Лента новостей
В Свердловской области оштрафовали автора гомофобного комментария Общество, 17:43 РУСАДА исключило массовые санкции из-за новых допинговых дел WADA Спорт, 17:42 Как компании поделить изобретение с сотрудником Pro, 17:38 Новый глава «Автодора» пообещал больше не переносить сроки ввода ЦКАД Бизнес, 17:37 Главу загса в Кузбассе оштрафовали за брак без согласия жениха Общество, 17:33 МХАТ назвал неуклюжими жалобы сотрудников на руководство Общество, 17:16 Бизнес под маской: кто зарабатывает на иммерсивных шоу Pro, 17:06 Медведев поддержал идею о конфискации машин у пьяных водителей Общество, 17:04 Как оздоровить офисные будни РБК и Philips, 17:01 «Аэрофлот» объявил о новом повышении топливных сборов Общество, 17:00 Как Европа спасается от африканской жары Стиль, 16:53 Глава WADA анонсировал более 100 новых дел против спортсменов из России Общество, 16:47 Правительство начнет эксперимент по маркировке парфюмерии с 1 июля Бизнес, 16:47 Mitsubishi договорилась о покупке производства самолетов CRJ за $500 млн Бизнес, 16:46
Бизнес ,  
0 
Производитель японского виски предложил улучшить бурбон Jim Beam
После покупки японской Suntory американского производителя виски Jim Beam между руководством двух компаний возникли разногласия по различным вопросам. В частности, глава японской фирмы предложил улучшить качество бурбона
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США (Фото: John Sommers II/Bloomberg)

Генеральный директор Suntory Такеси Ниинами предлагал улучшить качество американского виски Jim Beam вскоре после приобретения его производителя в 2014 году, пишет Financial Times. Это вызвало негативную реакцию у главы компании из Кентукки Мэтта Шэттока и его коллег, которые расценили инициативу японца как критику устоявшихся традиций.

Ниинами предлагал американцам перенять японскую философию бизнеса «кайдзен», направленную на постоянное усовершенствование всех этапов производственного процесса и системы управления. В частности, он полагал, что при производстве Jim Beam следует внести два небольших изменения в процесс очистки воды, что не затрагивало сам рецепт производства бурбона.

По словам осведомленных источников Financial Times, предложение гендиректора Suntory вызвало многомесячную напряженность в отношениях с американскими менеджерами. Собеседники издания рассказали, что в ходе совещаний Ниинами неоднократно стучал кулаком по столу и уходил с переговоров в разочарованном состоянии.

«Было неясно, кто руководит. Я сказал Мэтту, что я являюсь боссом всего Suntory Holdings», — сказал FT Ниинами.

Suntory приобрела Beam Inc. в начале 2014 года за $16 млрд. Это помогло японской фирме проникнуть на американский рынок, который является самым прибыльным в мире и продолжает расти, пишет FT. После объединения компаний Suntory Beam заняла, по данным International Wine and Spirit Research, третье место на мировом рынке крепкого алкоголя по объему продаж после британской Diageo и французской Pernod Ricard.

Suntory производит линейку японских премиальных виски, которая включает бренды Hibiki, Yamazaki и Hakushu. Их популярность в мире резко выросла, когда в 2014 году японский односолодовый виски, выдержанный в бочках из-под хереса, впервые был назван лучшим молтом по версии отраслевого альманаха Whisky Bible. Бутылка Yamazaki Single Malt Sherry Cask поступила на рынок в 2013 году по цене эквивалентной £100, но теперь ее можно купить в интернете за £3500, отмечает FT.

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"