Лента новостей
В Перу произошло землетрясение магнитудой 8 Общество, 11:08 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 11:00 В Приморском крае загорелся морозильный рыболовецкий траулер Общество, 10:57 Александр Головин оценил итоги первого сезона в чемпионате Франции Спорт, 10:57 СМИ анонсировали отсрочку выборов в Алжире из-за отсутствия кандидатов Политика, 10:49 В ЛНР ограничили подачу воды с подконтрольной Киеву станции из-за аварии Общество, 10:30 Как планировать питание с пользой для здоровья и кошелька Спецпроект РБК PINK, 10:16 Таксист устроил стрельбу в ходе конфликта в подмосковном Одинцово Общество, 09:56 Почему деловой женщине важно хорошо выглядеть и как этого добиться Совместный проект РБК PINK, 09:49 Мадуро заявил о готовности к переговорам с оппозицией в Осло Политика, 09:45 Следователи возбудили второе дело против вице-премьера Чувашии Общество, 09:22 Как прошла церемония закрытия Каннского кинофестиваля Стиль, 09:22 Квитанция на ₽42 млрд: кто зарабатывает на электричестве для москвичей Quote, 09:16 Еще два экс-министра решили побороться за пост премьера Великобритании Политика, 09:08
Бизнес ,  
0 
Производитель японского виски предложил улучшить бурбон Jim Beam
После покупки японской Suntory американского производителя виски Jim Beam между руководством двух компаний возникли разногласия по различным вопросам. В частности, глава японской фирмы предложил улучшить качество бурбона
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США (Фото: John Sommers II/Bloomberg)

Генеральный директор Suntory Такеси Ниинами предлагал улучшить качество американского виски Jim Beam вскоре после приобретения его производителя в 2014 году, пишет Financial Times. Это вызвало негативную реакцию у главы компании из Кентукки Мэтта Шэттока и его коллег, которые расценили инициативу японца как критику устоявшихся традиций.

Ниинами предлагал американцам перенять японскую философию бизнеса «кайдзен», направленную на постоянное усовершенствование всех этапов производственного процесса и системы управления. В частности, он полагал, что при производстве Jim Beam следует внести два небольших изменения в процесс очистки воды, что не затрагивало сам рецепт производства бурбона.

По словам осведомленных источников Financial Times, предложение гендиректора Suntory вызвало многомесячную напряженность в отношениях с американскими менеджерами. Собеседники издания рассказали, что в ходе совещаний Ниинами неоднократно стучал кулаком по столу и уходил с переговоров в разочарованном состоянии.

«Было неясно, кто руководит. Я сказал Мэтту, что я являюсь боссом всего Suntory Holdings», — сказал FT Ниинами.

Suntory приобрела Beam Inc. в начале 2014 года за $16 млрд. Это помогло японской фирме проникнуть на американский рынок, который является самым прибыльным в мире и продолжает расти, пишет FT. После объединения компаний Suntory Beam заняла, по данным International Wine and Spirit Research, третье место на мировом рынке крепкого алкоголя по объему продаж после британской Diageo и французской Pernod Ricard.

Suntory производит линейку японских премиальных виски, которая включает бренды Hibiki, Yamazaki и Hakushu. Их популярность в мире резко выросла, когда в 2014 году японский односолодовый виски, выдержанный в бочках из-под хереса, впервые был назван лучшим молтом по версии отраслевого альманаха Whisky Bible. Бутылка Yamazaki Single Malt Sherry Cask поступила на рынок в 2013 году по цене эквивалентной £100, но теперь ее можно купить в интернете за £3500, отмечает FT.

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"