candy Crush Saga составляет 20&nbsp;млн. </span></p>

Число загрузок Pokemon Go в App Store и Google Play превысило 15 миллионов, при этом число ее ежедневных пользователей превысило 20 миллионов. Игра побила рекорды популярности. После релиза стоимость бумаг японского производителя видеоигр Nintendo показала рекордный за свою историю рост — на 70%: с 6 по 14 июля капитализация на Токийской бирже выросла до $33,9 млрд (по состоянию на 19:00 мск 14 июля). Игра ежедневно приносит создателям более $1,6 млн, следует из расчетов SensorTower. Несмотря на то​ что игра бесплатная, после «поимки» определенного числа покемонов и продолжения игры пользователям необходимо платить.