Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Производитель японского виски предложил улучшить бурбон Jim Beam

После покупки японской Suntory американского производителя виски Jim Beam между руководством двух компаний возникли разногласия по различным вопросам. В частности, глава японской фирмы предложил улучшить качество бурбона
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США
Завод по производству виски Jim Beam в Клермонте, США (Фото: John Sommers II/Bloomberg)

Генеральный директор Suntory Такеси Ниинами предлагал улучшить качество американского виски Jim Beam вскоре после приобретения его производителя в 2014 году, пишет Financial Times. Это вызвало негативную реакцию у главы компании из Кентукки Мэтта Шэттока и его коллег, которые расценили инициативу японца как критику устоявшихся традиций.

Ниинами предлагал американцам перенять японскую философию бизнеса «кайдзен», направленную на постоянное усовершенствование всех этапов производственного процесса и системы управления. В частности, он полагал, что при производстве Jim Beam следует внести два небольших изменения в процесс очистки воды, что не затрагивало сам рецепт производства бурбона.

По словам осведомленных источников Financial Times, предложение гендиректора Suntory вызвало многомесячную напряженность в отношениях с американскими менеджерами. Собеседники издания рассказали, что в ходе совещаний Ниинами неоднократно стучал кулаком по столу и уходил с переговоров в разочарованном состоянии.

«Было неясно, кто руководит. Я сказал Мэтту, что я являюсь боссом всего Suntory Holdings», — сказал FT Ниинами.

Suntory приобрела Beam Inc. в начале 2014 года за $16 млрд. Это помогло японской фирме проникнуть на американский рынок, который является самым прибыльным в мире и продолжает расти, пишет FT. После объединения компаний Suntory Beam заняла, по данным International Wine and Spirit Research, третье место на мировом рынке крепкого алкоголя по объему продаж после британской Diageo и французской Pernod Ricard.

Suntory производит линейку японских премиальных виски, которая включает бренды Hibiki, Yamazaki и Hakushu. Их популярность в мире резко выросла, когда в 2014 году японский односолодовый виски, выдержанный в бочках из-под хереса, впервые был назван лучшим молтом по версии отраслевого альманаха Whisky Bible. Бутылка Yamazaki Single Malt Sherry Cask поступила на рынок в 2013 году по цене эквивалентной £100, но теперь ее можно купить в интернете за £3500, отмечает FT.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 сентября
EUR ЦБ: 100,8 (+0,41)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Курс доллара на 14 сентября
USD ЦБ: 90,93 (-0,18)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
В Италии появились щиты с призывом остановить поставки оружия УкраинеПолитика, 01:46
В Киеве и Одессе прогремели взрывыПолитика, 01:39
Генштаб ВСУ назвал самое горячее направление фронтаПолитика, 01:23
Пентагон анонсировал строительство судов-заправщиков на $6,7 млрдПолитика, 01:10
В Раде заявили о сотнях тысяч отказов уехавших из страны от гражданстваПолитика, 00:58
NYT узнала о создании Маском личной «мини-спецслужбы» из-за угрозБизнес, 00:45
В Кизляре произошел крупный пожар на рыбном заводеОбщество, 00:32
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Маск назвал ракету Starship спасением человечества от вымиранияТехнологии и медиа, 00:12
Крупнейшая энергетическая компания Вены откажется от газа из РоссииБизнес, 00:11
15 лет без Патрика Суэйзи. Какие роли вписали его имя в историю киноLife, 00:01
Топ главных событий тура РПЛСпорт, 00:00
Антонов рассказал о звонках после заявлений Путина об ударах по РоссииПолитика, 13 сен, 23:57
FT сообщила о сомнениях Запада в эффективности ударов Storm ShadowПолитика, 13 сен, 23:52
Истребители ФРГ подняли в небо над Балтикой из-за российских самолетовПолитика, 13 сен, 23:32