Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Производитель японского виски предложил улучшить бурбон Jim Beam

После покупки японской Suntory американского производителя виски Jim Beam между руководством двух компаний возникли разногласия по различным вопросам. В частности, глава японской фирмы предложил улучшить качество бурбона
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США (Фото: John Sommers II/Bloomberg)

Генеральный директор Suntory Такеси Ниинами предлагал улучшить качество американского виски Jim Beam вскоре после приобретения его производителя в 2014 году, пишет Financial Times. Это вызвало негативную реакцию у главы компании из Кентукки Мэтта Шэттока и его коллег, которые расценили инициативу японца как критику устоявшихся традиций.

Ниинами предлагал американцам перенять японскую философию бизнеса «кайдзен», направленную на постоянное усовершенствование всех этапов производственного процесса и системы управления. В частности, он полагал, что при производстве Jim Beam следует внести два небольших изменения в процесс очистки воды, что не затрагивало сам рецепт производства бурбона.

По словам осведомленных источников Financial Times, предложение гендиректора Suntory вызвало многомесячную напряженность в отношениях с американскими менеджерами. Собеседники издания рассказали, что в ходе совещаний Ниинами неоднократно стучал кулаком по столу и уходил с переговоров в разочарованном состоянии.

«Было неясно, кто руководит. Я сказал Мэтту, что я являюсь боссом всего Suntory Holdings», — сказал FT Ниинами.

Suntory приобрела Beam Inc. в начале 2014 года за $16 млрд. Это помогло японской фирме проникнуть на американский рынок, который является самым прибыльным в мире и продолжает расти, пишет FT. После объединения компаний Suntory Beam заняла, по данным International Wine and Spirit Research, третье место на мировом рынке крепкого алкоголя по объему продаж после британской Diageo и французской Pernod Ricard.

Suntory производит линейку японских премиальных виски, которая включает бренды Hibiki, Yamazaki и Hakushu. Их популярность в мире резко выросла, когда в 2014 году японский односолодовый виски, выдержанный в бочках из-под хереса, впервые был назван лучшим молтом по версии отраслевого альманаха Whisky Bible. Бутылка Yamazaki Single Malt Sherry Cask поступила на рынок в 2013 году по цене эквивалентной £100, но теперь ее можно купить в интернете за £3500, отмечает FT.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
«Авангард» отыгрался с 0:2 и одержал вторую победу над «Ладой» в плей-офф Спорт, 16:34
На Тайване школьникам предложат отпуска на фоне всплеска суицидов Общество, 16:24
Туктамышева победила Загитову в конкурсе капитанов Кубка «Первого канала» Спорт, 16:18
Москалькова не исключила скорую передачу тел погибших при крушении Ил-76 Политика, 16:17
Филипп Киркоров опубликовал новую песню Аллы Пугачевой Общество, 16:14
Какое решение в планировке квартиры будет выгодным для большой семьи РБК и ПИК, 16:10
Объекты стрит-ретейла стали невыгодны инвесторам в Москве. Куда вложиться Pro, 15:57
РБК Диалоги с Татьяной Бакальчук и Ольгой Наумовой
Не только женский бизнес: новые идеи, управление, масштабирование
Участвовать
Канада введет санкции из-за смерти Навального Политика, 15:48
Россиян пообещали допустить на «Олимпиаду на стероидах» без ограничений Спорт, 15:44
Экс-премьер Италии не поддержал линию ЕС по военной поддержке Украины Политика, 15:40
Минтранс Малайзии пообещал возобновить поиски пропавшего рейса MH370 Общество, 15:34
Как удостовериться, что вы хороший родитель: пять признаков Pro, 15:33
Экс-глава МИД Австрии окончательно переехала в Россию Общество, 15:10
Рогов заявил о больших потерях ВСУ в Работино Политика, 15:04