Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Единороги» вымирают: почему падает рынок венчурного финансирования Pro, 13:38
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 13:37
Бывший тренер ЦСКА Гончаренко возглавил «Урал» Спорт, 13:17
Устал, не выспался: как добросовестному водителю избежать ДТП Партнерский проект, 13:14
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:13
Матроскин и Шарик обучат детей финансовой грамотности Финансы, 13:13
Bloomberg узнал о планах Apple увеличить объемы рекламы в iPhone и iPad Life, 13:12
Чемезов заявил о контрактах «Рособоронэкспорта» на ₽3 трлн Политика, 13:11
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
«Ведомости» узнали о желании Прилепина поучаствовать в выборах президента Политика, 12:59
Минобороны заявило об уничтожении более 100 «наемников» под Харьковом Политика, 12:58
Путин выразил соболезнования президенту Египта и премьеру Армении Политика, 12:57
Зеленский уволил начальников управлений СБУ трех областей Политика, 12:54
Защитник «Химок» назвал непонятной отставку Юрана с поста тренера клуба Спорт, 12:52
Как американский Walmart расплачивается за то, что стал слишком китайским Pro, 12:52
Бизнес ,  
0 

Производитель японского виски предложил улучшить бурбон Jim Beam

После покупки японской Suntory американского производителя виски Jim Beam между руководством двух компаний возникли разногласия по различным вопросам. В частности, глава японской фирмы предложил улучшить качество бурбона
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США (Фото: John Sommers II/Bloomberg)

Генеральный директор Suntory Такеси Ниинами предлагал улучшить качество американского виски Jim Beam вскоре после приобретения его производителя в 2014 году, пишет Financial Times. Это вызвало негативную реакцию у главы компании из Кентукки Мэтта Шэттока и его коллег, которые расценили инициативу японца как критику устоявшихся традиций.

Ниинами предлагал американцам перенять японскую философию бизнеса «кайдзен», направленную на постоянное усовершенствование всех этапов производственного процесса и системы управления. В частности, он полагал, что при производстве Jim Beam следует внести два небольших изменения в процесс очистки воды, что не затрагивало сам рецепт производства бурбона.

По словам осведомленных источников Financial Times, предложение гендиректора Suntory вызвало многомесячную напряженность в отношениях с американскими менеджерами. Собеседники издания рассказали, что в ходе совещаний Ниинами неоднократно стучал кулаком по столу и уходил с переговоров в разочарованном состоянии.

«Было неясно, кто руководит. Я сказал Мэтту, что я являюсь боссом всего Suntory Holdings», — сказал FT Ниинами.

Suntory приобрела Beam Inc. в начале 2014 года за $16 млрд. Это помогло японской фирме проникнуть на американский рынок, который является самым прибыльным в мире и продолжает расти, пишет FT. После объединения компаний Suntory Beam заняла, по данным International Wine and Spirit Research, третье место на мировом рынке крепкого алкоголя по объему продаж после британской Diageo и французской Pernod Ricard.

Suntory производит линейку японских премиальных виски, которая включает бренды Hibiki, Yamazaki и Hakushu. Их популярность в мире резко выросла, когда в 2014 году японский односолодовый виски, выдержанный в бочках из-под хереса, впервые был назван лучшим молтом по версии отраслевого альманаха Whisky Bible. Бутылка Yamazaki Single Malt Sherry Cask поступила на рынок в 2013 году по цене эквивалентной £100, но теперь ее можно купить в интернете за £3500, отмечает FT.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"