Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп назвал сроки поставки вакцины от COVID-19 в США Общество, 03:20 NYT узнала о возможном выпадении зубов как следствии коронавируса Общество, 03:12 СК возбудил дело после убийства женщины бывшим мужем в Калининграде Общество, 02:47 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 02:32 Медики перечислили ключевые признаки инфаркта Общество, 02:14 Трамп назвал условие своего ухода из Белого дома Политика, 01:58 Военные назвали число самолетов-разведчиков у границ России в 2020 году Общество, 01:41 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 01:22 В Гидрометцентре спрогнозировали погодные аномалии в российских регионах Общество, 01:14 Церемонию прощания с Марадоной досрочно прекратили из-за беспорядков Спорт, 01:14 В Твери врач попыталась продать схему лечения COVID-19 в Instagram Общество, 00:43 В Москве откроется сезон катков Общество, 00:30 Какие возможности для игр открывает новая консоль PlayStation 5 РБК и PlayStation, 00:30 Способное достроить «Северный поток-2» судно направилось в Калининград Бизнес, 00:23
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Бизнес ,  
0 

Производитель японского виски предложил улучшить бурбон Jim Beam

После покупки японской Suntory американского производителя виски Jim Beam между руководством двух компаний возникли разногласия по различным вопросам. В частности, глава японской фирмы предложил улучшить качество бурбона
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США (Фото: John Sommers II/Bloomberg)

Генеральный директор Suntory Такеси Ниинами предлагал улучшить качество американского виски Jim Beam вскоре после приобретения его производителя в 2014 году, пишет Financial Times. Это вызвало негативную реакцию у главы компании из Кентукки Мэтта Шэттока и его коллег, которые расценили инициативу японца как критику устоявшихся традиций.

Ниинами предлагал американцам перенять японскую философию бизнеса «кайдзен», направленную на постоянное усовершенствование всех этапов производственного процесса и системы управления. В частности, он полагал, что при производстве Jim Beam следует внести два небольших изменения в процесс очистки воды, что не затрагивало сам рецепт производства бурбона.

По словам осведомленных источников Financial Times, предложение гендиректора Suntory вызвало многомесячную напряженность в отношениях с американскими менеджерами. Собеседники издания рассказали, что в ходе совещаний Ниинами неоднократно стучал кулаком по столу и уходил с переговоров в разочарованном состоянии.

«Было неясно, кто руководит. Я сказал Мэтту, что я являюсь боссом всего Suntory Holdings», — сказал FT Ниинами.

Suntory приобрела Beam Inc. в начале 2014 года за $16 млрд. Это помогло японской фирме проникнуть на американский рынок, который является самым прибыльным в мире и продолжает расти, пишет FT. После объединения компаний Suntory Beam заняла, по данным International Wine and Spirit Research, третье место на мировом рынке крепкого алкоголя по объему продаж после британской Diageo и французской Pernod Ricard.

Suntory производит линейку японских премиальных виски, которая включает бренды Hibiki, Yamazaki и Hakushu. Их популярность в мире резко выросла, когда в 2014 году японский односолодовый виски, выдержанный в бочках из-под хереса, впервые был назван лучшим молтом по версии отраслевого альманаха Whisky Bible. Бутылка Yamazaki Single Malt Sherry Cask поступила на рынок в 2013 году по цене эквивалентной £100, но теперь ее можно купить в интернете за £3500, отмечает FT.

Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"