Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Производитель японского виски предложил улучшить бурбон Jim Beam

После покупки японской Suntory американского производителя виски Jim Beam между руководством двух компаний возникли разногласия по различным вопросам. В частности, глава японской фирмы предложил улучшить качество бурбона
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США (Фото: John Sommers II/Bloomberg)

Генеральный директор Suntory Такеси Ниинами предлагал улучшить качество американского виски Jim Beam вскоре после приобретения его производителя в 2014 году, пишет Financial Times. Это вызвало негативную реакцию у главы компании из Кентукки Мэтта Шэттока и его коллег, которые расценили инициативу японца как критику устоявшихся традиций.

Ниинами предлагал американцам перенять японскую философию бизнеса «кайдзен», направленную на постоянное усовершенствование всех этапов производственного процесса и системы управления. В частности, он полагал, что при производстве Jim Beam следует внести два небольших изменения в процесс очистки воды, что не затрагивало сам рецепт производства бурбона.

По словам осведомленных источников Financial Times, предложение гендиректора Suntory вызвало многомесячную напряженность в отношениях с американскими менеджерами. Собеседники издания рассказали, что в ходе совещаний Ниинами неоднократно стучал кулаком по столу и уходил с переговоров в разочарованном состоянии.

«Было неясно, кто руководит. Я сказал Мэтту, что я являюсь боссом всего Suntory Holdings», — сказал FT Ниинами.

Suntory приобрела Beam Inc. в начале 2014 года за $16 млрд. Это помогло японской фирме проникнуть на американский рынок, который является самым прибыльным в мире и продолжает расти, пишет FT. После объединения компаний Suntory Beam заняла, по данным International Wine and Spirit Research, третье место на мировом рынке крепкого алкоголя по объему продаж после британской Diageo и французской Pernod Ricard.

Suntory производит линейку японских премиальных виски, которая включает бренды Hibiki, Yamazaki и Hakushu. Их популярность в мире резко выросла, когда в 2014 году японский односолодовый виски, выдержанный в бочках из-под хереса, впервые был назван лучшим молтом по версии отраслевого альманаха Whisky Bible. Бутылка Yamazaki Single Malt Sherry Cask поступила на рынок в 2013 году по цене эквивалентной £100, но теперь ее можно купить в интернете за £3500, отмечает FT.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 октября
EUR ЦБ: 103,87 (+0,7)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Курс доллара на 3 октября
USD ЦБ: 98,48 (+1,06)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Розовая революция в складской технике: новый тренд или маркетинговый ход РБК Компании, 12:00
50 лет без спама: как виртуальный ассистент экономит время абонентов Тренды, 11:57
От машинного зрения до защиты экологии: что умеет интернет вещей Тренды, 11:55
Вы получили в наследство долги. Можно ли от них отказаться Pro, 11:55
ФСБ задержала экс-министра спорта Дагестана Магомедова Политика, 11:54
ФАС отменила ограничение в 10 л при продаже бензина в Челябинске Бизнес, 11:53
ПСБ установил кредитные лимиты для бизнеса на ₽2,5 трлн Пресс-релиз, 11:46
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
Москомархитектура сообщила о росте числа заявок на «Госуслугах» на 20% Город, 11:46
Подборка доступных квартир в пределах МКАД РБК и ПИК, 11:44
Что инвестору нужно знать про высокодоходные облигации РБК+, 11:43
«Россети» предложили запретить бесплатный переход компаний на свои ЛЭП Бизнес, 11:40
ТЦ «Мега» продолжат работать в России под прежним названием Бизнес, 11:38
Криптокомпания Chainalysis сократит 15% сотрудников Крипто, 11:35
Силы ПВО сбили несколько воздушных целей в Белгородской области Политика, 11:33